Алёна Алексеевна Обоянская
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, Детский сад!»
▼ Скачать +Заказ
Звучит музыка входят воспитатели.
Ведущие: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живёт в тране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь, взглядом –
Рядом друг с тобой идёт!
Вместе: Посмотрите, вот они –
Наши славные выпускники!
Выход танец.
Дети. 1. Есть на свете чудо – сад,
Я в него ходить был рад.
Здесь и летом и зимой
Были все друзья со мной.
2. Вот какой здесь чудо – сад
Для таких, как мы, ребят!
3. Ты нас принял малышами,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „До свиданья, Детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4. Были шумные, смешные
Озорные малыши,
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши.
5. А сегодня улетаем,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходиться прощаться
С этим садом навсегда!
Песня «До свиданья, наш любимый детский сад»М. В. Сидоровой
Дети садятся на места. Ведущая обращает внимание на предметы приготовленные к школе.
Вед. Ребята смотрите, сколько всего вам приготовлено и портфель, тетради…. Смотрите какая красивая Азбука на ней даже записка есть: Из страны волшебной Знаний для ребят выпускников.
Читает: Знаний чудная страна настежь двери открывает.
Новых школьников она с нетерпеньем ожидает.
Чтобы в школе всем учиться, с книгой надо подружиться!
Вед. Азбуку сейчас откроем, оживут вмиг все герои!
Звучит музыка выходит карандаш.
Карандаш: Здравствуйте, ребята! Я весёлый Карандаш!
Я пришёл поздравить вас с переходом в 1 класс!
Стали вы совсем большими, вы уже выпускники,
Будут первые уроки, будут первые звонки!
Звучит музыка выход Дюдюки.
Дюдюка: Здрасьте!
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто такая? Как вас зовут?
Дюдюка: Я Дюдюка озорная, злюка привередная! Хоть умна я и красива, но ужасно вредная! А что за праздничек у вас?
Ведущий: Мы ребят провожаем в школу, и праздник наш называется выпускной.
Дюдюка: Как же я вовремя, обожаю праздники. Буду пакости я делать, веселиться хохотать. И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать!
Ну, что вы меня конечно все ждали я даже для ребят припасла нужные советы для школы.
Ведущий: ну раз нужные конечно Дюдюка.
Дюдюка: В школе будем не читать и на парте рисовать,
Можно бегать в коридоре, писать мелом на заборе.
У доски не отвечать, двойки дружно получать.
Хорошие советы. Правда ребята?
Ведущий: Я думаю, что твои советы ребятам не пригодятся.
Дюдюка : Советы мои не хотите выполнять, тогда придется вам пятерки получать!
А кто пятерки получает, тот вместе с Дюдюкой не играет! Карандашик, миленький обходит его, а какая у тебя книга красивая, дай почитаю.
Карандаш: Да, пришла тебе пора буквы различать!
Дюдюка: Ага! (Рассматривает Азбуку).
А- нарушим тишину,У – волк воет на луну.
Ух- заухала сова. Ура! Я могу читать слова!
Карандаш: Э, не торопись пока. Знаешь только “У” да “А”.
Букв не мало – 33,Что не веришь? Посмотри!
Дюдюка: Ух, как мне буквы нравятся!
Нет, мне с собой не справиться.
Ой, что – то я с вами заболталась. Побежала пакостить, буквы везде разбросаю, спрячу.
Ну всё, я в волшебную страну.
Убегает.
Карандаш: Вот проказница Дюдюка, как без букв сложить слова?
Ведущий: Надо буквы все вернуть. Кто же нам укажет путь.
Карандаш: А помогут мои помощники.
Ведущий: Слышите детский смех. (вывозят каробку) Ребята смотрите какая каробка, красивая, большая и она шевелиться. Давайте откроем её, посмотрим что там. (ведущий достаёт малыша с коробки, ставит на пол).
Малыш: Ребята!
Выбегают малыши. Танец.
Малыши: Мы хотим, простится с вами и хотим вам пожелать,
Лишь хорошие оценки на уроках получать!
Убегают.
Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Вспомним какие вы были….
Фильм.
Ведущий: Благодоря стране карапузиков, мы вспомнили, какие вы были, но Дюдюку мы так и не нашли. Отправляемся дальше.
Танец мальчиков «В каждом маленьком ребёнке».
Страна Капризульки.
Царь: Иван сын мой иди садись, к тебе пришёл учитель
Иван: Опять учиться не хочу как надоело, я и так всё умею.
Царь: А вот задачи ты не умеешь решать.
Иван: Запросто!
Учитель: Иван, вот две красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:
Если одна из них папе достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?
Иван: Две.
Царь: Ну, почему?
Учитель: Одну ты ведь папе отдал своему!
Иван: Да я-то бы рад, мне пример этот ясен,
Но только мой папа на одну не согласен.
Царь: Сын мой ну хотя бы буковки прочти. Смотри, какие я красивые буквы в нашем саду нашёл, кто – то их здесь потерял.
Иван: Надоело, замучили вы меня своими задачами, буквами не хочу ходить в школу.
Вед. Иван, а наши ребята очень хотят пойти в школу. Давайте ребята покажут тебе, как важна математика, а вы нам буковки отдадите.
Иван: Это я ещё подумаю.
Сейчас мы попробуем построить домики, но домики не простые, а числовые. Расположить цифры нужно в порядке от маленького числа до самого большого.
Игра «Построй домик числовой»
Иван: Ваши ребята меня убедили. Буквы возьмите.
Звучит музыка.
Ведущий: Что ж, теперь заглянем в лес,
Много тайн в нём и чудес.
Может, здесь, в краю лесном
Дюдюку мы найдём.
Звучит весёлая музыка выбегают 2 поросёнка Ниф – ниф, Нуф- нуф.
Поросята: Поросята, поросята
Очень весело живем,
Не нужна нам вовсе хата,
Мы на воздухе растем
Хрю, хрю…
«Оркестр».
Выход Наф – наф.
Наф-наф: Хватит братья баловаться, пора нам в школу собираться.
Ниф –ниф, Нуф – нуф (по очереди) :
В школу нам, так, лень!
Надо собирать портфель,
Надо по утрам вставать, книги толстые читать.
Наф – наф: Так, лентяи, не годится. Будем мы втроём учиться.
Мы узнаем в школе, братцы, Как с волками нам справляться.
Чем питаться, как лечиться, Ну, согласны вы учиться?
Нуф – Нуф. Это очень интересно, про волков узнать полезно.
Ниф – Ниф. Там научат нас считать, будем всё на свете знать.
Ведущая: Здравствуйте, поросята! Пора представиться ребятам.
Ниф – ниф: Меня зовут - Иф, Иф (удивленно)
Наф – наф: А меня зовут - Аф, Аф (еще более удивленно)
Нуф – нуф: А меня: Уф, Уф… (плачет)
Ведущий: С вами что-то случилось? В чем дело?
Поросята: У нас пропали имена… (плачут) Что же мы теперь будем делать?
Наф-наф: И в нашей книге перепутаны все слова.
Ведущий: Ребята! Помогите мне, скажите какой буквы нет в именах поросят? (Дети отвечают) Мне кажется здесь была Дюдюка и напроказничала, я знаю как помочь поросятам. Надо исправить ошибки в книге поросят и вернём поросятам букву «н». Вы готовы? (Поросята садятся на стулья. Ответы детей)
Игра на внимание «Исправь ошибки» :
• Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно …врачей. (грачей)
• Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,
Но зато ему потом на крючок попался …дом. (сом).
• Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном:
Обязательно примите …10 цапель. .перед сном! (10 капель)
• На поляне весной вырос …. зуб… молодой! (дуб)
• Русская красавица своей …козою. нравится. (косою)
• Тащит мышонок в норку огромную хлебную… горку … (корку)
• У …печки… с удочкой сижу, от рыбы глаз не отвожу. (у речки)
Звучит музыка выбегают поросята.
Ведущий: Ну, что поросята назовите свои имена.
Ниф-ниф: Меня снова зовут Ниф, Ниф!
Наф-наф: Меня Наф, Наф!
Нуф-нуф: Меня Нуф, Нуф!
Вместе. Ура! Буквы вернулись! Спасибо ребята.
В школу нам уже пора.
До свиданья, детвора!
Поросята убегают.
Ведущий: И здесь Дюдюка напроказничала, но вы молодцы все ошибки исправили. (дергают за веревочку, буквы падают с потолка) И вы заработали 2 буквы.
Отправляемся дальше на поиски Дюдюки. А чтобы было веселей давайте песенку споём.
Песня «Мои друзья» Л. А. Старченко
Звучит музыка. Сказочная страна.
Танец девочек «Жар птица»
Старуха:
Дурачина ты, простофиля
Не сумел ни разу поймать золотой рыбки.
Старик: не ругайся ты, бабка, где ловить, ведь моря как не бывало. Исчезло куда-то…
Царица: Свет мой зеркальце, скажи.
Да всю правду доложи.
Кто на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Кот: У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
Только не пойму, куда подевался дуб зеленый.
Бабка: ну-ка, цыц! Ничего не пойму я что-то! Куды это я попала? Отродясь в моей сказке столько гостей не было.
Царица: от этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает
(поворачивает зеркальце к зрителям)
Все герои сидят в недоумении.
Ведущий: Да, ребята смотрите, что Дюдюка натворила. Все сказки перепутала. Это нелегкая задача, но если мы назовём, кто из героев в какую сказку должен вернуться, то они окажуться каждый в своей сказке. А не сумеем – так и будут все вместе друг другу мешать.
Загадки о сказках.
Ведущий: И с этим заданием вы справились, молодцы.
Герои сказок в полукруг.
Царевна: Спасибо ребята. Я вам буквы подарю.
Их Дюдюка разбросала, а быть может потеряла.
Вы зловредину найдите очень дети вас прошу.
Вед. Ребята давайте прочитаем слово, какое у нас получилось? - «Азбука».
Звучит музыка.
Выходит Дюдюка.
Дюдюка: Ой, ой кто это пожаловал. Опять ребятишки за своей азбукой. Ну что вам дома не сидится, лежали бы ничего не далали телевизор смотрели. Дома барделили бы, это так здорово. Да что я вам рассказываю вы наверное каждый день это делаете.
Ведущий: Не правда Дюдюка, наши ребята очень хотят пойти в школу. Смотри сколько они вместе преград преодолели. Отдавай нашу Азбуку.
Дюдюка: Хорошо, отгадайте мою загадку отдам…
Без него, как не крути, утром в школу не уйти, носят в нём тетрадки, книжки и девчонки и мальчишки. ПОРТФЕЛЬ
Надо же отгадали, отгадать одгадали, а ваши ребята всё равно не знают что надо положить в портфель.
Ведущий: Поиграть пришла пора соберём портфель друзья.
«Соберём портфель».
Дюдюка: Я вижу, что вы дружные ребята и готовы идти в школу, я теперь сомневаюсь родители ваши готовы.
Ведущий: Конечно.
Дюдюка: Сейчас мы это и проверим
«Игра»
Дюдюка: Да вижу все справились, отдаю вам Азбуку и дарю вам звонок. Ну, а мне пора бежать пакостить в другой детский сад, уж они точно с моими заданиями не справяться. До свидания.
Дюдюка уходит.
Звенит звонок ребята выстраиваются в полукруг. (Ребёнок идёт со звонком по кругу.)
Дети:Ах, как звенит во всех концах земли.
Пускай скорее спящий просыпается!
Ты думаешь, что гости к нам пришли? А вот и нет!
Уроки начинаются!
Под музыку дети встают в полукруг.
«Спасибо» (читают дети).
1. Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья,
Нам с садом расставаться!
2. Сказать спасибо мы должны
Заведующей нашей,
За то, что дом наш – детский сад,
Был год от года краше.
3. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло –
Нам было с ними весело,
Уютно и тепло!
4. Самый добрый человек
Помощник воспитателя,
Всегда накормит, уберёт,
И к чистоте нас призовёт.
5. Нас красиво говорить логопед учила,
Как со звуками дружить, она нам говорила.
В детский сад пришли ребятки,
Со словами всё в порядке.
6. Психолог наш спасибо Вам,
Что с нами занимался,
Про жизнь большую рассказал
И путь к успеху указал.
7. На физкультуре в детсаду
Мы мышцы подкачали,
Спортивным в школу я пойду
Не, то, что был в начале.
8. Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
9. Спасибо скажем медсестре,
Что думает о детворе,
Всё лечит, даёт микстуру
И меряет температуру.
10. А завхоз всегда в заботах:
Нужно это, нужно то- то,
Обеспечить всем, что нужно!
Скажем мы спасибо дружно.
11. За завтраки и за обеды,
За щи и за котлеты,
За пищу калорийную,
За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поворам.
12. В нашей группе каждый знает,
Методистом трудно быть
Это значит очень – очень
Надо всех детей любить!
13. Боюсь не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающим сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
Песня на усмотрение музыкального руководителя.
Ведущая: Вы покидаете детсад наш чудесный, Пожалуйста, не забывайте и про нас! Учитесь в школе дружно, с интересом, растите, будьте счастливы всегда!
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом.
(ответное слово заведующего).
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
(ответное слово родителей).
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде, выпускные папки и подарки.
(Проводится церемония вручения дипломов, выпускных папок, подарков совместно заведующей и родителей).
Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!