МААМ-картинки

Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Татьяна Архипова
Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в

подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Тема занятия: «По дороге в школу»

Цель: Совершенствовать знания детей, полученных в течении учебного года

Задачи занятия:

Коррекционные:

• закрепление понятий "звук", "буква", "слог", "слово", "предложение";

• умение узнавать модель буквы русского алфавита на ощупь, развивая мелкую моторику, тактильные ощущения;

• развивать графические навыки, печатание слов;

• совершенствовать навык слогового чтения;

• совершенствование навыков слогового анализа одно-, двух-. трёхсложных слов;

• совершенствовать навык слогового чтения;

• упражнять в освоении согласования числительных и с существительными;

• закреплять умение составлять простые распространенные предложения по заданным схемам, определять количество слов в предложении;

• закреплять правильное употребление предлогов при составлении предложений;

• развивать графические навыки, печатание слов;

Образовательные:

• выявить уровень сформированности знаний и умений детей за учебный год;

• уточнить знания детей о временах года;

• систематизировать и закрепить полученные знания детей о весне и природных явлениях весной;

• упражнять в словообразовании сложных слов с помощью игрового упражнения "Скажи одним словом";

• способствовать формированию грамматического строя речи;

• формировать умение составлять описательный рассказ по серии картин;

• расширять словарный запас, обогащать кругозор детей.

Развивающие:

• развивать у детей интерес к самостоятельному решению проблемных ситуаций;

• развивать познавательные процессы, логическое мышление, смекалку, сообразительность, память, самоконтроль, умение высказывать свою мысль;

• развивать связную речь у детей.

Воспитательные:

• способствовать эмоциональному благополучию и комфорту детей воспитывать мотивацию к обучению;

• воспитывать самоконтроль за речью;

• умение понимать задание и самостоятельно выполнять его;

• умение слушать педагога и сверстников;

• вызывать желание активно работать;

• воспитывать стремление к знаниям;

• воспитывать любознательность к миру природы.

Тема занятия, его содержание соответствует периоду обучения, возрасту детей, уровню общего, речевого и языкового развития. Тема была раскрыта полностью. Поставленная цель соответствует поставленным задачам. Учебный материал умело подобран и усвоен детьми. В логической последовательности выдержана структура занятия. Распределение времени между видами работ используется рационально и выполнимо с учетом перехода от простого к сложному. Полученные детьми на занятии умения и навыки усвоены и закреплены.

Структура занятия была направлена на развитие фонематических процессов, развитие звукового и слогового анализа и синтеза, присутствовали элементы обучения грамоте.

Присутствует разнообразие методических приемов, их доступность. Занятие строится с учетом индивидуального подхода к детям.

Оценка работы детей на занятии положительная. В ходе занятия один вид деятельности детей сменялся другим, не нарушая его логичности. Дети на протяжении всего занятия были активны, с удовольствием выполняли предложенные задания. Велся постоянный контроль за речью детей, выявлялись и исправлялись допущенные ошибки. Были соблюдены нормы педагогической этики.

Результаты занятия положительны. Намеченный план занятия был выполнен, отступлений в ходе занятия не было.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 декабря 2024 в 06:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Архипова (УИ 397297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД