Светлана Никифорова
«Праздник смеха и веселья». Досуг в подготовительной группе совместно с младшей группой
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать атмосферу праздника.
Задачи:
1) Учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки.
2) Воспитывать дружеское взаимоотношение.
3) Развивать воображение, внимание, память, чувство юмора.
Оборудование: ноутбук, музыка «На танцующих утят», «Ку-ку», картинки к игре «Что перепутал художник», шапочки собаки и кошки, картинки с изображением овощей и фруктов, тарелки с фасолью, горохом, чечевицей, платки, колпачки по количеству детей.
Публикация «„Праздник смеха и веселья“, Досуг в подготовительной группе совместно с младшей группой» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Ведущий: Здравствуйте, ребята. В воскресенье было 1 апреля, день смеха. В этот день смеются все — и взрослые, и дети, и дедушки, и бабушки. В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические рассказы. И мы с вами тоже будем шутить, смеяться и играть! И так, начнём!
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться.
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все: …
Дети хором: Ха-ха!
Ведущий: Ребята, вы были в цирке? Ну-ка, скажите, кто там развлекает детей? Конечно-же веселый клоун! Встречайте, а вот и он!
Входит Клоун, озирается по сторонам.
Ведущий: - Здравствуй, Клоун! (Клоун молчит, рассматривает детей)
Ведущий: - Клоун, поздоровайся с публикой!
Клоун: - Я не вижу никаких бубликов!
Ведущий: - Да не с бубликами, а с публикой!
Клоун: - А, с публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?
Ведущий: - Что ты говоришь такое!
Клоун: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт?
Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри.
Клоун: Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?
Ведущий: - Так познакомься!
Игра «Давайте познакомимся»
Клоун протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)
Ведущий: - Клоун, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься! Приготовились: 1-2-3 имя назови!
Клоун: - Здорово, я всех знаю! А, теперь давайте играть! Любите играть? Сейчас узнаем! Прошу всех, кто любит игры и шутки, поднять руку и говорить громко-«Я»
Итак:
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Стирательные резинки?
-Пироженое?
-Мороженое?
-Подзатыльники?
-Кто любит кричать?
-Кто любит загорать?
-Кто моет уши?
-Кто купается в грязной луже?
-Кто любит на занятиях спать?
-Кто любит поиграть?
Клоун: Становитесь в круг, сначала зарядка на внимание.
Игра на внимание. (под музыку «На танцующих утят»)
По сигналу взять правой рукой за левое ухо, а левой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой-правое ухо, правой- кончик носа. А теперь все сделаем красивую ласточку, кто дольше простоит на одной ноге? Молодцы – полетели на свои стульчики.
Клоун: А вы любите загадки? А отгадывать их умеете? Сейчас проверим.
Загадки-шутки
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает. (Зима)
Ночью каждое оконце
Слабо освещает… (Луна)
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор. (Айболит)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
Чик-чирик! Чик-чирик! -
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся.
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает.
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.
Мимо улья проходил
Косолапый…
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?.
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый. Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?. С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
А зовут ее.
Клоун: А сейчас игра!
Игра «Скажи громко»
Дети делятся на 2 команды. Одна команда - собачки, вторая - кошечки. Нужно добежать до стула, где лежит шапочка собачки (кошки, надеть ее, сказать «Гав-гав» («Мяу-мяу», снять и вернуться назад.
Игра повторяется с младшей группой.
Клоун: Ребята, я очень люблю рисовать. Хочу похвастаться моими картинами. Посмотрите.
Игра «Что перепутал художник» (ноутбук)
3-4 картинки, совместно с младшей группой
Ведущий: Клоун, а какая у тебя самая любимая игра?
Клоун: У меня любимая игра прятки. Только тут где спрячешься? Всё ж на виду. А я так люблю прятаться и кричать КУ-КУ!
Ведущий: А ребята знают танец с таким названием. Сейчас мы тебе его покажем!
Танец «Ку-ку!»
Клоун: Молодцы! Послушайте, какую я вам историю расскажу.
Жил один садовод. Он развел огород,
Подготовил старательно грядки.
Он принес чемодан, полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна, и взошли семена -
Садовод любовался на всходы.
Утром их поливал, на ночь их укрывал
И берег от холодной погоды.
Но когда садовод нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали:
- Никогда и нигде, ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Показал садовод нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли, помидыни росли,
Редисвекла, чеслук и репуста.
Мы корзину несли, но решить не могли,
Как же быть с овощами такими?
То ли жарить их нам, то ли парить их нам?.
Ну и съели их просто сырыми!
Клоун: Есть такие овощи на самом деле? Слышали когда-нибудь такие слова? Попробуйте сами придумать названия невиданных фруктов и овощей из нарисованных здесь.
Игра «Невиданные фрукты и овощи»
(показать картинки)
Яблоко+груша, вишня+малина, баклажан+кабачок, морковь+картофель
Яблоруша вишлина баклачок моркофель
Клоун: Давайте послушаем небылицы.
Я на дереве в лесу увидал вчера лису.
А в дупле ее ребята – рыжехвостые лисята
Клоун: Правильно рассказал? Как зовут её?
Возле речки шум и смех! Кто плывет быстрее всех?
Рады все на улице – победила курица!
Клоун: Как называются птицы, которые плавают по воде?
Подремав на ветке клена, вдруг закаркала ворона:
-Если только захочу, я на море полечу!
Здесь сплошные холода, а там жарко и еда!
Клоун: Ворона перелетная птица? А каких перелетных птиц вы знаете?
Клоун: Ребята, а про кого говорят…
Вы знаете девушку эту,
Она в старой сказке воспета.
Работала, скромно жила,
Не видела ясного солнышка,
Вокруг - только грязь и зола.
А звали красавицу. Золушка
Конкурс для взрослых «Золушка»
Клоун: Я предлагаю поиграть взрослым.
Перед вами на тарелочках лежат фасоль, горох, чечевица. Надо рассортировать по кучкам (выполняют). С открытыми глазами легко, а попробуйте с завязанными.
Клоун: А сейчас … смертельный номер! Нервных прошу удалиться из зала! Смотрите, какой у меня маленький колпачок. Я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастет большой. Только вам надо сильно зажмуриться, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри! (Маленький колпачок меняется на большой, а в нем маленькие колпачки, раздать всем)
Клоун: А теперь, детвора, танцевать всем пора!
Танец «Буги-вуги» (вместе с младшей группой)
Клоун: - Всем спасибо за веселье,
-За хорошее настроение!
-А теперь похлопайте (дети хлопают)
-Ножками потопайте (дети топают)
-Руками помашите (дети машут)
- До свиданья мне скажите!
Клоун уходит. Дети выходят из зала.