Получи документы

Предметно-развивающая среда в старшей группе. Часть вторая (15 фото)

Елена Шестопалова
Предметно-развивающая среда в старшей группе. Часть вторая
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда в старшей группе. Часть вторая
Фото №1 Нравственно патриотический центр имеется государственная символика Республики Калмыкия

«Нравственно-патриотический» центр: имеется государственная символика Республики Калмыкия. В нём находятся пособия, отражающие многонациональность нашей Родины, иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России, образцы народного декоративно-прикладного искусства.

Публикация «Предметно-развивающая среда в старшей группе, Часть вторая» размещена в разделах

Фото №2 В нём находятся пособия отражающие многонациональность нашей Родины иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России образцы народного декоративно прикладного искусства Фото №3 Публикация Предметно развивающая среда в старшей группе Часть вторая размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Оформлен уголок родного края («Республика Калмыкия», «Моё родное село Малые Дербеты», в котором дети могут познакомиться с традициями, культурой и бытом жителей родного села. В уголок родного края входит художественная литература по краеведению, оформлен альбом «Моё село», «Моё генеалогическое древо».

Фото №4 РППС Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Фото №5 Оформление детских садов Оформлен уголок родного края Республика Калмыкия Моё родное село Малые Дербеты в котором дети могут познакомиться с традициями культурой и бытом жителей родного села

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Центр «Физического развития» : Одной из основополагающих областей развития ребенка является «Физическое развитие». Создавая условия для реализации задач этой области в группе, делала акцент на охране жизни и укреплении физического и психического здоровья ребенка.

Имеются картотеки: комплекс утренней гимнастики, профилактика плоскостопия, подвижных игр, загадки о спорте, наглядные пособия по видам спорта.

Имеется спортивный инвентарь, сделанный своими руками: кегли, скакалки, обручи, мячи разных размеров (резиновые, пластмассовые, тряпичные, бадминтон; для утренней гимнастики – кубики, ленты, флажки, веревочки; массажные мячи, коврики для профилактики плоскостопия; игры детский дартс, мишени для метания, «Городки», «Кольцеброс»; Настольно-печатная игра «Виды спорта»; Схемы комплекса утренней гимнастики, гимнастика для глаз (схема, иллюстративный материал «Виды спорта», «Олимпиада».

Фото №6 В уголок родного края входит художественная литература по краеведению оформлен альбом Моё село Моё генеалогическое древо Фото №7 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Центр Физического развития Одной из основополагающих областей

Во время образовательного процесса устраиваются динамические паузы, на прогулках дети вовлечены в спортивные и подвижные игры. В работе с детьми старшего возраста используются различные виды гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Театрально-музыкальный центр: Имеются виды театров: пальчиковый, настольный, на фланелеграфе, деревянный на дисках, би-ба-бо, напольный, теневой. Также в группе имеется уголок «Ряженья», где дети очень любят надевать разнообразные наряды.

Фото №8 Развивающая предметно пространственная среда Фото №9 РППС развития ребенка является Физическое развитие

Театральные уголки часто пополняются новыми атрибутами, сделанными своими руками. Имеются разнообразные детские музыкальные инструменты, иллюстрации с портретами композиторов, иллюстрации с музыкальными инструментами, дидактические игры на развитие музыкального слуха, магнитофон, аудио записи музыкальных произведений соответствующих возрастной группе.

Центр творческой и проектной деятельности: в данном центре имеется разнообразный демонстрационный материал, различные материалы для рисования: краски, кисточки разной величины, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры.

Фото №10 Создавая условия для реализации задач этой области в группе делала акцент на охране жизни и укреплении физического и психического здоровья ребенка

Центр народно-прикладного искусства: литература по народно - прикладному искусству, глиняные игрушки, керамическая посуда, детские работы.

Фото №11 Имеются картотеки комплекс утренней гимнастики профилактика плоскостопия подвижных игр загадки о спорте наглядные пособия по видам спорта

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Центр «Познание» : Имеется разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания. Счётный наглядный и раздаточный материал, магнитная доска, дидактические игры, развивающие игры, игры на плоскостное моделирование, буквы и цифры, все в соответствии с возрастной группой.

Фото №12 Во время образовательного процесса устраиваются динамические паузы на прогулках дети вовлечены в спортивные и подвижные игры

Центр конструирования: в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов: напольный конструктор (деревянный и пластмассовый, к нему для обыгрывания крупные транспортные игрушки, настольный конструктор лего, к ним для обыгрывания мелкие транспортные игрушки, сюжетные фигурки. Также добавлены трансформирующие дорожные знаки по ПДД.

Фото №13 В работе с детьми старшего возраста используются различные виды гимнастики пальчиковая дыхательная для глаз

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Центр «Развитие речи» : В центре развития речи имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматического строй речи, формирования словаря, мнемотаблицы. Сделаны пособия, раздаточный материал для развития устной речи, игры на звукоподражание, игры и пособия для развития речевого дыхания, игры и пособия для развития фонематического слуха и звукопроизношения. Картотека артикуляционных игр и упражнений, игры для развития связной речи. Художественная литература соответственно возрасту и тематического планирования.

Фото №14 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Театрально музыкальный центр Имеются виды театров пальчиковый настольный на фланелеграфе деревянный на дисках би ба бо напольный теневой

Развивающая предметно-пространственная среда выстроена в соответствии с требованиями ФГОС, она содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна. Целенаправленно

организованная предметно-развивающая среда в нашей группе играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному и социальному развитию детей дошкольного возраста.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Доклад «Развивающая предметно – пространственная среда в старшей группе МДОАУ» Воспитатель- Карасева Т. Г. «Нет такой стороны воспитания,.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Что же такое среда? Среда-это окружающее социально-бытовое пространство общественное пространство, которое формирует материальные и духовные.

Предметно-развивающая среда в старшей группеПредметно-развивающая среда в старшей группе Фотоотчёт предметно-развивающая среда в старшей группе Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных.

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группеПредметно-пространственная развивающая среда в старшей группе Старший дошкольный возраст-это возраст, когда у ребенка активно развиваются физические и познавательные способности. К этому этапу жизни.

Предметно-развивающая игровая среда в старшей группеПредметно-развивающая игровая среда в старшей группе Предметно - развивающая, игровая среда в старшей группе Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий.

Предметно-развивающая среда в старшей группе с учетом ФГОС ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ №8с учетом ФГОС ДО РППС гарантирует: охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального.

Предметно-развивающая среда в старшей группе Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС дошкольного образования предполагают сконструировать многоуровневую,.

Предметно-развивающая среда в старшей группе детского садаПредметно-развивающая среда в старшей группе детского сада Предметно развивающая среда в старшей группе детского сада. Про организацию предметно-развивающей среды в группах детского сада писалось.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Уважаемые коллеги приглашаю вас в нашу группу "Радуга". Всем нам известно, что предметно-развивающая среда является одним из главных компонентов.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до Развивающая предметно-пространственная среда – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в старшей группе. Часть вторая
Опубликовано: 18 января 2019 в 20:20
+213Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда в старшей группе. Часть вторая» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шестопалова (УИ 186303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД