Строило Виолетта
Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И.
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И
Месяц /
Число № Занятия Задачи учебного материала Праздники, Развлечения Методы и приемы Интеграция с другими образовательными областями
план факт
9.11 1 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах.
Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Объяснение показ, игра. Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
14.11 2 Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны(-3-4раза)
Темочки:
Прыжки на двух ногах через 5-6 линий. Общая дистанция 3м. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
16.11 3 Упражнения в ходьбе и беге с изменением направления движения;
Ходьба и бег «змейкой» между предметами; Повторить упражнения в прыжках. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
21.11 4 Упражнение в ходьбе и беги по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывание мяча. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
23.11 5 Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами; Дистанция 3м.
Подбрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
28.11 6 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнения в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. День матери Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
.11 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползанье на четвереньках. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
.11 8 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз)
2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни- «как медвежата»
Дистанция 3м.
Подвижная игра:
Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
1.12 9 Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
5.12 10 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора ФК; в ползанье на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Подвижная игра «Ловишки» Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
7.12 11 Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке (разными видами, ползанье по гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах. Подвижная игра «лошадки» Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
12.12 12 Развивать внимание детей при выполнение заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движения в прыжках через препятствие. Подвижная игра «Кролики» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
14.12 13 Равновесие, ходьба по шнуру, Прыжки на двух ногах, прокатывание мяча между предметами. Подвижная игра «Охотники и утки» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
19.12 14 Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземление на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
Подвижная игра: «У медведя во бору» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
21.12 15 Прыжки со скамейке (25см);
Прокатывание мячей между предметами.
Бег по дорожке (20см) Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
26. 12 16 Подвижные игры: «веселые снежки»
«птички и кошка» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
28.12 17 Упражнение детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывание мяча друг другу ; повторить ползание. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
9.01 18 Перебрасывание мяча друг другу с расстоянием 2м (способ двумя руками из-за головы)
Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.
Подвижная игра: «найди пару» Выполняется двумя колоннами, поточным способом. Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
11.01 19 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке.
Прыжки на двух ногах до лежачего на полу обруча. Подвижные игры: «самолеты»
Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
16.01 20 Упражнения в ходьбе и беге между предметами. Равновесие в ходьбе. Подвижная игра: «мышеловка» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
18.01 21 Равновесие, ходьба по канату.
Прыжки на двух ногах через канат.
Подбрасывание мяча вверх и ловля его руками.
Подвижная игра: «кролики» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
23.01 22 Упражнение детей в ходьбе со сменой ведущего (в прыжках и перебрасывание мяча друг другу) Подвижная игра: «найди себе пару» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
25.01 23 Отбивание малого мяча одной рукой о пол.
Прыжки на двух ногах,продвигаясь вперед(3м)
Равновесие –ходьба на носках между предметами.
Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
30.01 24 Повторить ходьбу и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке, развивать ловкость с гимнастическим мячом.
Подвижная игра «лошадки» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
1.02 25 Прокатывание мячей друг другу в парах( 2,5 м) Подвижная игра : «Охотники и Утки» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
6.02 26 Полоса препятствий Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
8.02 27 Полоса препятствий Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
13.02 28 Упражнять в ходьбе, равновесии по гимнастической скамейке.
Подвижная игра: «Гуси лебеди» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Познавательное развитие
15.02 29 Лазанье под шнур; упражняться в равновесии; прыжки на двух ногах между предметами. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Познавательное развитие
20.02 30 Упражнение в ходьбе и беге между предметами. Подвижная игра: «Карусель» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Познавательное развитие
22.02 31 Ходьба, перешагивание через набивные мячи.
Прыжки через шнур.
Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
27.02 32 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывание мяча между предметами. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
1.03 33 Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров. Прокатывание мячей друг другу в шеренгах.
Разновидности ходьбы. Подвижная игра: «Сделай фигуру»
Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
6.02 34 Упражнять детей в ходьбе и беги врассыпную между предметами, ловля мячей двумя руками. Подвижная игра: «Караси и щука» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
8.03 35 Метание мешочков в вертикальную цель, правой и левой рукой.
Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони.
Прыжки на двух ногах между предметами.
Подвижные игры: «Ловищка» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
13.03 36 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;
Повторить ползание в прямом направлении между предметами. Подвижная игра: «Буря прошла» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
15.03 37 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони-«по- медвежьи» Равновесие.
Прыжки на правой и левой ноге, использую взмах рук. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
20.03 38 Упражнение в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и бег врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
22.03 39 Полоса препятствий.
Подвижные игры: «Перелет птиц» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
27.03 40 Полоса препятствий. Подвижные игры «Перестрелка» Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
29.03 41 Равновесие и бег по наклонной доске.
Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.
Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
3.04 42 Развитие ловкости и глазомер при метании в цель;
Упражнять в беге; Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
5.04 43 Прыжки в длину с мест.
Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы, ловля мяча после отскока об пол. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
10.04 44 Прокатывание мячей между предметами.
Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине «Проползи не урони»
Равновесие –ходьба по скамейке с мешочком на голове.
Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
12.04 45 Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной неге (правой, левой, переменно) Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
17.04 46 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по- медвежье» упражнения в равновесии и прыжках. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
19.04 47 Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Затем спуск вниз. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
24.04 48 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
26.04 49 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. Подвижные игры: Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
1.05 50 Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
3.05 51 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывание обручей; повторить упражнение с мячами. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
8.05 52 Упражнение детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метание мешочков в горизонтальную цель, закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
10.05 53 Прыжки в длину с места –«Кто дальше прыгнет»
Метание мячей в вертикальную цель с расстоянием 1,5 м способом от плеча.
Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
15.05 54 Повторить ходьбу и бег по кругу ; упражнения в прыжках и в подрезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
17.05 55 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
22.05 56 Метание мешочков правой и левой рукой на дальность.
Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Прыжки на двух ногах, дистанция 3м. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
24.05 57 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывание мяча. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
29.05 58 Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
31.05 59 Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы)дистанция 2 м. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
60 Упражнять етей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе по кругу; повторить задание с бегом и прыжками. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие
61 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча, повторить игры с мячом прыжками и бегом. Объяснение,
показ,
подвижная
игра Художественно-
эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное развитие