Папки-передвижки

Праздник 23 февраля для детей раннего возраста

ольга янкина
Праздник 23 февраля для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

План:

1. Открытие праздника

2. Появление моряка

3. Песня «кораблик»

4. Вопросы

5. Конкурсы: «умелые» (строительство корабля, «смелые» (крокодильи дорожки, «сильные» (перетягивание удава, «ловкие» (сбор кокосов)

6. Танец «яблочко»

7. Награждение «моряков» грамотами и медалями.

Материалы:

Темочки:

Строитель крупный, ширма для персонажей-игрушек, канат-змея, ленты на каждого, кольцеброс с кольцами, туннель, дорожки, мячи, костюм джека-воробья, музыка, подарки-лодочки, грамоты и медальки на каждого, игрушки: крокодил, змей, сундук.

Ход:

Ведущий: наш праздник мы посвящаем дню защитника отечества. Наша родина большая и охранять ее нужно со всех сторон. В воздухе родину охраняют летчики на самолетах. На земле ее охраняют пехота, кавалерия, ракетчики, танкисты… а на море – охраняют моряки. Сегодня мы встречаемся с одним из моряков. Кто же это?

(появляется моряк)

Моряк:

Я моряк известный очень (вы меня узнали,

Плавал в реках и морях.

Охранять Россию стану на военных кораблях!

По плечу нам все преграды,

Ветер, парус надувай!

Если будешь капитаном,

Ну-ка, песню запевай!

(песня «Кораблики»)

Моряк:

Вопросы:

1. Ребята, а на чем плавают моряки?

2. А кто главный на корабле?

3. Как вы думаете, каким должен быть капитан?

Ведущий:

Ребята, правильно! Капитан и все моряки отличаются смелостью, ловкостью, силой и умением. Ведь море любит умных, смелых и умелых.

Моряк:

Если ты сумеешь делом ум и ловкость показать,

То, конечно, капитаном ты со мною можешь стать.

Ведущий:

Все хотят быть капитанами? Тогда отправляемся в путь с нашим моряком.

Ведущий и Моряк:

• Конкурс «умелые» (кто быстрее построит корабль)

Для начала надо корабль построить и показать свою ловкость и умение конструировать.

(строим из крупного строителя под быструю музыку)

Моряк:

Прежде, чем мы отправимся в путешествие, надо сделать зарядку и предупредить о своём отправлении другие суда-корабли. (зарядка с лентами)

(под музыку «плывём»)

Чайки летят, волны шумят, рыба плывёт и мы плывём вперёд!

• Конкурс «смелые» (встреча препятствий в пути)

Моряк:

В море встречается много препятствий, но, кто справится с трудностями, того ждет успех. А вот и первое испытание. Корабль. Отчаливаем! Чтобы причалить, надо бросить кольца на тумбы причальные (кольцеброс)

Крокодил:

Я большой крокодил, я кого-то проглотил.

И вас я сейчас проглочу, проглочу, не помилую.

Моряк:

Ребята, что будем делать? (ответы)

А может применим хитрость?

(обращается к крокодилу)

Ты, крокодил?

Крокодил: Да, я – крокодил!

Моряк: А может, ты не крокодил?

Крокодил:Как это?Ведь я зелёный.

Моряк к ребятам обращается: Он зеленый? (да)

Крокодил: Я зубастый?

Моряк к ребятам обращается: Он зубастый? (да)

Крокодил: Я злой?

Моряк к ребятам обращается: Он злой? (да)

Моряк: А может ты добрый?

Крокодил: Да, я такой.

Моряк: Тогда пропусти нас дальше.

Крокодил:

Хорошо, только вам надо проплыть через препятствие-туннель и пройти по сложным дорожкам с препятствиями.

(дети пролазят через туннель, по дорожкам и забираются снова на корабль)

• Конкурс «сильные» (перетягивание каната)

Моряк:

Впереди новое препятствие на нашем пути: гигантская змея.

Змея:

Ш,ш,ш,ш… кто пожаловал в гости ко мне? Я как раз голодный очень. Съесть готов корабль, между прочим.

Моряк:

Ребята, что можно предложить змею, чтобы он нас пропустил дальше? (ответы)

Если хочешь, змей могучий, мы тебя развеселим и силушку свою и удаль покажем.

Змея: Покажите, что вы умеете!

Ведущий:

(обращается к ребятам)

Чтобы змей нас испугался и с нами не тягался, мы покажем, какие мы сильные с помощью перетягивания каната-удава.

(строятся 2 команды. По команде тянут в разные стороны, пока не порвется канат-удав)

Змея: Ой! Вы такие сильные! Не буду я с вами связываться, а то и меня разорвете (уползает)

• Конкурс «ловкие» (сбор кокосов)

Моряк:

Необходимо запастись питьевой водой. Надо снова причалить.

Может и еду добудем, а то кушать уже хочется.

Ведущий:

Смотрите, там на деревьях растут кокосовые орехи. Их можно есть. И из них можно пить кокосовое молоко. Давайте их достанем.

Моряк:

Чтобы собрать все кокосы, надо по-очереди забраться как можно выше на «дерево» (на лавочку) и сорвать мячи-орехи, затем собрать их в корзину.

(выполняется под быструю музыку)

Моряк:

Загружаемся на корабль, отправляемся.

(под музыку «плывём»)

Чайки летят, волны шумят, рыба плывёт и мы плывём вперёд! А, чтобы не скучать в походе, станцуем морской танец «яблочко»

(танец «яблочко» упрощённый вариант)

Моряк:

А вот и дом родной!

Мы молодцы! Справились со всеми трудностями.

Поэтому присваиваю каждому из вас почётное звание моряка и, так уж и быть, достану свой заветный сундук с сокровищами (вручаются грамоты и медальки, а родителям вручаются кораблики из скорлупок и бумаги, сделанные детьми

Публикации по теме:

«Волшебный колокольчик». Новогодний праздник для детей раннего возраста ВОЛШЕБНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК. Праздник для детей раннего возраста. Снегурочка приходит в группу и приглашает детей в зал на праздник ёлки. Снегурочка.

23 февраля «С праздником, мальчишки». Праздник для детей старшего дошкольного возраста Литературно-музыкальный вечер к 23 февраля "С праздником мальчишки" Подготовительная группа /ведут праздник дети и воспитатель группы. /.

Новогодний праздник для детей раннего возраста «Украсим елочку» УКРАСИМ ЕЛОЧКУ Младшая группа /перед началом утренника в группу входит Снегурочка/ СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, детки! Я – Снегурочка, внучка.

Новогодний праздник для детей раннего возраста «Украсим елочку» УКРАСИМ ЕЛОЧКУ Младшая группа /перед началом утренника в группу входит Снегурочка/ СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, детки! Я – Снегурочка, внучка.

Осенний праздник для детей раннего возраста Программные задачи: Знакомить с сезонными изменениями в природе, с повадками животных. Обогащать детей яркими впечатлениями, помочь малышам.

Осенний праздник для детей раннего возраста Праздник осени для детей раннего возраста 2016 Цель: Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под.

Праздник ёлки для детей второго раннего возраста «Петрушкины башмачки» В группу к малышам приходит Снегурочка и приглашает их на праздник новогодней ёлки. СНЕГУР: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка.

Спортивное развлечения к 23 февраля в группе раннего возрастаСпортивное развлечения к 23 февраля в группе раннего возраста Цель: познакомить детей с праздником «День защитников Отечества»; Задачи: 1. формировать у детей коммуникативные качества, умение работать.

Весенний праздник к 8 Марта для детей раннего возрастаВесенний праздник к 8 Марта для детей раннего возраста Весенний праздник. Очень редко можно встретить в журналах разработки утренников для детей от 2 – 3 лет. Мы предлагаем сценарий утренника,.

Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос!» Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос!» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник 23 февраля для детей раннего возраста
Опубликовано: 28 января 2017 в 17:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник 23 февраля для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем ольга янкина (УИ 1033420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД