Светлана Бычкова
Праздничный концерт на 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Праздничный концерт на 8 марта
в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
Составила: воспитатель I кв. категории
Бычкова Светлана Геннадьевна
Цели и задачи:
- создать праздничное настроение;
- развивать музыкальные и творческие способности детей;
- воспитывать уважительное отношение к девочкам, любовь к матери.
Публикация «Праздничный концерт на 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица: Клоуны: Ким - Миша, Жора – Антон.
Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущие концерта — дети.
Выходят мальчик и три девочки. Девочки садятся на стульчики.
Миша:
— Три девчонки под окном
Размечтались вечерком,
Молвит первая сестрица:
Василиса:
— Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас!
Вероника: — Кабы я была певица,
Мальчик: Говорит ее сестрица,
Вероника:
— Пела я бы здорово,
Как Лариса Долина.
Майя:
— Вроде носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала всем бы смело:
«Стать заведующей хотела!»
Миша:
— Быть по- вашему, сестрички,
Мы концерт свой зададим
Всех гостей повеселим!
Вместе:
— С радостным праздником
Вас поздравляем!
Сидите тихонько,
Концерт начинаем!
Выходят двое детей-ведущих.
Владик:
— В свою концертную программу
Включили песню мы под фонограмму.
Лера:
— Еще же танцев не бывало,
Да и песен было мало.
Владик:
— Двух зайцев этим номером убьем:
И танец станцуем, и песню споем!
Дети танцуют с шарами и поют.
Выходит следующая пара детей-ведущих.
Артем:
— Теперь нужна такая песня,
Чтоб было жить нам интересней.
Аня В. :
— У нас есть песня просто класс!
Послушайте ее сейчас!
ПЕСНЯ «Мамин праздник»
Выходят две девочки.
Лена:
— Мальчики бывают драчливыми,
Мальчики бывают ворчливыми,
Разболтанными, невоспитанными,
Тощими и упитанными.
Даша:
— Бывают гоняльщики кошек.
А еще чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
А также без кличек и с кличками.
Девочки поют для мальчиков песню на музыку «Хороши весной в саду цветочки».
Хороши весной в саду цветочки,
Еще лучше мальчики весной.
Встретишь рано утром
Милого ты в группе,
Сразу жизнь становится иной!
Любим мы мальчишек наших очень,
Вам, родные, пожелать хотим:
Спортом занимайтесь,
Кашу уплетайте,
Станете крутыми,
Как Брюс ли!
Антон:
— Бывают девчонки худышками,
Толстушками, коротышками,
Задаваками обычными.
Но чаще все-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными!
Мальчики, одетые в косынки, поют песню на музыку «Во поле береза стояла».
Нынче мы весною народились
И всем людям очень полюбились!
Люли, люли, народились,
Люли, люли, полюбились!
Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе!
Поздравляем девочек мы наших,
Танец мы для них вот этот пляшем!
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим!
Выходят двое ведущих: девочка и мальчик.
Алиса: — Ну что, друзья, хороший номер?
Ринат: — Да я со смеху чуть не помер!
Алиса: — Как ты, (имя мальчика, не тактичен.
Ринат: — Зато тебе я симпатичен.
Алиса: — А вот сейчас нам нужен танец!
Ринат: — Пусть пропоет нам иностранец.
Алиса:
— Нет, иностранца нам не надо,
Народный номер будет, ладно?
Ринат:
— Согласен я с тобой вполне,
Народный номер нужен мне.
Инсценировка «Волк и семеро козлят на новый лад»
Люси:
— Не надо больше громких песен —
А то концерт не интересен,
У нас же все же женский день,
Давайте классику скорей!
Девочки танцуют под «Вальс цветов». (с цветами)
Выходят двое детей-ведущих.
Рита:
— Фу, классикой заткнули дырку!
Теперь нужна подводка к цирку.
Варя:
— Тут, господа, как не кричите,
А циркачей в концерт пустите.
Звучит веселая музыка. В зал из разных дверей вбегают клоуны, сталкиваются спинами, падают.
Рита:
— А вот и клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.
- Ким: — А, здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?
Жора: — Что вылил? Я ничего не выливал.
Ким: — Да не вылил! Я говорю: «Вы ли, не Вы ли?»
Жора:
— Ах, выли? (Обращается к детям.) Кто?
Они выли? А зачем они выли?
Ким: — Да нет же, я говорю про Вас! Вы ли, не Вы ли? К. Жора: — Я? Я не выл!
Ким: — Ну и они не выли.
Жора:
— Боюсь, Вы один понимаете,
Что Вы хотите сказать.
Ким: — Не я один, а мы.
Жора: — Кто это мы?
Ким: — Вы, мы, ты, я! (Показывает жестами.)
Жора: — Кто вымытые?
Ким: — Да нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я!
Жора: — (Обращается к детям) Вымытые? А кто не мытый? (Обращается к Киму) Про кого Вы говорите? Не про меня ли?
Ким: — Что променяли?
Жора: — Я говорю, не про меня ли?
Ким: — Ах, не променяли. А что не променяли?
Жора: — Я же про себя говорю: не про меня ли?
Ким: — Ах, Вас не променяли!
Жора:
— Нет, нам никак не разобраться,
Давайте будем соревноваться.
Кто выиграет, тот и прав,
А кто нет, тот ….
Ким:
— Нет, не надо продолжать,
Лучше будем с тобой играть!
Вместе:
— Мы клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.
Дети помогут нам разобраться,
Пусть тоже жонглерами становятся!
Проводится игра «Поймай мяч шляпой». Клоуны берут себе в пару ребенка. Они кидают мяч, а дети пытаются поймать его шляпой.
Жора:
— А еще одну игру
Я ребятам расскажу.
В женский праздник вместе с вами,
Посадим красивые клумбы с цветами.
Проводится игра «Клумба». На пол раскладываются цветные обручи, в них группа детей – «цветов». Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского дети имитируют рост цветов. Выбегают из обручей и танцуют. Как только музыка прекратится, нужно вернуться именно на свою клумбу.
Ким:
— Что-то гости засиделись,
Хоть им очень весело,
Пусть же мамы вместе с вами
Поиграют в нашем зале.
Жора:
— Как вы прибираете
Квартиру перед праздником?
Мамы с девочками
И мамы с мальчиками?
Проводится игра-соревнование «Прибери квартиру». Две команды мам с детьми веником «подметают» шарик до стульчика, обходя его, возвращаются обратно, передавая веник и шарик следующему участнику соревнования. Побеждает та команда, которая первая закончит игру.
Ким: — Ну что, нам не пора ли?
Жора: — Чего орали?
Ким: — Я говорю: «Не пора ли?»
Воспитатель:
— Нет, им никак не разобраться,
Давайте мы проводим циркачей
И скажем до свидания скорей!
Дети прощаются с клоунами.
Ведущий ребенок:
— Концерт наш будем продолжать,
Давайте лучше танцевать.
Танец детей.
Выходят двое ведущих-детей.
Майя: — Ну что, готовы продолжать?
Даша: — Не знаю я, с чего начать.
Майя: — Быть может, знает кто стишок?
Настя: — Я прочитаю, хорошо?
Даша:
— Что ж в этом случае тогда
Попросим даму, господа!
Девочка читает стихотворение о маме. Ребенок-солист поет песню о маме.
Выходят трое ведущих-детей.
Люси:
— Хороший номер был (имя ребенка,
Аплодисментов в ее честь,
Конечно, нам не перечесть.
Егор:
— А голос у нее, как у Ротару —
Найти бы ей певца на пару…
Алиса:
— Мне, кажется, здесь для примера,
Меладзе подойдет, Валера.
Егор: — Вот помню, был я на Ямайке…
Люси: — Опять рассказываешь байки
Алиса:
— А что, вот кажется для связки,
Нужен нам сюжет для сказки.
Егор:
— А мне хоть баба, хоть Яга,
Нужна нам песня для конца.
Дети поют песню.
Алиса:
— Концерт наш, кажется, удался,
Теперь пора нам попрощаться.
Мам своих родных поцеловать,
И подарки им раздать, и пригласить потанцевать!
Дети дарят подарки и танцуют с мамами на прощание.