Ольга Чумудова
Сценарий утренника старшей группы «Праздник, посвященный 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть наших пап.
Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем им в дальнейшем сохранить такую же боевую готовность к участию в наших общих делах, которые только выигрывают от их участия. Болельщики и гости, давайте поприветствуем всех, кто сегодня выйдет на старт, вот они перед нами- бодрые, подтянутые, собранные. Пожелаем нашим командам успехов и побед!
Публикация «Сценарий утренника старшей группы „Праздник, посвященный 23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Приветствуем наших участников:
Представить жюри средней группы : заведующая
1 тур.
1. Задание: Дать название своей команде.
2. Задание: «Угадай-ка»
1) Вопрос. Что за животное лежит посередине дороге (Зебра)
2) Вопрос. На перекрестке всех дорог стоит трехглазый (Светофор)
3) Вопрос. Здесь сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной? (Крыльцо).
Послушайте стихи. Назовите героев сказок.
1) На сметане мешен
На окошке стужен
Круглый бок, румяный бок
Покатился (колобок).
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная шапочка).
Носик круглый, пяточком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек- копытца.
Трое их- и до чего же,
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки. (Три поросенка).
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит).
Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
У отца был мальчик странный,
Необычный- деревянный,
Но любил папаша сына.
Что за странный человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино).
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон).
Она красива и мила,
А имя ее от слова «зола». (Золушка).
Вместе с Карлсоном
Прыгал с крыш, шалунишка наш. (Малыш).
3. Задание. Портрет мамы. 1 участник рисует портрет мамы с закрытыми глазами.
2 тур. «Быстрые и ловкие»
1 Задание. Взрослый и ребенок держаться за руки. Ребенок должен пробежать по скамейке (взрослый держит его за руку). Дальше вместе бегут до стула, огибают его и возвращают обратно. (Ребенок снова бежит по скамейке, держа взрослого за руку).
2 Задание. «Передай мяч». Ребенок передает мяч отцу, отец ребенку двигаясь до стула.
3 Задание. Ребенок должен проползти через тоннель. На выходе папа встречает его, берет на руки и бежит с ним обратно к месту старта. Эстафета передается рукопожатием.
4 Задание. Взрослый прыгает на мяче между кеглями. Ребенок в это время прыгает через косички на двух ногах. На обратном пути выполняет те же движения.
5 Задание. Обручи. С каждой команды выходят по одному.
3 тур. «Пока мамы нет дома»
1 Задание. Кто быстрее отправит сестренку в дет. сад? (коляска, кукла-голыш, папа одевает куклу, а ребенок катит коляску до места назначения.)
2 Задание. «Парикмахерская». Папы делают прически и дают название. (1 уч. с команды).
3 Задание. Приготовим салат. Продукты- капуста, свекла, морковь, картофель варенный, яйцо варенное, лук, чеснок, раст. масло, соль,яблоко (2 шт). Дать название своему салату.
4 тур.
1 Задание. Инсценировать песни. Каждой команде дается песня, которую надо спеть и инсценировать.
2 Задание. «Песни-перевертыши». Проверить внимательность и смекалку, которая немаловажна в деле музыкального воспитания детей. Слова незнакомой песни «перевернуты» т. е. заменены другими противоположными по значению словами. Например, черное - белое, пол 5н- потолок.
1. За поле березу срубили (В лесу родилась елочка).
2. Девушек вот мало замужних (Парней так много холостых).
3. Он не был никогда хорошим предметом с именем. (я был когда-то странной игрушкой безымянной).
4. До гримасы светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей).
5. Там некто в бочке поднялся. (Вот кто-то с горочки спустился).
6. Смейся мальчик, наступит засуха (Не плачь, девочка, пройдут дожди).
3. Задание. Музыкальная ромашка. Каждый участник с ребенком подходит к ромашке и выбирает лепесток. (калмыцкий танец, лезгинка, современный, цыганский, рассказать стихотворение, йорял (благопожелание, вальс, танго.
Подведение итогов.
Ведущий: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!