ольга янкина
Праздник 23 февраля для детей раннего возраста
ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
План:
1. Открытие праздника
2. Появление моряка
3. Песня «кораблик»
4. Вопросы
5. Конкурсы: «умелые» (строительство корабля, «смелые» (крокодильи дорожки, «сильные» (перетягивание удава, «ловкие» (сбор кокосов)
6. Танец «яблочко»
7. Награждение «моряков» грамотами и медалями.
Материалы:
Публикация «Праздник 23 февраля для детей раннего возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Строитель крупный, ширма для персонажей-игрушек, канат-змея, ленты на каждого, кольцеброс с кольцами, туннель, дорожки, мячи, костюм джека-воробья, музыка, подарки-лодочки, грамоты и медальки на каждого, игрушки: крокодил, змей, сундук.
Ход:
Ведущий: наш праздник мы посвящаем дню защитника отечества. Наша родина большая и охранять ее нужно со всех сторон. В воздухе родину охраняют летчики на самолетах. На земле ее охраняют пехота, кавалерия, ракетчики, танкисты… а на море – охраняют моряки. Сегодня мы встречаемся с одним из моряков. Кто же это?
(появляется моряк)
Моряк:
Я моряк известный очень (вы меня узнали,
Плавал в реках и морях.
Охранять Россию стану на военных кораблях!
По плечу нам все преграды,
Ветер, парус надувай!
Если будешь капитаном,
Ну-ка, песню запевай!
(песня «Кораблики»)
Моряк:
Вопросы:
1. Ребята, а на чем плавают моряки?
2. А кто главный на корабле?
3. Как вы думаете, каким должен быть капитан?
Ведущий:
Ребята, правильно! Капитан и все моряки отличаются смелостью, ловкостью, силой и умением. Ведь море любит умных, смелых и умелых.
Моряк:
Если ты сумеешь делом ум и ловкость показать,
То, конечно, капитаном ты со мною можешь стать.
Ведущий:
Все хотят быть капитанами? Тогда отправляемся в путь с нашим моряком.
Ведущий и Моряк:
• Конкурс «умелые» (кто быстрее построит корабль)
Для начала надо корабль построить и показать свою ловкость и умение конструировать.
(строим из крупного строителя под быструю музыку)
Моряк:
Прежде, чем мы отправимся в путешествие, надо сделать зарядку и предупредить о своём отправлении другие суда-корабли. (зарядка с лентами)
(под музыку «плывём»)
Чайки летят, волны шумят, рыба плывёт и мы плывём вперёд!
• Конкурс «смелые» (встреча препятствий в пути)
Моряк:
В море встречается много препятствий, но, кто справится с трудностями, того ждет успех. А вот и первое испытание. Корабль. Отчаливаем! Чтобы причалить, надо бросить кольца на тумбы причальные (кольцеброс)
Крокодил:
Я большой крокодил, я кого-то проглотил.
И вас я сейчас проглочу, проглочу, не помилую.
Моряк:
Ребята, что будем делать? (ответы)
А может применим хитрость?
(обращается к крокодилу)
Ты, крокодил?
Крокодил: Да, я – крокодил!
Моряк: А может, ты не крокодил?
Крокодил:Как это?Ведь я зелёный.
Моряк к ребятам обращается: Он зеленый? (да)
Крокодил: Я зубастый?
Моряк к ребятам обращается: Он зубастый? (да)
Крокодил: Я злой?
Моряк к ребятам обращается: Он злой? (да)
Моряк: А может ты добрый?
Крокодил: Да, я такой.
Моряк: Тогда пропусти нас дальше.
Крокодил:
Хорошо, только вам надо проплыть через препятствие-туннель и пройти по сложным дорожкам с препятствиями.
(дети пролазят через туннель, по дорожкам и забираются снова на корабль)
• Конкурс «сильные» (перетягивание каната)
Моряк:
Впереди новое препятствие на нашем пути: гигантская змея.
Змея:
Ш,ш,ш,ш… кто пожаловал в гости ко мне? Я как раз голодный очень. Съесть готов корабль, между прочим.
Моряк:
Ребята, что можно предложить змею, чтобы он нас пропустил дальше? (ответы)
Если хочешь, змей могучий, мы тебя развеселим и силушку свою и удаль покажем.
Змея: Покажите, что вы умеете!
Ведущий:
(обращается к ребятам)
Чтобы змей нас испугался и с нами не тягался, мы покажем, какие мы сильные с помощью перетягивания каната-удава.
(строятся 2 команды. По команде тянут в разные стороны, пока не порвется канат-удав)
Змея: Ой! Вы такие сильные! Не буду я с вами связываться, а то и меня разорвете (уползает)
• Конкурс «ловкие» (сбор кокосов)
Моряк:
Необходимо запастись питьевой водой. Надо снова причалить.
Может и еду добудем, а то кушать уже хочется.
Ведущий:
Смотрите, там на деревьях растут кокосовые орехи. Их можно есть. И из них можно пить кокосовое молоко. Давайте их достанем.
Моряк:
Чтобы собрать все кокосы, надо по-очереди забраться как можно выше на «дерево» (на лавочку) и сорвать мячи-орехи, затем собрать их в корзину.
(выполняется под быструю музыку)
Моряк:
Загружаемся на корабль, отправляемся.
(под музыку «плывём»)
Чайки летят, волны шумят, рыба плывёт и мы плывём вперёд! А, чтобы не скучать в походе, станцуем морской танец «яблочко»
(танец «яблочко» упрощённый вариант)
Моряк:
А вот и дом родной!
Мы молодцы! Справились со всеми трудностями.
Поэтому присваиваю каждому из вас почётное звание моряка и, так уж и быть, достану свой заветный сундук с сокровищами (вручаются грамоты и медальки, а родителям вручаются кораблики из скорлупок и бумаги, сделанные детьми