Марина Болотова
Праздник посвященный 23 февраля. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из приоритетных задач образования на современном этапе является стремление воспитать патриотизм и любовь к родине. Воспитание патриотизма начинается с самого раннего возраста, с семьи, с любви к дому, родителям, родному краю. Но и мы – педагоги, тоже «прикладываем» к этому процессу все возможные, а порой и не возможные силы…
Так случилось что последний месяц зимы выдался у нас очень напряженный…Одним из событий этого месяца стал праздник, посвященный «Дню Защитника отечества»…
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Опыт работы, практика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А начиналось все так….мы как обычно готовились к празднику и согласно тематике изучали рода войск, обсуждали у кого какая форма, кто чем воюет, у кого какая техника…на очередном музыкальном занятии дети разучивали танец «Бескозырка белая…»и тут детей «подорвало». Они не только танец учили, но и подпевали… стало понятно, что без атрибутов-бескозырок не обойтись…пришлось срочно шить (швея из меня еще та… но, два вечера поиска по интернету… еще два вечера за швейной машинкой…и 20 бескозырок и 20 пар погон-готовы).
Радости не было предела…на праздник было решено одеть белые футболки, черные шорты и… бескозырки с погонами….дети мои долго разбирались к какому роду войск они относятся… спрашивали пап. (видимо колесили интернет….в конце концов решили- курсант, младший сержант военно- морской флот (переубеждать я не стала, т. к. сильно не заморачивалась со званиями… а как выяснилось - надо было).праздник прошел на «Ура!». Чего только мы не делали: проверяли скорость, ловкость, выносливость, читали стихи, пели песни, танцевали…
Но всего этого был лишь первый день испытаний (мы назвали его – строевой, на следующий день мы провели «Зарницу»….(родители подготовили маскировочные халаты.)
Был составлен план, где были обозначены места- марш бросок (пробежка вокруг садика, полоса препятствий- колючая проволка (натянутая низко веревка, минное поле (закопали в снег пластмассовые мячики, мишень (бросали наполненные песком бутылочки из под актимеля в «колодец» для метания,бой подушками на снежном валу, медсанбат (девочки перевязывали раненых- настоящими бинтами, столовая(«кок» готовит обед- надо было перенести овощи и фрукты, подвижная мишень (привязали воздушные шарики к дереву –не высоко, надо было попасть в них пластмассовым мячом, найти пакет с документами (ориентировка на местности по командам воспитателя). В результате дети и набегались и наигрались и найдя пакет получили медали угощение, но главное - важные документы были найдены и переданы в «Штаб»(роль главнокомандующего исполнял методист).
Когда все это придумывалось боялась, что тяжело, что дети не справятся, оказалось –была не права- справились, понравилось… так что-дерзайте и пусть вашим детям будет интересно. может кто-то из них в дальнейшем выберет профессию как сказал один из моих «курсантов» -«Родину защищать»…