Папки-передвижки

Презентация блока реализации комплексной программы «Наблюдаем, познаем» с дошкольниками

Людмила Дворцова
Презентация блока реализации комплексной программы «Наблюдаем, познаем» с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Программа направлена на разностороннее развитие детей с 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Публикация «Презентация блока реализации комплексной программы „Наблюдаем, познаем“ с дошкольниками» размещена в разделах

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и воспитания детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Организации режима пребывания и жизнедеятельности воспитанников в отделении приют.

Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:

построения воспитательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;

• решения программных воспитательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках занятий, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой отделения приют.

Основные принципы построения режима дня:

1. Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в отделении приют, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.

2. Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям воспитанника.

3. Включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды.

Организация предметно-пространственной среды

Воспитательная среда в отделение приют предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Основные требования к организации предметно-пространственной среды

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:

• содержательно-насыщенной, развивающей;

• трансформируемой;

• полифункциональной;

• вариативной;

• доступной;

• безопасной;

• здоровье сберегающей;

• эстетически-привлекательной.

Воспитательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей. При организации воспитательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Реализация комплексной программы «Уральская инженерная школа» Развитие предпосылок научно – технического типа мышления средствами конструктивной деятельности «Истоки способностей и дарования детей.

Сетевая форма реализации основной образовательной программы дошкольного образования Приобщение ребенка-дошкольника к миру социальной действительности – одна из сложных и важных проблем. В современных концепциях и нормативных.

«Сказочная гжель». Фотоотчет о реализации проекта со старшими дошкольниками«Сказочная гжель». Фотоотчет о реализации проекта со старшими дошкольниками Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! Хочу показать вам немного фотографий с проекта «Сказочная гжель»,который я реализовывала.

Фотоотчёт о реализации программы «Социокультурные истоки»Фотоотчёт о реализации программы «Социокультурные истоки» Фот отчёт о реализации программы «Социокультурные истоки» в МБДОУ «Чуварлейский детский сад «Колокольчик» В группе «Солнышко» прошло очередное.

Презентация «Логопедическое сопровождение в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ» Логопедическое сопровождение в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ Актуальность. В настоящее время в России наблюдается тенденция.

Отчет о проделанной работе в рамках реализации программы блока вариативной части ООП ДОУ «Дорожный дозор» Отчет о проделанной работе в рамках реализации программы блока вариативной части ООП ДОУ «Дорожный дозор» по обучению детей 4-7 лет ПДД.

Презентация на тему «Возможности экологического пространства «Зимний сад» для реализации образовательной программы в ДОУ» Текст презентации: Сдай № 2. В год экологии формирование основ экологической культуры стало более актуальным. Развитие экологических представлений.

Программа «Бисеринка». Срок реализации программы: 2 года Администрация городского округа Кинешма Управление образования ___ 155800 Ивановская обл.

Участие в реализации программы развития ДОУ Свое участие в программе развития ДОУ я осуществляю в рамках проекта «Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста.

Отчет о реализации образовательной программы во второй младшей группе Выступление на муниципальном семинаре по теме «Реализация образовательной программы во 2 младшей группе» Я, Коровецкая Оксана Сергеевна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация блока реализации комплексной программы «Наблюдаем, познаем» с дошкольниками
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 19:09
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация блока реализации комплексной программы «Наблюдаем, познаем» с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дворцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД