Елена Улевич
Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Психологи, логопеды, воспитатели заметили, что год от года увеличивается количество старших дошкольников имеющих дефекты произношения звуков речи и другие её качества: темпа, силы голоса, речевого общения, слабо развитую связную речь. Многим детям трудно построить развёрнутый рассказ, придумать собственную сказку, запомнить стихи. Не каждый может пересказать литературное произведение, понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного текста, и тем более задать вопрос.
Публикация «Театрально-игровая деятельность, Вязаный пальчиковый театр „Теремок“» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Вязаный театр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2017
Развитие связной речи осуществляется в процессе повседневной жизни. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Ему наиболее близка и естественна игра. Помочь может театрализованная деятельность, в которой ярко и полно проявляется принцип обучения: учить играя. Дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя с детьми, мы общаемся с ними на их территории.
В магазинах продаются прекрасные кукольные, настольно-печатные и другие виды театра. Но мне захотелось сделать театр своими руками. Использовала своё хобби – вязание крючком. Выбрала пальчиковый театр «Теремок». Представляю вашему вниманию свою творческую работу.
Мои воспитанники оценили новый театр и с удовольствием участвовали в инсценировке сказки.
Театрально – игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, активизирует словарь, связную речь, мышление, способствует нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребёнка.