Людмила Смелова
Правила эффективного взаимодействия воспитателя и детского коллектива.
▼ Скачать + Заказать документы
Правило 1. Воспитывая дошкольника, обязательно делайте то, что говорите. Дошкольник очень сильно разочаровывается, если воспитатель не выполняет своих обещаний и перестаёт ему доверять. Дети начинают открыто показывать совё разочарование. Такая ситуация приводит к разобщению взрослого и ребёнка.
Правило 2. Дошкольнику требуется чёткая постановка цели от воспитателя и их практическая реализация. Почаще говорите "Мы это сделаем. Мы могли бы. Нам необходимо" и т. д.
Публикация «Правила эффективного взаимодействия воспитателя и детского коллектива,» размещена в разделах
Правило 3. Воспитателю необходимо наладить обратную связь с воспитанниками. Все достижения и поражения детей должны быть известны воспитателю. Анализируя и оценивая ситуацию, совместно с ребёнком вы налаживаете обратную связь. Правило 4. С первых дней существования детского коллектива создавайте настрой на успех во всех начинаниях. Воспитаники должны понимать разницу между сегодняшним положением дел и их будущими возможностями, сокращая разрыв между ними. Дети должны уметь реалии текущего момента с поставленной ими целью. Воспитатель должен уметь определять количество творческого напряжения для каждого ребёнка.
Правило 5. Воспитатель не должен делать резких суждений в адрес конкретного ребёнка или всего детского коллектива, тем более не устрашать.
Правило 6. Когда дети допускают ошибки или наоборот делают всё правильно, им необходимо говорить об этом прямо и при этом не перебарщивать с похвалой.
Правило 7. Воспитатель должен быть терпелив, ведь у него, как и у детей, бывают взлёты и падения.
Правило 8. Не высмеивайте неудачность ребёнка. Юмор должен быть средством снятия стресса и страха, а не наказанием.
Правило 9. Настоящий педагог развивает игровое творчество. Игра даёт простор воображению и развивает.