луиза ахтямова
Праздник правильной и красивой речи
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник правильной и красивой речи
В современном мире, где хорошо развиты цифровые технологии, родители все чаще встречаются с проблемой развития правильной полноценной речи у своих детей. Это дефекты в произношении звуков, отсутствие звука, бедный словарный запас, небогатая связная речь, множество ошибок в употреблении многих грамматических операций и др., которые в последствие переходят на появление ошибок в чтение и письме. Верным выходом из этой ситуации, является обращение за консультацией и помощью к учителю-логопеду.
Публикация «Праздник правильной и красивой речи» размещена в разделах
В нашем детском саду «Сказка» ведется ежедневная, планомерная и кропотливая работа над развитием речи детей. Этим занимается не только логопед, но и воспитатель, музыкальный руководитель и даже, инструктор по физическому воспитанию. Но, не забываем, о особой роли родителя в этом интересном, но сложном процессе.
Традиционным, в нашем детском саду, является проведение речевых праздников. Здесь, именно дети, имеющие проблемы в речи, могут проявить себя. У них есть возможность закрепить полученные навыки в непривычной атмосфере. Также дети учатся справляться со стеснением, борются со страхом выступать перед зрителями и, конечно, превращаются в маленьких артистов. В этом году прошел праздник «В гостях у сказки» по мотиву сказки К. Д. Ушинского «Четыре желания». Неотъемлемой и основной частью мероприятия стала инсценировка самой сказки. Воспитанники логопедов Ахтямовой Л. С. и Адигамовой И. У. выступили достойно, эмоционально, с желанием добиваться еще больших успехов. На протяжение всего утренника музыкальный руководитель Ханнанова З. К. сопровождала красивыми мелодиями и песнями. С нашими ребятами разучила специальный танец, который развивает ритмические способности. Табанакова Л. П. (инструктор по физическому воспитанию) добавила дух спортивного соперничества, заряд эмоций и стремление двигаться вперед.
Такие мероприятия учат детей не стесняться своих проблем в речи, пробовать что-то новое, необычное, добиваться своих целей. А, нам, педагогам, напоминает, что правильная грамотная речь появится у детей быстрее, если мы будем работать сообща.
Учитель-логопед Ахтямова Луиза, Детский сад «Сказка»