Мария чеснокова
Сценарий школьного праздника «Вступление второклассников в детское объединение»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог-организатор: Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдёт посвящение второклассников в детское объединение «Радуга». Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости.
Ребята мы отправимся с вами в путешествие на поезде, побываем на разных станциях, где нас ждут увлекательные испытания, пройдя которые вы вступите в Детское объединение.
Публикация «Сценарий школьного праздника „Вступление второклассников в детское объединение“» размещена в разделах
Ведущий 1: А ребята у нас люди серьёзные, занимаются делами и вовлекают других в одну большую, дружную семью «Радуга», но прежде, чем отправиться я хотела бы провести с вами игру-разминку «Съедобное – несъедобное». Хочу вас предостеречь! Если вы вдруг попадёте на необитаемый остров, не забудьте, что можно есть, а что нельзя.
Послушайте правило игры:
Если я называю съедобное - хлопаем в ладоши, если нет - молчим.
Булка, гайка, варенье, сыр, мёд, ватрушка, вагоны, шоколад, тапочки, парус, шкатулка, майка, печенье, самолёт, погремушка, макароны, мармелад, лампочка. Молодцы!
Ведущий 2: Ну, теперь всё готово, можно отправляться в путь.
(Под музыку дети встают и делают движения «Паровозик»).
А вот и первая наша станция «РАЗМЫШЛЯЙ-КА»
Сейчас вы внимательно прослушайте стихотворение, а потом все вместе, дружно соберёте слова.
Это было в воскресенье.
У слона на дне рожденья
Гости пели, веселились
В хороводе так кружились
Что на части разлетелись.
1, 2, 3, 4, 5 помоги гостей собрать.
(АН-ЛО-ТИ-ПА, ВЕДЬ-МЕДЬ, КО-ДИЛ-КРО, МОТ-ГЕ-БЕ, РАФ-ЖИ, НОК-ОЛЕ-НЁ, ГАЙ-ПУ-ПО, РО-КА-СО, ГУШ-КА-ЛЯ, ЦА-ЯЩЕ-РИ)
Ведущий 1: Прошу займите свои места, мы едем дальше. (Едут) Кажется, мы приближаемся к следующей станции «ПОТАНЦУЙ-КА». На этой станции есть своя кричала:
Танцы на завтрак
Танцы на обед
Танцы на ужин
Вот и весь секрет.
Давайте все вместе её прокричим. (Кричат) Молодцы! А теперь давайте все дружно потанцуем. (Все танцуют)
ФЛЭШМОБ
Ведущий 2: Молодцы, пора собираться в путь-дорогу, (едут) На пути станция «НАРИСУЙ-КА». Само слово говорит, что вы будете рисовать. Сейчас слушаем меня внимательно, я прочту вам стихотворение, а вы должны его нарисовать.
Море, а на море суша
А на суше пальма
А на пальме кот сидит и видит в бинокль
Сундук с сокровищами
А сундук попугай охраняет
Всё. (Дети рисуют)
Ведущий 1: А теперь все вместе, дружно подняли свои рисунки вверх и показали их друг другу. Молодцы справились с заданием. Отправляемся дальше, (едут) следующая станция «УГАДАЙКА». Я спрашиваю, а вы отвечаете.
1. Что не сеют, а она растёт? (Трава)
2. Каких камней в воде нет? (Сухих)
3. Где вода сухой бывает? (На карте)
4. Не кузнец, а с клещами? (Рак)
5. Он в самом омуте живёт –
6. Хозяин глубины
Имеет он огромный рот
А глазки чуть видны. (Сом)
7. Глаза – на рогах, а домик – на спине. (Улитка)
8. Осенью в щель заберётся, а весной проснётся. (Муха)
9. Не огонь, а жжётся. (Крапива)
Ведущий 1: Молодцы, ну вам понравилось? (Дети отвечают). У нас осталась ещё одна станция и самая интересная. Едем дальше? (Да) Все устроились по удобнее, поехали. (Едут) Вот вдалеке показалась станция «ВЕЛИКИЕ ДЕЛА», приближаемся, остановка.
Педагог-организатор: (Идёт беседа)
Юные друзья! Хотите ли вы стать Юными активистами Детского общественного объединения «Радуга»? (Да) А узнать много интересного? (ДА)
Вы пока лишь стоите на пороге, но стоит сделать шаг, и вы вступите в этот мир. Став членом Детского общественного объединения, вы сможете, стать сильней, умней, самостоятельней. Сможете найти верных друзей, многому научиться. Вы сможете помогать другим, делать каждый день добрые дела. И наконец, быть с нами это очень интересно и весело. Ну, так как? Готовы вы стать чуточку взрослее. (Да)Тогда сейчас вы перед своими товарищами дадите «Клятву».
(Дети встают полукругом и хором читают клятву ДОО «Радуга»)
Я, вступая в детскую организацию, торжественно клянусь!
Быть честным и добросовестным. Проявлять инициативу и творчество. Стремиться к знаниям, приносить пользу людям, быть верным своему слову, выполнять законы детской организации, быть гордостью своей семьи и школы, беречь доброе имя своей Родины!
(Когда дети зачитают клятву, лидеры детского объединения прикалывают им эмблемы)