Ирина Писарева
Праздничный утренник к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Веснушка ищет Весну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
- воспитывать желание заботиться о маме, делать ей приятное,
- воспитывать нежное чувство любви и привязанности к самому близкому человеку.
Домашнее задание родителям: приготовить по 1 – 2 загадке.
Под весёлую музыку дети второй младшей группы входят в зал, садятся.
За ними идут дети средней группы, обходят зал, расходятся горошками.
Вед. : Время праздник начинать, песни петь, стихи читать,
Публикация «Праздничный утренник к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста „Веснушка ищет Весну“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Танцевать и с днём весенним мам любимых поздравлять.
Реб. : Пусть эта песенка ласково льётся,
Словно весёлый ручей.
Каждая мамочка пусть улыбнётся,
Станет всем в зале теплей.
Дети средней группы исполняют песню «Мы запели песенку», не садятся.
1 реб. : Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.
2 реб. : Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо» маме говорят
И взрослые и дети.
3 реб. : Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом.
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Дети средней группы обходят зал, садятся на свои места.
Дети второй младшей группы исполняют хоровод «К нам опять пришла весна», садятся.
Вед. : Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?
Под музыку идёт Веснушка.
Веснушка : Я – весенняя веснушка, я – веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята, любят за мою красу.
Я весною появляюсь у ребяток на носу.
Вед. : Хорошо, что ты пришла, нам приятно это.
Но, Веснушка, где весна?
Веснушка : Заблудилась где – то.
Снег в лесу давно лежит, солнце светит мало.
Кто же знает, где она? Где весна пропала.
Вед. : Тут летит сорока, сорока – белобока.
Сорока: Я – сорока, Я – сорока, далеко летаю, новости все знаю.
По лесу молва пошла, что в избушке спит Весна.
Веснушка : В лес дремучий я пойду, где живёт весна, найду.
Веснушка идёт.
Вед. : Вот навстречу ёж бежит, песенку свою пыхтит.
Ё жик: Здравствуй, милая Веснушка, у меня замёрзли ушки.
Вместе мы с тобой пойдём, и весну в лесу найдём.
Ёжик и Веснушка идут по тропинке.
Вед. : На весенний на лужок скачет Заинька прыг – скок.
Скачет Зайка:
Зайка: У меня озябли лапки, трудно заиньке скакать.
Долго ли ещё, ребятки, солнышко с весною ждать?
Веснушка : С нами, Заинька, пойдём, вместе мы весну найдём.
Веснушка, ёжик, зайчик идут дальше.
Вед. : Вот и Лисонька бежит, вся от холода дрожит.
Бежит Лисонька.
Лиса: Выйди, Солнышко, скорей, Лисоньку ты обогрей! Высуши мой рыжий
мех, буду я красивей всех!
Веснушка : С нами, Лисонька, пойдём, вместе мы весну найдём!
Веснушка, Ёжик, Зайчик, Лиса идут дальше.
Вед. : Вот в мохнатеньких штанишках из берлоги вышел Мишка.
Идёт Мишка.
Мишка: Это кто здесь шагает, громко топает, мешает соне – мишке сладко
спать?
Веснушка : Мишенька, пора вставать. Ты скорее просыпайся, за Весною
отправляйся.
Мишка: Ладно, так и быть, пойду, с вами я Весну найду.
Все подходят к домику Весны.
Веснушка : Посмотрите – ка, зверюшки: там, в глуши, стоит избушка.
В ней живёт Весна – красна, постучаться нам пора.
Стучат в окно.
Веснушка : Спит Весна и нас не слышит. Что же делать, чтобы вышла к нам
красавица – весна и очнулась ото сна.
Лиса: А я знаю как тут быть, как Весну нам разбудить.
Надо инструменты взять, громко музыку играть.
Оркестр: «Весёлая кухня».
Весна : (из домика) Просыпаюсь, просыпаюсь! Поднимаюсь, поднимаюсь!
Но к вам не выйду ни за что, пока не вымою лицо!
Веснушка : Ё жик, Мишка, Зайка, бегите, помогайте!
Вы к ручейку сходите, водицы принесите.
А ты, Лисичка, поспеши и полотенце принеси!
Звери приносят в ведёрке воду, полотенце и подают всё в домик.
Весна : (из домика) Не выйду ни за что, пока не нарумяню я лицо!
Реб. : Солнышко, солнышко, ярче засвети,
Подари ты, солнышко, нам свои лучи!
Дети второй младшей группы исполняют танец с ленточками, садятся.
Весна : Здравствуйте, ребята. Вот и я, Весна.
Тёплыми шагами по земле прошла.
Привела я солнышко жаркое, лучистое,
И оно гуляет по небу, по чистому.
Рады мне, ребята? Рады или нет?
Ребята средней группы, беритесь за руки тогда.
Пусть закружит, запоёт наш весёлый хоровод.
Дети средней группы исполняют хоровод «Здравствуй, весна!», садятся.
Вед. : А сейчас я вам, ребятки, загадать хочу загадки.
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно.
1. Кто позже всех ложится и раньше всех встаёт?
В заботах день проводит и очень устаёт? (мама)
2. В ушах маминых сверкают и совсем они не тают.
Серебрятся льдинки – крошки в маминых ушах… (серёжки)
3. Эти шарики и нити вы примерить не хотите ль?
На любые наши вкусы в маминой шкатулке… (бусы)
4. Край её зовут полями, верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка, есть у нашей мамы… (шляпка)
Вед. : На столе лежат отгадки на эти трудные загадки.
Не пора ли поиграть?
Кто из вас, ребята, хочет свою маму украшать?
Игра: «Укрась свою маму».
Вед. : Ребята, вы очень старались, ведь каждый ребёнок считает свою маму
красивой.
Вы, ребята, молодцы! Мамам угодили, в праздник нарядили.
Мамы все заулыбались, значит вы не зря старались!
У меня для вас, ребятки, есть ещё одна загадка:
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,
Часто печёт пироги и оладушки,
Наша хорошая, добрая… (бабушка)
1 реб. : С праздником весёлым, с праздником весны.
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
2 реб. : Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!
3 реб. : Они вовсе не старушки, очень любят нас, внучат,
Покупают нам игрушки и гулять нас водят в сад!
Вот хорошие какие наши бабушки родные!
4 реб. : Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
Дети средней группы расходятся горошками по залу, исполняют песню о бабушке, садятся.
Вед. : Среди дошколят нет плохих ребят.
Наши ребята покажут тут, какие помощники у мам растут.
Игра: «Передай шляпу» : дети с родителями стоят в кругу. Под музыку передают шляпу друг другу, когда музыка обрывается и тот, у кого в руках осталась шляпа загадывает загадку (если у взрослого, если шляпа осталась у ребёнка, то он пляшет (играют по одной группе).
1 реб. : Песенку весеннюю мы подарим маме,
Ручейки весенние, пойте вместе с нами!
2 реб. : Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!
Дети второй младшей группы встают полукругом, исполняют песню:
«Люблюка», садятся.
Вед. : Я приготовила вам ещё одну игру (обращается к родителям).
Я буду называть вам женские имена, а вы назовите мне имя,
схожее по звучанию в рифму:
Ирина (Марина,
Тая… (Рая,
Валя… (Аля,
Ксеня (Женя,
Ксюша (Луша,
Ксения (Евгения)
Реб. : Маму любят все на свете, мама – первый друг!
Любят мам не только дети, любят все вокруг!
Дети средней группы расходятся горошками по залу, исполняют песню
«Мамочка, милая мама», садятся.
Вед. : Громче хлопайте в ладошки, в гости к вам пришли матрёшки.
Повязали ваши дочки разноцветные платочки.
Постарались, нарядились и в матрёшек превратились.
Дети второй младшей группы исполняют танец – песню «Матрёшки», садятся.
Вед. : Приглашаем мам мы встать и парный танец с детьми потанцевать.
Танец детей с мамами в двух кругах.
Вед. : Вот и праздник кончается, всем хотим пожелать:
Никогда не печалиться и не унывать!
Пусть улыбки весенние вас согреют теплом.
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
Под весёлую музыку дети с мамами идут в группу.
Что нужно:
Ведущая –
Веснушка –
Медведь –
Сорока –
Ёжик –
Зайка –
Лиса –
Весна –
1. домик Весне,
2. полотенце, ведро – зверям для Весны,
3. ленточки – малышам к пляске,
4. платки на голову – малышам к пляске,
5. шляпки, платки, бусы – к игре,
6. шляпка – к игре.