Капшурова Татьяна
Праздник «Мисс принцесса» для школьников
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: праздник «Маленькая принцесса»
Используемая технология: шоу
Цели: воспитание уважения к девочкам, будущим мамам, выявление навыков ведения домашнего хозяйства.
I Планирование и организация деятельности
1. Решение о принципе отбора участников – дети принимают участие добровольно;
сбор участников: объяснение задач, выбор формы шоу - праздник «Маленькая принцесса»
Публикация «Праздник „Мисс принцесса“ для школьников» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Настрой на участие; формирование команд (выбор участниц); домашние задания: номер художественной самодеятельности.
Помощь в подготовке участникам – распределить роли для монтажа, поработать над выразительность, подготовить реквизит.
Оборудование:
• 2 конверта с разрезанной поговоркой: «Чем больше в арбузе частей, тем больше хороших друзей!»
• 2 листа и маркеры
• Картофель, посуда, пуговицы, иголки, нитки, куклы, одежда для кукол, музыкальное сопровождение, воздушные шары (зеленые и желтые по 12 штук); крупы.
Оформление:
Сцена – большие цветы на занавес, воздушные шары ; зал –указатели команд – «Полосатики», «Пузатики»; место жюри - столы сбоку от сцены; в классе- стенгазета к празднику; вход в зал украшен шарами. Задача: создать в образном, символическом, эмоционально- притягательном плане ценности и настроения, которые станут содержанием шоу.
2.
• решение о ведущем – учитель доп. образования (ритмики)
• разработка программы ведения - сценарий и образа ведущего (разработать костюм);
• репетиция ведения (развернутая репетиция на сцене).
• решение о способе формирования «зала» (по пригласительным билетам, красиво оформленным детьми в виде открытки);
• структура «зала» (деление «зала» на 2 группы — болельщиков и участников команд «Полосатики» и «Пузатики»);
• настрой «зала» ( теплое обращение к зрителям: в эмоциональном объявлении, в оформлении зала, в пригласительных билетах-памятках, в специальном слове ведущего – начало успеха мероприятия; ввести специальные правила для «зала»-поддерживать участников аплодисментами, быть активными, символика участника- эмблема).
II Реализация. Ход мероприятия
(При входе в зал дети рассаживаются согласно жеребьёвке, делясь на 2 команды).
Ведущий. Своим приветствием эмоционально заряжает аудиторию.
Ведущий: Рада приветствовать вас, дорогие гости, на нашем празднике. Поприветствуем аплодисментами наших участниц конкурса «Маленькая принцесса». Чтобы победить, им предстоит вспомнить сегодня, какими были настоящие принцессы в сказках. Итак, начинаем.
Приветствие детей:
1. Мы-задорные ребята
Поздравляем вас, девчата,
С лучшим праздником весны-
Нежности и красоты.
2. На уроках мы сидим,
Замерев на вас глядим:
Симпатичны и умны-
Лучше вас нам не найти.
Почему сегодня пляшут?
Дружно почему поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с этим днем.
г) Сценка «Три мамы»
д) Объявление конкурсной программы с названием «Мисс принцесса». Ведущий: Ребята, сегодня наши девочки поп
борются за титул «Мисс принцесса». (Представление участниц). Представляем наше жюри, которое будет оценивать наших участниц.
1 конкурс «Да или нет».
Вопросы:
1. Арбуз-это большая ягода (да)
2. Первым весной прилетает ласточка? (нет)
3. Может ли дрозд прикусить себе язык? (нет)
4. Пингвины живут на северном полюсе? (нет. Они живут в Антарктиде)
5. Можно ли принести воду в решете? (да)
6. Может ли белка поселиться в дупле? (да)
7. Можно ли поймать большую щуку в море? (нет)
8. Страус-самая большая птица? (да)
9. Москва-столица России? (да)
10. Кенгуру живут только в Африке? (нет)
(жюри подводит итоги первого конкурса)
2 конкурс «Няня, покорми»
Поставить по два стула друг напротив друга. Няням дают по яблоку. Задача: как можно быстрее накормить яблоком «детей». И «няням» и участникам завязывают глаза. Побеждает та няня, которая быстрее скормит яблоко.
Ведущий: Все принцессы попадали в сказках на бал. Чтобы наши принцессы смогли всех очаровать своим танцем, им придется немного потренироваться в следующем конкурсе.
3 конкурс «Танец Дюймовочки»
На пол кладется лист бумаги, и детям предлагается потанцевать на нем не наступая на пол. Победителем становится тот, кто дольше всех будет танцевать на бумаге.
4 конкурс «Белошвейка»
Участницам предлагается пришить по две пуговице. Побеждает та, которая выполнит работу быстрее и аккуратнее.
5 конкурс «Приготовь борщ». Побеждает та, которая выберет правильный набор продуктов для приготовления борща.
6 конкурс «Длинная коса-русая краса».
Задание: девочки должны ка можно аккуратнее и быстрее уложить волосы в хвост, используя подручный материал.
(Музыкальная пауза)
Ведущий: А пока участницы готовятся поиграем со зрителями в одну игру. Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны отгадать, (Игра с залом).
Ведущий: пока жюри будет оценивать мастерство наших парикмахеров, мальчики покажут сценку «Домашнее сочинение»
7 конкурс «Лучшая Золушка»
Задание: в мешке перемешаны разные крупы, девочки должны разложить по сортам крупы и назвать их.
8 конкурс: домашнее задание
Ведущий: Вот и подощло к концу наше мероприятие. Жюри подводит итоги
И определит, кто оденет корону и подарит небольшой сюрприз, который хранился в коробке.
(Дети вручают подарки – самоделки бабушкам и мамам).