Вероника Плетнева
Праздник «Здравствуй, лето! Рисунки на асфальте»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Здравствуй, лето!» Рисунки на асфальте
Цель:
- расширить и закрепить представления о лете;
- способствовать развитию интереса к рисованию мелом на асфальте, развивать творческие способности;
- создать праздничную атмосферу;
- вызвать желание принимать активное участие в празднике;
- учить радоваться результатам своего труда;
- формировать здоровый образ жизни;
Публикация «Праздник „Здравствуй, лето! Рисунки на асфальте“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование мелом на асфальте
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать двигательные и коммуникативные способности.
Оборудование: по периметру натянутые гирлянды из шаров, флажков, цветков; мелки для рисования на асфальте; магнитофон, диски, кассеты песен.
Ход мероприятия
Ведущий:
— Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит рисовать мелками на асфальте? А у кого получаются красивые рисунки?
Ведущий:
— Ну что ж, давайте проверим, кто из вас лучше всего рисует. Для этого для вас приготовлено много интересных и веселых конкурсов, в которых необходимо принять участие. Готовы?
Звучат песни о лете, о природе: «Лето».
- Дети, какое время года сейчас?
- Лето.
- Какие летние месяцы знаете?
- Июнь, июль, август.
- Какие изменения в природе происходят летом?
- Летом солнце светит ярко, все деревья зеленые, на улице тепло.
- Еще летом дни длиннее, а ночи короче. Летом бывают дожди с грозой, а после грозы иногда появляется радуга.
А сегодня мы проводим праздник лета.
- Что такое лето?
Это много света,
Это поле,
Это лес.
Это тысячи чудес.
Лето - это солнца луч.
Теплый дождик из-под туч.
Лето - яркие цветы
Необычной красоты.
Лето - теплая река.
Стайкой в небе облака.
- Лето! Лето к нам пришло,
Стало сухо и тепло!
Ребята, отгадайте загадки о лете:
1. Эта пора нам любима за то,
Что нам не нужны ни плащ, ни пальто,
На солнышке жарко и можно купаться,
С этой порою так трудно расстаться (Лето)
2. В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки,
Держат путь издалека,
А зовут их. (облака).
3. В небе страшно гром гремит,
Всем домой бежать велит,
Прячь от молнии глаза!
Видишь, началась. (гроза).
Ведущий:
— Итак, мы начинаем, мы отправляется в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. Не переживайте, если вы еще не умеете рисовать, поскольку в конкурсах вы научитесь этому. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Скажите ребята, кто для вас самые близкие люди? Это, конечно же, ваши родители. Давайте нарисуем их на асфальте. Берите мелки и приступайте за дело! Чтобы у вас поучился семейный портрет, необходимо нарисовать деток рядом с родителями.
(Воспитатель раздает цветные мелки. Дети рисуют на асфальте каждый свой рисунок под музыку «Чунга-чанга» и «Песенка Львенка и Черепахи»).
- Молодцы! У всех получились хорошие рисунки. Расскажите, что нарисовали (дети рассказывают).
- Давайте посмотрим, как изменился наш дворик.
-Был Асфальт темным, серым,
Скучным и унылым.
Стал наш дворик ярким,
Веселым и красивым.
А теперь я предлагаю отгадать сказочные загадки! Слушайте внимательно!
1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
- Мы сегодня много узнали о лете: читали стихи, отгадывали загадки, рисовали свою семью, но еще мы забыли нарисовать наш красивый город в котором мы живем.
- Ну, вот наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе расскажем стихотворение.
Дети говорят хором:
-Наш Праздник завершается,
Но мы грустить не будем,
Пусть будем мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети здесь живут,
Забот не зная,
На радость воспитателям,
Скорее подрастая.
Ведущий:
— Вижу, вы не обманули меня, когда сказали, что умете рисовать на асфальте. Я вижу, что вам очень нравился этот праздник. Посмотрите, у нас получился на асфальте целый город. Здесь изображены дома, в которых живут ваши семьи, дорога по которой проезжают машины. Давайте теперь поближе познакомимся с жителями нашего города, с вашими семьями. Пусть каждый из вас расскажет про
Ребята, сегодня к нам пришли гости, это дети младшей группы, и я хочу предложить малышам нарисовать рисунки по трафаретам.
Ведущий:
— Ребята, мы с вами проведи интересно время. Благодаря рисункам мы узнали много друг о друге! Надеюсь, вам понравился наш праздник?
Ведущий:
— Давайте теперь станцуем под веселую песенку?