Лариса Шевелева
Презентация «Диагностический инструментарий в процессе коррекционно-речевой работы»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы помочь дошкольнику преодолеть речевые нарушения в своей работе учитель-логопед использует различные формы и методы работы, технологии, но в начале необходимо узнать какими знаниями, умениями, навыками владеет ребенок. Учителю-логопеду необходимо подобрать такие диагностики, которые позволят дошкольнику раскрыть свой потенциал, побудить его самого участвовать в коррекционном процессе, мотивировать его желания улучшить свою речь. Создать положительную атмосферу занятий. В образовательном процессе наряду с играми с использованием карточек, таблиц, пазлов, конструкторов широко используются интерактивные игры. Диагностический инструментарий учителя-логопеда при эффективном его использовании в соответствии с ФГОС ДО позволяет повысить позитивную динамику результатов логопедической коррекции речевых нарушений дошкольников и профилактику вторичных дефектов.