Ольга Середа
Представление дошкольника (4–5 лет) на ПМПК ДОУ учителем-логопедом
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:
Дата ___
Ф. И. О. ребенка___
Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___
С какого возраста посещает детский сад/группу ___
Общее развитие ребенка ___
Жалобы родителей ___
___
Жалобы воспитателей (педагогов) ___
___
Речевое окружение___
Артикуляционный аппарат:
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).
Публикация «Представление дошкольника (4–5 лет) на Пмпк ДОУ учителем-логопедом» размещена в разделах
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).
Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).
Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).
Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).
Общее звучание речи___
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
Ритм (нормальный, аритмия)
Дикция (отчетливая, смазанная)
Активный словарь___
Грамматический строй речи: (не) нарушен___
1. Предметный словарь :
Обобщающие понятия:
Игрушки___мебель___посуда___
2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот») :
Чистый___белый___толстый___
Высокий___горький___
3. Предлоги :
а) простые (в, за, на, под, из, с)___
б) сложные (из-за, из-под)___
4. Образование множественного числа существительных
(морфологические средства языка)
белка___стул___окно___
стол___ведро___кукла___
5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом
(морфологические средства языка)
яблоко___стол___кукла___
заяц___гриб___
Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___
1. Повтор слов за логопедом:
часы, лыжи___ собака,кубики___
мяч, еж___ санки, юбка___
самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___
2. Повтор предложений за логопедом :
Дети слепили снеговика___
Повар печет блины на сковородке___
Милиционер стоит на перекрестке___
Звукопроизношение: (не)нарушена___
[С], [С]___ [Ш], [Ж]___
[З], [З]___ [Ч], [Щ]___
[Ц], ___ [Л], [Л]___
[Р], [Р]___
Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___
___
Звуковой анализ, синтез:
а) подними руку, если услышишь звук: А, У, И___
б) покажи нужную картинку:
ложки-рожки___
коса-коза___
крыша-крыса___
Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован, характер речи: описание, перечисление) ___
1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
___
2. Пересказ текста из нескольких предложений.
Рыбалка.
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
___
Заикание (вид, степень тяжести)___
ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___
___
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:
Дата ___
Ф. И. О. ребенка___
Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___
С какого возраста посещает детский сад/группу ___
Общее развитие ребенка ___
Жалобы родителей ___
___
Жалобы воспитателей (педагогов) ___
___
Речевое окружение___
Артикуляционный аппарат:
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).
Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).
Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).
Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).
Общее звучание речи___
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
Ритм (нормальный, аритмия)
Дикция (отчетливая, смазанная)
Активный словарь___
Грамматический строй речи: (не) нарушен___
1. Предметный словарь :
Обобщающие понятия:
Игрушки___мебель___посуда___
2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот») :
Чистый___белый___толстый___
Высокий___горький___
3. Предлоги :
а) простые (в, за, на, под, из, с)___
б) сложные (из-за, из-под)___
4. Образование множественного числа существительных
(морфологические средства языка)
белка___стул___окно___
стол___ведро___кукла___
5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом
(морфологические средства языка)
яблоко___стол___кукла___
заяц___гриб___
Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___
1. Повтор слов за логопедом:
часы, лыжи___ собака,кубики___
мяч, еж___ санки, юбка___
самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___
2. Повтор предложений за логопедом :
Дети слепили снеговика___
Повар печет блины на сковородке___
Милиционер стоит на перекрестке___
Звукопроизношение: (не)нарушена___
[С], [С]___ [Ш], [Ж]___
[З], [З]___ [Ч], [Щ]___
[Ц], ___ [Л], [Л]___
[Р], [Р]___
Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___
___
Звуковой анализ, синтез:
а) подними руку, если услышишь звук: А, У, И___
б) покажи нужную картинку:
ложки-рожки___
коса-коза___
крыша-крыса___
Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован, характер речи: описание, перечисление) ___
1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
___
2. Пересказ текста из нескольких предложений.
Рыбалка.
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
___
Заикание (вид, степень тяжести)___
ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___
___
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:
Дата ___
Ф. И. О. ребенка___
Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___
С какого возраста посещает детский сад/группу ___
Общее развитие ребенка ___
Жалобы родителей ___
___
Жалобы воспитателей (педагогов) ___
___
Речевое окружение___
Артикуляционный аппарат:
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).
Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).
Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).
Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).
Общее звучание речи___
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
Ритм (нормальный, аритмия)
Дикция (отчетливая, смазанная)
Активный словарь___
Грамматический строй речи: (не) нарушен___
1. Предметный словарь :
Обобщающие понятия:
Игрушки___мебель___посуда___
2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот») :
Чистый___белый___толстый___
Высокий___горький___
3. Предлоги :
а) простые (в, за, на, под, из, с)___
б) сложные (из-за, из-под)___
4. Образование множественного числа существительных
(морфологические средства языка)
белка___стул___окно___
стол___ведро___кукла___
5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом
(морфологические средства языка)
яблоко___стол___кукла___
заяц___гриб___
Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___
1. Повтор слов за логопедом:
часы, лыжи___ собака,кубики___
мяч, еж___ санки, юбка___
самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___
2. Повтор предложений за логопедом :
Дети слепили снеговика___
Повар печет блины на сковородке___
Милиционер стоит на перекрестке___
Звукопроизношение: (не)нарушена___
[С], [С]___ [Ш], [Ж]___
[З], [З]___ [Ч], [Щ]___
[Ц], ___ [Л], [Л]___
[Р], [Р]___
Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___
___
Звуковой анализ, синтез:
а) подними руку, если услышишь звук: А, У, И___
б) покажи нужную картинку:
ложки-рожки___
коса-коза___
крыша-крыса___
Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован, характер речи: описание, перечисление) ___
1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
___
2. Пересказ текста из нескольких предложений.
Рыбалка.
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
___
Заикание (вид, степень тяжести)___
ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___
___