Презентация «Дизайнерская деятельность, как средство развития творческих умений детей дошкольного возраста»
Татьяна Голубцова
Презентация «Дизайнерская деятельность, как средство развития творческих умений детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский дизайн в детском саду
Каждый ребенок от природы – дизайнер. Очень увлекательно дети строят целый мир из того, что попадется под руку. И чем, меньше вокруг готовых игрушек тем, этот процесс интересней. Как развивать спрятанные в каждом способности?
Одно из направлений инновационной деятельности является «Детский дизайн», над которым трудится наша группа «Солнышко». Детский дизайн – это художественное проектирование, создание разных изделий, которые обладают особенными эстетическими и функциональными характеристиками. Проще говоря, мы учим детей создавать оригинальные поделки, небольшие подарки и сувениры. Участвуя в творческом создании дизайнерских вещей, украшая окружающий мир самостоятельно, дети получают возможность развивать воображение, вкус, творческий интеллект и культуру общения. Кроме этого малыши получат возможность поработать с различными материалами и ознакомиться с их структурой и свойствами, а также научиться применять нестандартные техники рисования. Дети учатся самостоятельно создавать красивые композиции, вырезать разные предметы по контуру, учатся красиво оформлять готовые изделия. Ребенок получает полную свободу действий, может сам планировать работу и оценивать её результат.
Публикация «Презентация „Дизайнерская деятельность, как средство развития творческих умений детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Личностно-ориентированная технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста по ФГОС
Аннотация: Доклад раскрывает сущность использования нетрадиционных техник при обучении дошкольников творчеству, мастерству и развитию одаренности.
Презентация «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Тема проекта: «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Театр – средство эмоционально- эстетического.
Театральная деятельность как средство развития эмоций у детей дошкольного возраста
Театр – синтез многих искусств, объединенных в гармоническое целое. Театр воздействует не только словом, особым эмоциональным состоянием.
Театральная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
«Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная,.
Игровая деятельность как средство развития детей дошкольного возраста
Игра – доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранения его душевного равновесия, доставляет радость и.
Мастер-класс «Фольклор как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в создании благоприятных условий для развития творческих способностей детей. Задачи:.
Методические рекомендации «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №69»г. СЫКТЫВКАРА Методическая рекомендация «Театрализованная.
Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста»
Актуальность. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни.
Презентация «Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Никому не секрет, что наши ребятишки очень любят играть, играть в самые различные игры: подвижные, малоподвижные, ролевые, пальчиковые,.
Проектная деятельность как средство развития самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста
Проблема формирования инициативы и самостоятельности детей остаётся одной из самых важных проблем педагогики на сегодняшний день. Исследования.