Лучший педагог года

Конспект занятия для несовершеннолетних 9–12 лет с игровыми элементами «Интеллектуальный ринг»

Яковлева Анастасия Андреевна
Конспект занятия для несовершеннолетних 9–12 лет с игровыми элементами «Интеллектуальный ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное занятие с игровыми элементами «Интеллектуальный ринг». Конспект занятия для несовершеннолетних 9 - 12 лет.

Цель: Развитие познавательного интереса через игровую деятельность.

Задачи:

- развитие интеллектуального уровня, расширение кругозора;

- формирование умения работать в команде сообща;

- закрепить умения четко формулировать ответы, находить решения;

- повышение творческих способностей и логического мышления;

- обогащение словарного запаса.

Публикация «Конспект занятия для несовершеннолетних 9–12 лет с игровыми элементами „Интеллектуальный ринг“» размещена в разделах

Материалы для занятия: лепестки для ромашки, листы А3, графический материал, клей, алфавит, раздаточный материал, грамоты.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Я хочу вас поприветствовать на нашей игре «Интеллектуальный ринг». Здесь вы сможете продемонстрировать свою смекалку, сообразительность, и умение работать в команде. Сейчас я вам предлагаю разделиться на команды и присаживаться на свои места. Вам будут предоставляться задания, которые вы будете выполнять на скорость.

Ребята, а какое сейчас наступает время года? Молодцы! Лето! И сегодня каждая команда соберет свою ромашку. За каждый правильный ответ команда будет получать один лепесток ромашки и у кого в конце игры соберется вся ромашка та команда и выиграет.

Приступим к игре.

Давайте для начала каждая команда придумает свое название и девиз (выдается раздаточный материал). Поприветствуем наши команды (каждая команда говорит девиз и название). Итак – начнем!

Первая игра называется «Составь как можно больше слов».

Задание заключается в том, что каждой команде выдается одно слово, из которого нужно составить как можно больше слов. На выполнение задания дается три минуты. Команда, которая найдет больше слов и получит лепесток ромашки. На старт, внимание, марш! Молодцы! Как много слов вы нашли! (вручается лепесток победителям)

Вторая игра называется «Бюро находок».

Перед вами расположены карточки, на которых изображены предметы. Вам необходимо назвать персонажа, которому принадлежит данный предмет и назвать сказку. Капитан команды подходит ко мне и выбирает три карточки с изображением и через две минуты называем свои ответы (вручается лепесток победителям).

Ребята, вы наверное устали выполнять сложные задания? Давайте с вами немного разомнемся.

Физкультминутка

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И друзьям всем улыбнулись!

Третья игра называется «Танграм».

Танграм – это игра головоломка. Перед вами расположены геометрические фигуры, из которых вам нужно собрать изображение, которое я вам выдам. Фигуры должны соприкасаться, не должны перекрывать друг круга. А собирать сегодня мы будем домик. Та команда, которая справится с заданием первая и выиграет. Молодцы! Какие замечательные замки у вас получились! (вручается лепесток победителям)

Четвёртая игра называется «Дешифровщик».

Задание заключается в том, что вы должны разгадать фразу, которая зашифрована при помощи алфавита. Вам нужно посчитать буквы в алфавитном порядке и найти нужную букву под заданным числом. Та команда, которая справиться первой получит первый лепесток ромашки. На счет 3 приступаем к работе (дети выполняют задание). Молодцы! Все справились с заданием (вручается лепесток команде, которая справилась первая).

Пятая игра называется «Загадки».

Тут все очень просто, вы будите разгадывать загадки и за каждый правильный ответ вы будите получать жетоны. У кого больше всего соберется жетонов тот и выиграет. Приступим!

1 Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее.

И ребята с давних пор

Очень любят… (помидор).

2 Зелененький, полосатенький, а посередине – сладенький. (Арбуз)

3 Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

4 Я белею в поле чистом.

Был я желтым – стал пушистым.

А дунул ветерок –

Остался стебелек. (Одуванчик)

5 Не пустили в огород,

Оттого она и жжет. (Крапива)

6 Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок, белые реснички (Ромашки)

7 Стоит Антошка на одной ножке (гриб)

8 Разноцветное коромысло через речку повисло. (Радуга)

9 Лишь солнце погасло и стало темно,

Как по небу кто-то рассыпал зерно. (Звезды на небе)

10 По морю идет, до берега дойдет, тут и пропадет. (Волна)

11 В огороде у дорожки

Стоит солнышко на ножке.

Только жёлтые лучи

У него не горячи. (Подсолнух)

12 Была зеленой, маленькой.

Потом я стала аленькой.

На солнце потемнела я,

И вот теперь я спелая. (Вишня)

Подведение итогов:

Молодцы! Вот и все задания закончились. Давайте посчитаем ваши жетоны, и тот, кто выиграл и получит последний лепесток ромашки. Капитаны команд, посчитайте жетоны! И последний лепесток получает команда у которой больше всего жетонов…. Ребята а теперь я предлагаю вам собрать вашу ромашку и на каждом лепестке написать слова определяющие интеллектуального человека, например: умный, сообразительный. Посмотрите какие замечательные ромашки у нас получились. Давайте с вами посмотрим кто же стал победителем на нашей игре. И награждается дипломом! Аплодисменты! Дорогие ребята и гости! Вот и закончился наш интеллектуальный ринг. Сегодня победила ваша дружба, смекалка и находчивость. Ребята, расскажите что же вам больше всего понравилось в нашей игре? Интересно ли вам было играть в командах? Узнали ли вы что-то новое? Спасибо ребята вам за игру. До следующих встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.

Интеллектуальный конкурс «Умничка-2018»Интеллектуальный конкурс «Умничка-2018» Сценарий конкурса «УМНИЧКА», тема «Путешествие в театр». Ежегодно в городском округе Химки среди воспитанников детских садов проходит.

Конспект занятия на тему «Страх» с элементами сказкотерапии Тема «Страх» Цели. 1. Познакомить детей с эмоцией испуг. 2. Изучать выражения эмоциональных состояний в мимике. 3. Развивать умение справляться.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён» Цель: Закреплять знание детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом,учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Листопад за окном»Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Листопад за окном» Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями;.

Конспект занятия с элементами арт-терапии «Загадочный фрактал»Конспект занятия с элементами арт-терапии «Загадочный фрактал» Сегодня я хочу познакомить вас с нашим новым увлечением - работами, выполненными в технике фрактального рисунка. Моих ребят очень увлекла.

Многофункциональное игровое пособие «Интеллектуальный куб»Многофункциональное игровое пособие «Интеллектуальный куб» Пояснительная записка Сейчас детские магазины переполнены всякими игрушками, в том числе и развивающими. Можно найти практически всё на.

План-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 летПлан-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 лет План-конспект проведения молодежной конференции и игры брейн-ринг в рамках XI Городских рождественских образовательных чтений по теме: «Молодежь:.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для несовершеннолетних 9–12 лет с игровыми элементами «Интеллектуальный ринг»
Опубликовано: 22 июня 2021 в 16:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для несовершеннолетних 9–12 лет с игровыми элементами «Интеллектуальный ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Анастасия Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД