Марина Черткова
Практикум в старшей группе «Веточка яблони в календаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Практикум в старшей группе «Веточка яблони в календаре»
В конце января в нашей группе «Затейники» был проведен практикум «Веточка яблони в календаре», на котором дети создавали перекидной календарь.
Цель: создание условий для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей
Задачи:- Формировать умение составлять гармоничные цветовые сочетания.
-Развивать фантазию, чувства цвета и композиции
Публикация «Практикум в старшей группе „Веточка яблони в календаре“» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Старшая группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
-Развивать умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других
-Вызвать интерес к работе в парах, желание создать самодельный перекидной календарь
К этому занятию мы подготовились заранее: вместе с детьми вырезали снежинки, разноцветные листики, цветы, пчелок, птичек, все то, что помогло бы создать выразительный образ дерева в соответствии с сезонными изменениями, происходящими в природе.
Перед началом работы дети распределились по группам по количеству времен года и выбрали для себя по 3 листа характерной цветовой гаммы каждого сезона и заранее заготовленные материалы, отражающие сезонные изменения в природе.
Особенностью в создании календаря был то, что рассказывали его странички про одну и ту же веточку яблони, а поэтому картины на страничках были похожи и не похожи друг на друга.
Ребята с удовольствием подбирали необходимые цветовые гаммы для более полного отражения особенностей разных времен года, творчески подходили к оформлению страничек календаря, старались с помощью аппликации и рисования более точно показать изменения, происходящие в природе в зависимости от того или иного месяца времени года. Родители активно включились в составление гармоничных цветовых композиций.
Дети дружно работали в парах, создавая выразительный образ веточки яблони. Законченность композиций страничек будущего календаря, аккуратность выполненной работы вызывали у детей чувства радости, а когда календарь был собран, дети испытывали восторг, гордость, ведь они сами сделали настоящий перекидной календарь
На занятии были созданы все условия для творческого совместного сотрудничества детей и родителей. Поставленные цели и задачи были достигнуты.
В книге отзывов родителями дана положительная оценка мероприятию, отмечено качество проведённой работы.