Ольга Трулева
Представление группы в стихотворной форме «В гости к сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры атрибуты; способствовать раскрепощению детей, развитию памяти и внимания.
Материал: театральные костюмы, перчаточный театр, верховой театр, напольный театр, настольный, манка, подносы.
Звучит сказочная музыка.
Сказочница (воспитатель) : Здравствуйте, гости!
Любят мои детишки читать интересные книжки.
Слушают, чувствуют, многое познают и творчески растут.
В нашей группе герои сказок, собрались и вас ждут.
Темочки:
Кошкин дом мы все читали
И котяток конечно узнали.
Центр ПДД и безопасности.
Котята (мальчик и девочка, перчаточный театр) :
Тетю кошку мы спасли.
От несчастья уберегли.
Будьте и вы внимательны.
Не ходите по дороге, берегите руки-ноги,
От такой разной халатности будут неприятности.
Центр сюжетно-ролевой игры.
Сказочница : Ну а если вдруг беда, заходите вы сюда.
Кто же здесь у нас сидит?
Это Доктор Айболит!
Доктор Айболит (мальчик в костюме доктора) :
Не стесняйтесь, заходите:
Очень добрый я на вид!
Ну-ка, зубки покажите:
Я сегодня Айболит!
Зона отдыха и уединения.
Мышка и Лягушка: (две девочки, верховой театр (из ложек)
Если грустно, скучно Вам заходите в гости к нам.
В теремочке посидите и немножко отдохните.
Книжки можно здесь читать и за рыбками наблюдать.
Сказочница : Книжек много здесь у нас, на любой вкус и глаз.
Отдохнули в Теремочке, можно поиграть и на лужочке. Здесь Аленушка встречает и гостям всем предлагает :
Центр сенсорного развития.
Аленушка (девочка, напольный театр) :
Развиваем мы сенсорику и мелкую моторику.
Для этой цели у нас пособия есть и все их не перечесть.
Центр художественно-эстетического развития.
Сказочница : А сейчас прошу внимание нетрадиционное рисование. Это манка и поднос, для чего они вопрос?
Лисичка (девочка, настольный театр) :
А ответ простой делай как я и не стой! (Все герои подходят и рисуют)
Ребята прощаются с гостями.