мария мизонова
Познавательный проект «Государыня соль»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
Авторы и участники проекта : дети логопедической группы, воспитатели, родители воспитанников.
Название проекта «Разве соль не волшебница»
Тип проекта Исследовательско - творческий
Возрастная группа Логопедическая группа
Наличие межпредметных связей Интеграция образовательных областей: познавательное, социально—коммуникативное. речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Публикация «Познавательный проект „Государыня соль“» размещена в разделах
Цель работы над проектом Создать условия для обогащения общих представлений детей о свойствах и особенностях соли, активировать у детей творческий потенциал посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи
Образовательные:
Создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
Формировать умение рисовать нетрадиционным способом - солью.
Поощрять выдвижение гипотез детьми, развивать умение сравнивать и делать выводы.
Развивающие:
Развивать у детей интерес к нетрадиционным техникам рисования;
Развивать творческие умения и навыки изобразительной деятельности.
Развивать у детей чувство красоты, художественного вкуса, творческого изображения,фантазии.
Содействовать развитию навыков исследовательской деятельности, познавательной активности детей.
Поощрять инициативность и самостоятельность в творчестве, помочь детям почувствовать радость творчества.
Воспитательные:
Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, наблюдательность, активность.
Приобщать родителей к проведению совместной художественной деятельности с ребенком дома; воспитывать желание проявлять инициативу, творчество в вопросах сотрудничества с детским садом.
Итоговое событие Выставка совместного творчества «Разве соль не волшебница?»
Создание коллекции разноцветной соли в мастерской «Начни творить» для оформления группы элементами детского дизайна в самостоятельной деятельности детей.
Форма презентации Мультимедийная презентация