Получи документы

«Праздник смеха и веселья». Досуг в подготовительной группе совместно с младшей группой

Светлана Никифорова
«Праздник смеха и веселья». Досуг в подготовительной группе совместно с младшей группой
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать атмосферу праздника.

Задачи:

1) Учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки.

2) Воспитывать дружеское взаимоотношение.

3) Развивать воображение, внимание, память, чувство юмора.

Оборудование: ноутбук, музыка «На танцующих утят», «Ку-ку», картинки к игре «Что перепутал художник», шапочки собаки и кошки, картинки с изображением овощей и фруктов, тарелки с фасолью, горохом, чечевицей, платки, колпачки по количеству детей.

Публикация «„Праздник смеха и веселья“, Досуг в подготовительной группе совместно с младшей группой» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята. В воскресенье было 1 апреля, день смеха. В этот день смеются все — и взрослые, и дети, и дедушки, и бабушки. В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические рассказы. И мы с вами тоже будем шутить, смеяться и играть! И так, начнём!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться.

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все: …

Дети хором: Ха-ха!

Ведущий: Ребята, вы были в цирке? Ну-ка, скажите, кто там развлекает детей? Конечно-же веселый клоун! Встречайте, а вот и он!

Входит Клоун, озирается по сторонам.

Ведущий: - Здравствуй, Клоун! (Клоун молчит, рассматривает детей)

Ведущий: - Клоун, поздоровайся с публикой!

Клоун: - Я не вижу никаких бубликов!

Ведущий: - Да не с бубликами, а с публикой!

Клоун: - А, с публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?

Ведущий: - Что ты говоришь такое!

Клоун: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт?

Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри.

Клоун: Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?

Ведущий: - Так познакомься!

Игра «Давайте познакомимся»

Клоун протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)

Ведущий: - Клоун, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься! Приготовились: 1-2-3 имя назови!

Клоун: - Здорово, я всех знаю! А, теперь давайте играть! Любите играть? Сейчас узнаем! Прошу всех, кто любит игры и шутки, поднять руку и говорить громко-«Я»

Итак:

-Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

-Жевательные резинки?

-Стирательные резинки?

-Пироженое?

-Мороженое?

-Подзатыльники?

-Кто любит кричать?

-Кто любит загорать?

-Кто моет уши?

-Кто купается в грязной луже?

-Кто любит на занятиях спать?

-Кто любит поиграть?

Клоун: Становитесь в круг, сначала зарядка на внимание.

Игра на внимание. (под музыку «На танцующих утят»)

По сигналу взять правой рукой за левое ухо, а левой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой-правое ухо, правой- кончик носа. А теперь все сделаем красивую ласточку, кто дольше простоит на одной ноге? Молодцы – полетели на свои стульчики.

Клоун: А вы любите загадки? А отгадывать их умеете? Сейчас проверим.

Загадки-шутки

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает. (Зима)

Ночью каждое оконце

Слабо освещает… (Луна)

Друг зверей и друг детей

Добрый доктор. (Айболит)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Чик-чирик! Чик-чирик! -

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся.

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает.

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.

Мимо улья проходил

Косолапый…

Утром рано я встаю,

Молочком всех напою,

Травку я жую за речкой,

А зовусь я как?.

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый. Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?. С голубыми волосами

И огромными глазами,

Эта куколка - актриса,

А зовут ее.

Клоун: А сейчас игра!

Игра «Скажи громко»

Дети делятся на 2 команды. Одна команда - собачки, вторая - кошечки. Нужно добежать до стула, где лежит шапочка собачки (кошки, надеть ее, сказать «Гав-гав» («Мяу-мяу», снять и вернуться назад.

Игра повторяется с младшей группой.

Клоун: Ребята, я очень люблю рисовать. Хочу похвастаться моими картинами. Посмотрите.

Игра «Что перепутал художник» (ноутбук)

3-4 картинки, совместно с младшей группой

Ведущий: Клоун, а какая у тебя самая любимая игра?

Клоун: У меня любимая игра прятки. Только тут где спрячешься? Всё ж на виду. А я так люблю прятаться и кричать КУ-КУ!

Ведущий: А ребята знают танец с таким названием. Сейчас мы тебе его покажем!

Танец «Ку-ку!»

Клоун: Молодцы! Послушайте, какую я вам историю расскажу.

Жил один садовод. Он развел огород,

Подготовил старательно грядки.

Он принес чемодан, полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна, и взошли семена -

Садовод любовался на всходы.

Утром их поливал, на ночь их укрывал

И берег от холодной погоды.

Но когда садовод нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

- Никогда и нигде, ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Показал садовод нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огурбузы росли, помидыни росли,

Редисвекла, чеслук и репуста.

Мы корзину несли, но решить не могли,

Как же быть с овощами такими?

То ли жарить их нам, то ли парить их нам?.

Ну и съели их просто сырыми!

Клоун: Есть такие овощи на самом деле? Слышали когда-нибудь такие слова? Попробуйте сами придумать названия невиданных фруктов и овощей из нарисованных здесь.

Игра «Невиданные фрукты и овощи»

(показать картинки)

Яблоко+груша, вишня+малина, баклажан+кабачок, морковь+картофель

Яблоруша вишлина баклачок моркофель

Клоун: Давайте послушаем небылицы.

Я на дереве в лесу увидал вчера лису.

А в дупле ее ребята – рыжехвостые лисята

Клоун: Правильно рассказал? Как зовут её?

Возле речки шум и смех! Кто плывет быстрее всех?

Рады все на улице – победила курица!

Клоун: Как называются птицы, которые плавают по воде?

Подремав на ветке клена, вдруг закаркала ворона:

-Если только захочу, я на море полечу!

Здесь сплошные холода, а там жарко и еда!

Клоун: Ворона перелетная птица? А каких перелетных птиц вы знаете?

Клоун: Ребята, а про кого говорят…

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг - только грязь и зола.

А звали красавицу. Золушка

Конкурс для взрослых «Золушка»

Клоун: Я предлагаю поиграть взрослым.

Перед вами на тарелочках лежат фасоль, горох, чечевица. Надо рассортировать по кучкам (выполняют). С открытыми глазами легко, а попробуйте с завязанными.

Клоун: А сейчас … смертельный номер! Нервных прошу удалиться из зала! Смотрите, какой у меня маленький колпачок. Я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастет большой. Только вам надо сильно зажмуриться, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри! (Маленький колпачок меняется на большой, а в нем маленькие колпачки, раздать всем)

Клоун: А теперь, детвора, танцевать всем пора!

Танец «Буги-вуги» (вместе с младшей группой)

Клоун: - Всем спасибо за веселье,

-За хорошее настроение!

-А теперь похлопайте (дети хлопают)

-Ножками потопайте (дети топают)

-Руками помашите (дети машут)

- До свиданья мне скажите!

Клоун уходит. Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Досуг «День смеха и веселья»Досуг «День смеха и веселья» Здравствуйте дорогие коллеги, хочется поделиться с вами впечатлениями замечательного праздника 1 апреля – день смеха, веселья, радости.

Фотоотчет «День смеха — не помеха, или Как организовать повод для веселья малышам!»Фотоотчет «День смеха — не помеха, или Как организовать повод для веселья малышам!» 1 Апреля-празднуется как Всемирный День Смеха! История возникновения этого праздника в различных источниках так или иначе приводит нас к.

Досуг совместно с родителями в подготовительной группе «Школа здоровья-здоровая пища» Образовательная область «Здоровье». Возраст детей: 6-7 лет. Тип занятия: познавательный. Цель: - формировать у детей представление о важности.

Конспект развлечения «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» в подготовительной логопедической группе Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной (логопедической) группе Борисова Елена Леонидовна Цель.

Сценарий развлечения «День смеха и веселья» для первой младшей группы Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий развлечения «1 апреля — праздник смеха и веселья» Сценарий развлечения 1 апреля - Праздник смеха и веселья!1 Клоун: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! 2 Клоун: Мы пришли вам сказать:.

Сценарий развлечения к 1 апреля  «Праздник смеха и веселья» В. : Утро начинается с улыбок и игры. Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! В нарядном нашем зале звучит задорный смех, На наш веселый.

Сценарий спортивного праздника в старшей и подготовительной к школе группах «1 апреля — день смеха и веселья» Девиз праздника: «Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас!» Цель: Формирование единого сообщества детей разного возраста. Укрепление.

Спортивный праздник «День смеха и веселья» Ход развлечения: Ведущий: Лето, лето! Здравствуй, лето! Все твоим теплом согрето! Все в панамочках и кепках, Детский сад сдружил нас крепко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник смеха и веселья». Досуг в подготовительной группе совместно с младшей группой
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 22:23
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Праздник смеха и веселья». Досуг в подготовительной группе совместно с младшей группой» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД