Зеленина Виктория Александровна
Праздник детства. Сценарий ко «Дню защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник детства. Сценарий ко
(Все дети собираются, расставить на 4 подгруппы)
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие наши ребята!
Сердечно поздравляю всех с замечательным праздником. А с каким кто мне ответит, какой сегодня день (ответы детей) Правильно, сегодня международный день защиты детей! Этот праздник особый - ведь недаром им начинается лето, и он по праву принадлежит вам, нашим детям.
Наши дети! Какие чистые, какие прекрасные,
Публикация «Праздник детства, Сценарий ко „Дню защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Какие милые и какие разные!
Когда поют и когда играют –
Словно мир с улыбкой качают.
Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе: Ура!
Сегодня мы будем петь, играть и веселиться. И я предлагаю нам сыграть в игру. Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Ведущий: А сейчас я приглашаю вас в путешествие по станциям веселого и беззаботного детства! Для каждой группы я приготовила маршрутный лист, по которому вы отправитесь в интересное путешествие на встречу лету. (Ведущий раздает маршрутные листы)
Вы побываете на станциях:
«Музыкальная»
«Художественная»
«Спортивная»
«Познавательная»
Ведущий: Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно!
Желаю вам веселого путешествия!
Станция «Музыкальная»
Ведущий:
Танец друг наш и товарищ,
С ним в жизни веселей,
С танцем спорится работа,
Отдых ярче и светлей!
Младшая группа – Танец с султанчиками (по показу)
Средняя группа- Зарядка «Солнышко -лучистое»
Старшие группы– Танец Фиксики
Спортивная станция
Младшая группа
1 задание - Игра «Солнышко и дождик» под музыку
На сигнал воспитателя «солнышко»дети бегают по всей площадке под музыку. На сигнал «дождик» музыку отключаю и дети прячутся под зонтом с воспитателем. А инструктор с двух брызгалок брызгает на детей и зонт.
(Оборудование - Муз. сопровождение, 2 зонта, 2 брызгалки.)
2 задание - Игра «Пчелки собирают мёд»
на спорт- площадке разложены цветы в центре цветка киндер (это пыльца-мёд.) Дети-пчёлки летают и собирают мёд и несут в соты.
(Оборудование – ложки, соты, цветы, киндеры)
Средняя группа
1 задание – Игра «Собери яблоки по цвету». Играют все дети (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного цветов раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки и рассортировать по цвету. (в корзину красного цвета красные яблоки и т. д)
(Оборудование - 3-4цвета мячиков, 3-4 корзины по цвету мячей)
2 задание - Эстафета «Лучики для солнышка»
Дети с гимнастической палкой –лучиком «змейкой» оббегают кубики и кладут к обручу.
Оборудование - 2 обруча, 10 гим. палок, кегли 8 шт
Старшая группа №1-2
1 задание - Игра «Гори, гори ясно»
(Оборудование - ведерко с водой и 2 бокальчика.)
Гори, гори ясно что бы не погасло
Раз, два, три не пролив воды – беги!
(2 человека берут стакан с водой по кругу и бегут в разные стороны)
1,2,3 не зевай (в конце игры)
Не пролив воды – передавай!
(Дети передают ведро с водой по кругу)
2 задание - Эстафета «Полоса препятствий»
-волшебные рамки 8 шт, оббежать змейкой
, -бабочка на верёвке до неё с разбега допрыгнуть дотронувшись рукой
- обручи прыжки классики 10 шт.
Станция «Художественная мастерская»
Дети по очереди подходят и дорисовывают летнюю картину.
Младшая групп (пальчиком мокнув в краску чёрного цвета,дорисовывает божьим коровкам точки на спинке)
Средняя группа (ладошками мокнув в краску зелёного цвета прикладыванием дорисовывают травку)
Старшая группа (крону деревьев прикладывая ладошки коричневого и зелёного цветов)
Станция познавательная (Старшая)
1Игра «Я знаю»
1) Я знаю 4 фрукта… (ребенок называет 4 фрукты)
2) Я знаю 3 вида транспорта (называет транспорт)
3) Я знаю 3вида дерева…
4) Я знаю 4 сказки…
5)Я знаю 4 вида ягоды…
2. – «Логические вопросы»
1. На плетень влетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов
У кого ответ готов?
2. Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
3) Четыре спелых пруши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
4) Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят
Сколько у ежа ежат?
5) Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
3.– Игра в парочки.
Дети под музыку бегают в рассыпную, когда музыка останавливают воспитатель называют цифру от 1-10, дети делятся на названное число и берутся за руки
4.– Игра с мячом в антонимы.
(Подери противоположные слова).
-Большой…
-веселый…
-хороший…
-горький…
-широкий…
- высокий…
- добрый…
- холодный…
- быстрый…
- черный…
5–«Узнай сказку»
1. Нет ни ручки, ни пруда. Где воды напиться?
Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
2. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра («По щучьему веленью»)
3. Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко,
Не послушался кота, выглянул в окошко. («Петушок -золотой гребешок»)
4. А теперь про чей -то дом разговор мы заведём.
В нем богатая хозяйка припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно – этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом»)
5. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,
И, сам того не ведая, несет ее домой. (Маша и медведь)
6. В этой сказке – именины, много было там гостей.
А на этих именинах появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил.
Но коварному злодею кто-то голову срубил. (Муха-цокотуха)
7. В моей сказке, ребятишки, лошадьми вдруг стали мышки.
Была лишь девочкой чумазой, принцессой стала я прекрасной.
Когда часы вдруг стали бить, пришлось мне срочно уходить.
Отвечайте без подсказки, из какой пришла я сказки? («Золушка»)
8. Возле леса на опушке трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки. («Три медведя»)
Ведущий: Ребята, вот мы и нашли все цифры, но теперь их нужно выложить в ряд и всем вместе громко цифры посчитать.
(Дети выкладывают цифры подряд от 1 до 10)
Станция познавательная (Младшая – средняя).
1 задание – «Классификация»с мячом.
Фрукты – яблоки, груши, банан
Мебель – стул, стол, диван.
2 задание – «Загадки»
В небе - радуга-дуга.
На грядке - ягода-нуга,
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться. (лето)
Дождь прошёл и солнце светит
Что за чудо в небе, дети?
Из земли растёт дуга!
Это диво — …
(Радуга)
В синем небе желтый блин
Ну, давай его съедим!
Нет, уж больно блин горяч,
Ты свои ладони спрячь.
(Солнце)
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком.
(Пчела)
Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет.
(бабочка)
3 задание – «Назови детёныша»
Собака-щенок, лошадь-жеребенок, корова-теленок, свинья-поросенок, коза-козленок, кошка – котенок
4 задание – «Угадай сказку»(средняя в пределах 5)
Пройдя все станции, дети приходят обратно в спортивную площадку. Их встречает ведущая.
Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наш праздник. Чему был посвящен наш праздник, кто помнит? Вам понравились задания на станциях? Дети отвечают. А испытания вы все прошли?
Дети: да
Ведущий: А завершим наш праздник веселым танцем!
Танец общий по показу.
Ведущая:
А теперь подарки принимайте, детвора!
Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»
Воспитатели помогают раздать мыльные пузыри. Звучит музыка, дети надувают пузыри.