Предметно-простраственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (16 фото)
Изотова Надежда Константиновна
Предметно-простраственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду "Гармония" с января по февраль месяц был объявлен конкур по
созданию предметно - пространственной среды для создания социально - коммуникативного развития детей дошкольного возраста. На протяжении двух месяцев воспитатели (Изотова Н. К. и Груздева М. Н., родители и дети своими руками мастерили сюжетно - ролевые, дидактические и другие игры. Итоги конкурса еще не подведены, но благодаря родителям и детям старшей группы компенсирующей направленности, вот такая предметно - пространственная среда для социально - коммуникативного развития у нас получилась.
Публикация «Предметно-простраственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Спасибо большое организаторам конкурса и родителям за оказанную помощь в создании такой предметно - пространственной среды. Дети очень довольны таким обогощением предметно - пространственной среды, с удовольствием играют в различных зонах.
Публикации по теме:
Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста
В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.
Игры для развития социально-нравственного опыта детей дошкольного возраста
Игры, направленные на развитие социально-нравственного опыта детей дошкольного возраста СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ИГРА «ВОЛШЕБНИК» Цель.
Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста»
Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста Речь -удивительно сильное средство, но нужно иметь много.
Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста
редметно-пространственная развивающая среда старший дошкольный возраст МБДОУ №89 «Парус» Воспитатель: Платонова Е Н. (фотографии.
Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет
Придя работать в детский сад, я задалась вопросом: «Как предметно-развивающая среда влияет на развитие речи ребенка в детском саду?». Чтобы.
Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет
Развивающая предметно-пространственная среда подобрана в соответствии с особенностями данного возраста, охраны и укрепления здоровья. Правильно.
Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраcта. Подготовила воспитатель Бондаренко.
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.