Усынина Наталья
Особенности полоролевого развития детей дошкольного возраста. Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей
▼ Скачать + Заказать документы
«Особенности полоролевого развития детей дошкольного возраста. Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей»
Пол - комплекс репродуктивных, телесных, поведенческих и социальных признаков, определяющих индивида как мужчину (мальчика) или женщину (девочку).
Половое воспитание – комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребенка, направленных на приобщение его к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни.
Публикация «Особенности полоролевого развития детей дошкольного возраста, Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Гендерное воспитание
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Полоролевое воспитание - составная часть полового воспитания. В результате его осуществления ребенок-дошкольник должен в значительной мере овладеть культурой взаимоотношения полов, в основе которой - доброта, взаимоуважение и деликатность, адекватной полу моделью поведения, правильно понимать роль мужчины и женщины в обществе.
Суть полоролевого воспитания заключается в следующем: ·
В ОВЛАДЕНИИ КУЛЬТУРОЙ В СФЕРЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОЛОВ;·
В ФОРМИРОВАНИИ АДЕКВАТНОЙ ПОЛУ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ;·
В ПРАВИЛЬНОМ ПОНИМАНИИ РОЛИ МУЖЧИНЫ И
ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ.