МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, Детский сад!»

Алёна Алексеевна Обоянская
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, Детский сад!»
▼ Скачать +Заказ

Звучит музыка входят воспитатели.

Ведущие: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер – то небольшой.

Но живёт в тране той славной

Замечательный народ,

И куда не кинешь, взглядом –

Рядом друг с тобой идёт!

Вместе: Посмотрите, вот они –

Наши славные выпускники!

Выход танец.

Дети. 1. Есть на свете чудо – сад,

Я в него ходить был рад.

Здесь и летом и зимой

Были все друзья со мной.

2. Вот какой здесь чудо – сад

Для таких, как мы, ребят!

3. Ты нас принял малышами,

Публикация «Сценарий выпускного праздника „До свиданья, Детский сад!“» размещена в разделах

Детский сад наш дорогой,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4. Были шумные, смешные

Озорные малыши,

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

5. А сегодня улетаем,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться

С этим садом навсегда!

Песня «До свиданья, наш любимый детский сад»М. В. Сидоровой

Дети садятся на места. Ведущая обращает внимание на предметы приготовленные к школе.

Вед. Ребята смотрите, сколько всего вам приготовлено и портфель, тетради…. Смотрите какая красивая Азбука на ней даже записка есть: Из страны волшебной Знаний для ребят выпускников.

Читает: Знаний чудная страна настежь двери открывает.

Новых школьников она с нетерпеньем ожидает.

Чтобы в школе всем учиться, с книгой надо подружиться!

Вед. Азбуку сейчас откроем, оживут вмиг все герои!

Звучит музыка выходит карандаш.

Карандаш: Здравствуйте, ребята! Я весёлый Карандаш!

Я пришёл поздравить вас с переходом в 1 класс!

Стали вы совсем большими, вы уже выпускники,

Будут первые уроки, будут первые звонки!

Звучит музыка выход Дюдюки.

Дюдюка: Здрасьте!

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто такая? Как вас зовут?

Дюдюка: Я Дюдюка озорная, злюка привередная! Хоть умна я и красива, но ужасно вредная! А что за праздничек у вас?

Ведущий: Мы ребят провожаем в школу, и праздник наш называется выпускной.

Дюдюка: Как же я вовремя, обожаю праздники. Буду пакости я делать, веселиться хохотать. И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать!

Ну, что вы меня конечно все ждали я даже для ребят припасла нужные советы для школы.

Ведущий: ну раз нужные конечно Дюдюка.

Дюдюка: В школе будем не читать и на парте рисовать,

Можно бегать в коридоре, писать мелом на заборе.

У доски не отвечать, двойки дружно получать.

Хорошие советы. Правда ребята?

Ведущий: Я думаю, что твои советы ребятам не пригодятся.

Дюдюка : Советы мои не хотите выполнять, тогда придется вам пятерки получать!

А кто пятерки получает, тот вместе с Дюдюкой не играет! Карандашик, миленький обходит его, а какая у тебя книга красивая, дай почитаю.

Карандаш: Да, пришла тебе пора буквы различать!

Дюдюка: Ага! (Рассматривает Азбуку).

А- нарушим тишину,У – волк воет на луну.

Ух- заухала сова. Ура! Я могу читать слова!

Карандаш: Э, не торопись пока. Знаешь только “У” да “А”.

Букв не мало – 33,Что не веришь? Посмотри!

Дюдюка: Ух, как мне буквы нравятся!

Нет, мне с собой не справиться.

Ой, что – то я с вами заболталась. Побежала пакостить, буквы везде разбросаю, спрячу.

Ну всё, я в волшебную страну.

Убегает.

Карандаш: Вот проказница Дюдюка, как без букв сложить слова?

Ведущий: Надо буквы все вернуть. Кто же нам укажет путь.

Карандаш: А помогут мои помощники.

Ведущий: Слышите детский смех. (вывозят каробку) Ребята смотрите какая каробка, красивая, большая и она шевелиться. Давайте откроем её, посмотрим что там. (ведущий достаёт малыша с коробки, ставит на пол).

Малыш: Ребята!

Выбегают малыши. Танец.

Малыши: Мы хотим, простится с вами и хотим вам пожелать,

Лишь хорошие оценки на уроках получать!

Убегают.

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души

Ах, как были хороши.

Вспомним какие вы были….

Фильм.

Ведущий: Благодоря стране карапузиков, мы вспомнили, какие вы были, но Дюдюку мы так и не нашли. Отправляемся дальше.

Танец мальчиков «В каждом маленьком ребёнке».

Страна Капризульки.

Царь: Иван сын мой иди садись, к тебе пришёл учитель

Иван: Опять учиться не хочу как надоело, я и так всё умею.

Царь: А вот задачи ты не умеешь решать.

Иван: Запросто!

Учитель: Иван, вот две красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:

Если одна из них папе достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?

Иван: Две.

Царь: Ну, почему?

Учитель: Одну ты ведь папе отдал своему!

Иван: Да я-то бы рад, мне пример этот ясен,

Но только мой папа на одну не согласен.

Царь: Сын мой ну хотя бы буковки прочти. Смотри, какие я красивые буквы в нашем саду нашёл, кто – то их здесь потерял.

Иван: Надоело, замучили вы меня своими задачами, буквами не хочу ходить в школу.

Вед. Иван, а наши ребята очень хотят пойти в школу. Давайте ребята покажут тебе, как важна математика, а вы нам буковки отдадите.

Иван: Это я ещё подумаю.

Сейчас мы попробуем построить домики, но домики не простые, а числовые. Расположить цифры нужно в порядке от маленького числа до самого большого.

Игра «Построй домик числовой»

Иван: Ваши ребята меня убедили. Буквы возьмите.

Звучит музыка.

Ведущий: Что ж, теперь заглянем в лес,

Много тайн в нём и чудес.

Может, здесь, в краю лесном

Дюдюку мы найдём.

Звучит весёлая музыка выбегают 2 поросёнка Ниф – ниф, Нуф- нуф.

Поросята: Поросята, поросята

Очень весело живем,

Не нужна нам вовсе хата,

Мы на воздухе растем

Хрю, хрю…

«Оркестр».

Выход Наф – наф.

Наф-наф: Хватит братья баловаться, пора нам в школу собираться.

Ниф –ниф, Нуф – нуф (по очереди) :

В школу нам, так, лень!

Надо собирать портфель,

Надо по утрам вставать, книги толстые читать.

Наф – наф: Так, лентяи, не годится. Будем мы втроём учиться.

Мы узнаем в школе, братцы, Как с волками нам справляться.

Чем питаться, как лечиться, Ну, согласны вы учиться?

Нуф – Нуф. Это очень интересно, про волков узнать полезно.

Ниф – Ниф. Там научат нас считать, будем всё на свете знать.

Ведущая: Здравствуйте, поросята! Пора представиться ребятам.

Ниф – ниф: Меня зовут - Иф, Иф (удивленно)

Наф – наф: А меня зовут - Аф, Аф (еще более удивленно)

Нуф – нуф: А меня: Уф, Уф… (плачет)

Ведущий: С вами что-то случилось? В чем дело?

Поросята: У нас пропали имена… (плачут) Что же мы теперь будем делать?

Наф-наф: И в нашей книге перепутаны все слова.

Ведущий: Ребята! Помогите мне, скажите какой буквы нет в именах поросят? (Дети отвечают) Мне кажется здесь была Дюдюка и напроказничала, я знаю как помочь поросятам. Надо исправить ошибки в книге поросят и вернём поросятам букву «н». Вы готовы? (Поросята садятся на стулья. Ответы детей)

Игра на внимание «Исправь ошибки» :

• Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно …врачей. (грачей)

• Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался …дом. (сом).

Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном:

Обязательно примите …10 цапель. .перед сном! (10 капель)

• На поляне весной вырос …. зуб… молодой! (дуб)

• Русская красавица своей …козою. нравится. (косою)

• Тащит мышонок в норку огромную хлебную… горку … (корку)

• У …печки… с удочкой сижу, от рыбы глаз не отвожу. (у речки)

Звучит музыка выбегают поросята.

Ведущий: Ну, что поросята назовите свои имена.

Ниф-ниф: Меня снова зовут Ниф, Ниф!

Наф-наф: Меня Наф, Наф!

Нуф-нуф: Меня Нуф, Нуф!

Вместе. Ура! Буквы вернулись! Спасибо ребята.

В школу нам уже пора.

До свиданья, детвора!

Поросята убегают.

Ведущий: И здесь Дюдюка напроказничала, но вы молодцы все ошибки исправили. (дергают за веревочку, буквы падают с потолка) И вы заработали 2 буквы.

Отправляемся дальше на поиски Дюдюки. А чтобы было веселей давайте песенку споём.

Песня «Мои друзья» Л. А. Старченко

Звучит музыка. Сказочная страна.

Танец девочек «Жар птица»

Старуха:

Дурачина ты, простофиля

Не сумел ни разу поймать золотой рыбки.

Старик: не ругайся ты, бабка, где ловить, ведь моря как не бывало. Исчезло куда-то…

Царица: Свет мой зеркальце, скажи.

Да всю правду доложи.

Кто на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Кот: У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Только не пойму, куда подевался дуб зеленый.

Бабка: ну-ка, цыц! Ничего не пойму я что-то! Куды это я попала? Отродясь в моей сказке столько гостей не было.

Царица: от этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает

(поворачивает зеркальце к зрителям)

Все герои сидят в недоумении.

Ведущий: Да, ребята смотрите, что Дюдюка натворила. Все сказки перепутала. Это нелегкая задача, но если мы назовём, кто из героев в какую сказку должен вернуться, то они окажуться каждый в своей сказке. А не сумеем – так и будут все вместе друг другу мешать.

Загадки о сказках.

Ведущий: И с этим заданием вы справились, молодцы.

Герои сказок в полукруг.

Царевна: Спасибо ребята. Я вам буквы подарю.

Их Дюдюка разбросала, а быть может потеряла.

Вы зловредину найдите очень дети вас прошу.

Вед. Ребята давайте прочитаем слово, какое у нас получилось? - «Азбука».

Звучит музыка.

Выходит Дюдюка.

Дюдюка: Ой, ой кто это пожаловал. Опять ребятишки за своей азбукой. Ну что вам дома не сидится, лежали бы ничего не далали телевизор смотрели. Дома барделили бы, это так здорово. Да что я вам рассказываю вы наверное каждый день это делаете.

Ведущий: Не правда Дюдюка, наши ребята очень хотят пойти в школу. Смотри сколько они вместе преград преодолели. Отдавай нашу Азбуку.

Дюдюка: Хорошо, отгадайте мою загадку отдам…

Без него, как не крути, утром в школу не уйти, носят в нём тетрадки, книжки и девчонки и мальчишки. ПОРТФЕЛЬ

Надо же отгадали, отгадать одгадали, а ваши ребята всё равно не знают что надо положить в портфель.

Ведущий: Поиграть пришла пора соберём портфель друзья.

«Соберём портфель».

Дюдюка: Я вижу, что вы дружные ребята и готовы идти в школу, я теперь сомневаюсь родители ваши готовы.

Ведущий: Конечно.

Дюдюка: Сейчас мы это и проверим

«Игра»

Дюдюка: Да вижу все справились, отдаю вам Азбуку и дарю вам звонок. Ну, а мне пора бежать пакостить в другой детский сад, уж они точно с моими заданиями не справяться. До свидания.

Дюдюка уходит.

Звенит звонок ребята выстраиваются в полукруг. (Ребёнок идёт со звонком по кругу.)

Дети:Ах, как звенит во всех концах земли.

Пускай скорее спящий просыпается!

Ты думаешь, что гости к нам пришли? А вот и нет!

Уроки начинаются!

Под музыку дети встают в полукруг.

«Спасибо» (читают дети).

1. Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется друзья,

Нам с садом расставаться!

2. Сказать спасибо мы должны

Заведующей нашей,

За то, что дом наш – детский сад,

Был год от года краше.

3. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло –

Нам было с ними весело,

Уютно и тепло!

4. Самый добрый человек

Помощник воспитателя,

Всегда накормит, уберёт,

И к чистоте нас призовёт.

5. Нас красиво говорить логопед учила,

Как со звуками дружить, она нам говорила.

В детский сад пришли ребятки,

Со словами всё в порядке.

6. Психолог наш спасибо Вам,

Что с нами занимался,

Про жизнь большую рассказал

И путь к успеху указал.

7. На физкультуре в детсаду

Мы мышцы подкачали,

Спортивным в школу я пойду

Не, то, что был в начале.

8. Спасибо Вам, кто танцевать,

Кто петь учил, не зная скуки,

Кто развлеченья проводил,

За музыки волшебной звуки.

9. Спасибо скажем медсестре,

Что думает о детворе,

Всё лечит, даёт микстуру

И меряет температуру.

10. А завхоз всегда в заботах:

Нужно это, нужно то- то,

Обеспечить всем, что нужно!

Скажем мы спасибо дружно.

11. За завтраки и за обеды,

За щи и за котлеты,

За пищу калорийную,

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поворам.

12. В нашей группе каждый знает,

Методистом трудно быть

Это значит очень – очень

Надо всех детей любить!

13. Боюсь не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающим сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

Ведущая: Вы покидаете детсад наш чудесный, Пожалуйста, не забывайте и про нас! Учитесь в школе дружно, с интересом, растите, будьте счастливы всегда!

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом.

(ответное слово заведующего).

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

(ответное слово родителей).

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде, выпускные папки и подарки.

(Проводится церемония вручения дипломов, выпускных папок, подарков совместно заведующей и родителей).

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Публикации по теме:

«До свидания, детский сад». Праздник для выпускников детского сада Действующие лица: Ведущий Баба Яга Карлсон дети - подготовительная группа и логопедические - общее недоразвитие речи (ОНР, фонетико-фонематическое.

«Праздник праздников встречаем». Праздник Пасхи в подготовительной группе детского сада .

«Прощай, любимый детский сад!» Праздник для выпускников детского сада (подготовительная группа) Действующие лица: Исполняют взрослые Ведущая Старуха Шапокляк Доктор Айболит Исполняют дети Фея сказок Ежиха-учительница Заяц Лиса Медведь.

Сценарий юбилея детского сада «Свой день рождения детский сад отмечает» Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала Словно реченька журчала Чтоб в середке весь народ От.

Букетик в подарок сотрудникам детского сада. Детский мастер-классБукетик в подарок сотрудникам детского сада. Детский мастер-класс Вот и наступила долгожданная Весна. И хоть погода нас еще не очень радует теплыми и солнечными деньками, на душе светло и празднично от.

До свиданья, детский сад! Праздник для детей выпускной группы по мотивам сказки «Кот в сапогах» До свиданья, детский сад! Праздник для детей выпускной группы Дети выпускной группы входят в зал парами. Пройдя по кругу, выполняют перестроения.

Праздничный концерт «День бантиков» в средней группе детского сада, посвящённый Дню 8 мартаПраздничный концерт «День бантиков» в средней группе детского сада, посвящённый Дню 8 марта Цель: формировать любовь к маме, развивать интерес к празднику - 8 Марта. Задачи: - развивать музыкальные, творческие способности детей,.

До свиданья, детский сад! Праздник, посвященный выпуску детей в школу «Потерянное время» До свиданья, детский сад! Праздник посвященный выпуску детей в школу. Под торжественную музыку в зал входят парами дети выпускной группы.

Проект по адаптации детей к условиям детского сада «Ваш малыш пришел в детский сад» Актуальность проекта Сохранение, наряду с физическим, и психологического здоровья дошкольников сегодня рассматривается как одно из требований.

Разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «Наш детский сад рад видеть вас!» Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада на тему: «Наш детский сад, рад видеть Вас!» Авторы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, Детский сад!»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 13:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «До свиданья, Детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Алексеевна Обоянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД