Папки-передвижки

Преемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программ (1 фото)

Виктория Анатольевна Василец
Преемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программ
▼ Скачать + Заказать документы

Преемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программ.

(технология проектирования при реализации летне-оздоровительных программ).

Выступление Василец В. А.

Успехи в школьном обучении во многом зависят от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, которые формируются в дошкольном детстве. Создание новых методик, технологий и средств обучения, разработка общих подходов к организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных группах и начальном звене - есть переход к личностно-ориентированному обучению.

Публикация «Преемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программ» размещена в разделах

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования. Которая даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Летне-оздоровительные программы дошкольных групп общеразвивающей направленности. Для реализации поставленных задач необходимо было благоустроить территорию участков. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с родителями воспитанников и учащимися нашей школы. Игровые технологии позволили реализовать принцип активного участия детей, который дал дошкольникам возможность мобилизовать свои интеллектуальные ресурсы и механизмы саморазвития.

Так в рамках летней программы 2014 года «По тропинке в гости к лету» с воспитанниками реализован проект «Мастера и изобретатели».

В ходе совместной деятельности воспитатели закрепляли с детьми правила безопасного поведения в доме, на улице, в лесу, на воде. Совершали с детьми экскурсии по улицам поселка, прогулки в парк, к реке Хинган. У детей воспитывалась потребность заботиться о своем здоровье, развивалась познавательная активность, формировались навыки экспериментирования.

Презентация проекта стала выставка совместного творчества «Игрушки из бросового материала».

В соответствии с темой августа «Ребенок в природе» со старшими воспитанники реализован проект «Красная книга ЕАО» : дети познакомились с заповедниками, находящимися на территории области, с Красной книгой ЕАО. Овладели навыками экологически-безопасного поведения в природе, приобрели опыт нравственно-эстетического восприятия мира, положительные эмоциональные отношения к природе, желание беречь её и заботится о ней.

Итог проектной деятельности – коллаж «Красная книга ЕАО», создание рукописной книги «Наша Красная книга»

Летняя программа 2015 год - реализован проект «Насекомые вокруг нас». В процессе проектной деятельности дошкольники узнали много интересного о жизни растений, насекомых, выяснили их роль в природе и для человека. В результате дети научились сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитателями отмечено, что ребята приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности, понимают и осознают, насколько значимы насекомые в природе.

Одна из задач летней программы 2016 года «Летние приключения» - Сформировать у дошкольников интерес к активному отдыху, желание вести здоровый образ жизни, воспитание у детей бережного и заботливого отношения к природе и ко всему живому – они были реализованы через минипроект «Собираемся в поход».

Итогом проекта стало развлечение «Мы идем в поход!». Дети применили на практике полученные знания о правилах безопасного поведения в походе, ориентировке в пространстве, оказание первой помощи в походных условиях).

С целью формирования у дошкольников экологической ответственности к растениям, развивая детскую познавательную активность, в августе реализован проект «Растения-лекари». Дети расширили и углубили знания о многообразии растений, их значении для человека. Итог проекта создание книги «Растения, которые лечат».

В июне 2016 был запущен проект по благоустройству игровых площадок для дошкольных групп «Создадим детям сказку». В нем приняли участие взрослые и дети: посадили деревья, разбили клумбы, установили скамейки, покрасили игровое оборудование.

Учащиеся профильного отряда «Волшебная кисточка» оформили новую беседку, украсили забор вокруг участка подготовительной группы необычным цветами из пластиковых бутылок. Оформили фасад летним пейзажем, а дошкольники оставили на нем отпечатки своих ладошек.

Для педагогов реализация летне-оздоровительных программ позволила создать методическую базу по организации летнего отдыха дошкольников. Приобретен опыт помощи ребё нку: понять себя, поверить в свои силы, создать ситуацию успеха. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и дошкольных групп.

Наши программы 2012 г. «Летний калейдоскоп», 2014г. «По тропинке в гости к лету», 2016г. «Летние приключения» стали победителями муниципального конкурса программ в сфере летнего отдыха и занятости детей и подростков в номинации «Лучшая летняя программа дошкольной образовательной организации»

Но мы не намерены останавливаться. Преемственность - это условие прочности системы воспитания подрастающего поколения.

Благодарю за внимание!

Преемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программ
Публикации по теме:

Использование практического пособия «Дары Фрёбеля» в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программИспользование практического пособия «Дары Фрёбеля» в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ «Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том,.

Преемственность детского сада и школы.Преемственность детского сада и школы. В рамках преемственности детского сада со школой дошкольники подготовительной группы «Г» «Весёлые леопардики» в гости пригласили ученицу.

Преемственность детского сада и школы. Открытое мероприятие «Большое космическое путешествие». Преемственность детского сада и школы Открытое мероприятие «Большое космическое путешествие» Место проведения: класс школы и физкультурный.

Преемственность детского сада и школы. Рисование «Цветы для мамы» (средняя группа). Преемственность детского сада и школы. Рисование «Цветы для мамы» (средняя группа). Провели: воспитатель Журавлева Н. Г. учитель Ивашкова.

Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Преемственность детского сада и школы «Веселые старты»Преемственность детского сада и школы «Веселые старты» 3 марта 2017г. в рамках взаимодействия МБДОУ «Детский сад №4 «Ласточка», МБДОУ «Детский сад №2 «Светлячок» и СОШ №5 состоялись соревнования.

Преемственность в работе детского сада и школы Преемственность в работе детского сада и школы Завершение и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание.

Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС»Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС» Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни,.

Проект «Увлекательная математика» (организация математического развития детей — выпускников ДОУ в рамках реализации программ …) По доминирующей в проекте деятельности: увлекательная математика По содержанию: дошкольное образование По числу участников проекта: педагоги,.

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему «Преемственность в работе детского сада и школы»Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему «Преемственность в работе детского сада и школы» Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить плавный переход, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программ
Опубликовано: 13 мая 2017 в 09:13
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программ» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Анатольевна Василец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД