МААМ-картинки

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству по теме «Радуга»

Ляшенко
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству по теме «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству на тему «Радуга»

КОНСПЕКТ

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Миссия дошкольного учреждения - создавать условия для воспитания и обучения каждого ребенка на уровне его возрастных и индивидуальных возможностей, способствовать их полноценному развитию, обеспечивать равные стартовые возможности для обучения в общеобразовательных учреждениях.  Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать в дошкольном возрасте, нуждается в квалифицированном руководстве. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной и конструктивной деятельности.

Публикация «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству по теме „Радуга“» размещена в разделах

1. Цель:

Организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности. Познакомить детей с изобразительным искусством. способствовать развитию внимания к цвету, упражнять в нахождении ошибок, допущенных при построении ряда из цветов спектра; развивать внимание, наблюдательность; вызвать интерес к рисованию восковыми, красками. Закрепить знание порядка цветов радуги.

2. Задача:

Научить рисовать, вырезать, клеить, изучить цвета.

3. Тип занятия.

«Радуга»

5. Форма занятия:

Перед занятием, подготовить детей и поиграть:

Загадывать загадки, рассказать стихотворение про радугу и повторить или же рассказать цвета радуги.

Воспитатель:

- Крашеное коромысло

Над рекою повисло

Что это?

Дети:

Радуга.

Воспитатель:

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

Радуга-радуга, цвет-пересвет.

Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Растаяла.

Что же на память она всем

Оставила?

Красные маки,

Жёлтые песок,

Зелёные зажёгся

На ветке листок.

Жук фиолетовый

Греет бока.

Синяя плещет

Река в берега.

Оранжевым солнцем

Согреты леса.

А у скворца

Голубые. глаза.

Воспитатель:

- Дети в этом стихотворении все цвета радуги.

Воспитатель:

- Дети берем кисточку и потихонечку макаем в красную баночку с краской, затем плавным движением, проводим дугу, от одного края к другом (в младших группах преподаватель помогает ребенку.) Провели, промыли кисточку в стаканчике с водой. Теперь берем оранжевый цвет и под красной дугой проводим такую же. И так все цвета по очереди (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.) После того как дети дорисовали свою картину, ее нужно оставить для высыхания. Это очень интересно и познавательно для детей.

Для старших групп можно вырезать из цветной бумаги части радуги и вклеивать на картон, под руководством воспитателя или учителя рисования.

6. Материалы :

Репродукции пейзажей с изображением радуги ; рисунки цветов ; буквы цветов спектра ; листы формата А4; восковые мелки, гуашь, кисточки.  (Ножницы, клей, бумага, картон.)

7. Возраст обучающихся.

От 2х до 3х лет – младшая группа;

от 3х до 4х – вторая младшая;

от 4х до 5ти – средняя группа;

от 5ти до 6ти – старшая группа;

от 6ти до 7ми – подготовительная группа.

8. Участники:

Воспитатель, учитель изобразительного искусства, воспитанники.

9. Литература:

Степанов В. – стихотворение.

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

Разработка урока по изобразительному искусству «Карнавальные маски» в 5 классе Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Карнавальные маски» Цель: Изготовление карнавальной маски. Задачи: 1. Развитие.

Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству для учащихся 4 классов начальной школы Назначение контрольной работы.

Урок по изобразительному искусству в 1 классе «Узоры на крыльях» Урок по изобразительному искусству в 1а классе. Тема: «Узоры на крыльях» Учитель: Соболева С. Н. Цели: познакомить с различными узорами.

Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж»Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж» Цель: Закрепить умение применять акварель нетрадиционно, познакомить с историей акварели, научить традиционным техникам акварели. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству по теме «Радуга»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 22:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству по теме «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Ляшенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД