Луиза Султанова
Презентация о проделанной работе по теме «Театрально-игровая деятельность в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми, она занимательна, развивает интеллект, речь, ум, дает возможность детям выплеснуть свои эмоции и настроение. Театрализованные игры являются разновидностью творческих игр, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность. Они могут удовлетворить разносторонние интересы детей и являются эффективным средством для всестороннего развития и воспитания ребенка в дошкольном учреждении.
Предметно-развивающая среда в группе.
Темочки:
В группе мы оборудовали театральный уголок, а также «тихий уголок» «гримерная» «костюмерная», где ребёнок может побыть один и прорепетировать какую-нибудь роль или просмотреть иллюстрации к театрализации так же в группе оборудовано место для игр с песком где дети могут обыграть сюжеты с помощью игрушек из киндера сюрпризов и стол с подсветкой для рисования песком. Подобраны сказки по возрасту, музыкальный ряд для релаксации.
Поскольку предметно-развивающая среда должна обеспечивать право и свободу выбора каждого ребёнка на театрализацию любимого произведения, в зоне театрализованной деятельности я разместила разные виды кукольного театра – пальчиковый, би-ба-бо, а так же маски, реквизит, куклы, настольный, пальчиковый, конусный, театр варежки, декорации. Дидактические игры («Из какого театра куклы», «Назови меня одним словом», «Настроение» и др.).
Кроме того, периодически обновляю материал, ориентируясь на интересы разных детей. Это создало условия для общения с каждым ребёнком.
Так, как развитие любознательности и исследовательского интереса основано на создании спектра возможностей для моделирования, поиска и экспериментирования, в зоне театрализованной деятельности, я разместила ткани, костюмы для ряженья.
Учитывая поло ролевые особенности детей, в зоне театрализованной деятельности были размещены оборудование и материалы, отвечающие интересам, как мальчиков, так и девочек.
Это позволило оптимально организовать регламентированную и самостоятельную активность детей в группе.