Альбина Гордиенко
Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда в контексте ФГОС в первои младшеи группе
Для детеи этого возраста главное это достаток пространства в группе для удовлетворения потребности в двигательнои активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу наити занятие, поверить в свои силы и способности, научиться выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками, получая сенсорныи опыт взаимодеиствия. А еще первыи опыт активного взаимодеиствия с взрослыми и со сверстниками, понимая и оценивая их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. При создании развивающего пространства в групповом помещении мы отдали ведущую роль игровои
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.
С учетом возрастных характеристик возможных достижении ребенка в группе мы продумали само зонирование группового помещения.
Для этого в рамках группового пространства сформированы следующие центры:
Уголок для девочек "Маленькие хозяйки"
"Магазинчик"

"Больничка"


Уголок для мальчиков "Маленькие строители", "Автопарк"

Уголок театрализации "В гостях у сказки" и "Музыкальная полочка"


Уголок сенсорики и дидактических игр "Познавайка"
Центр воды и песка



Центр "Здоровячок"

