Абдулова Анна
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе по теме «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащать представление детей о дарах осени;расширять представление о лесных грибах;познакомить с съедобными и не съедобными грибами;дать представление о том, что запасы на зиму делают не только люди, но и звери.
Материалы для занятия : иллюстрации с изображением: грибов (белый гриб, опыта, лисёнок, бледная поганка, мухомор, осеннего леса,белочки на ветке с грибами.
Ход занятия:
Приветствие
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И дуг дугу улыбнется.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе по теме „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
-Ребята, что-то мы засиделись с вами в группе. Давайте отправимся погулять в лес. Погода хорошая, солнышко светит. Согласны? (Ответы детей)А поедем в лес мы на велосипеде, чтобы не испугать лесных животных и птиц. (Упражнение "велосипедист")
-Вот и очутились мы в осеннем лесу (показ изображения). Посмотрите, как здесь красиво! Сколько много деревьев! А на деревьях листики разного цвета. Какого же?
-Пошлите прогуляемся, ножками тихо топ-топ. Ой смотрите, кто это на веточек сидит? (Показ изображения) Правильно, это белочка. А на веточках что у неё висит? Да, это грибочки. Белочка очень запасливое животное и на зиму она приготавливает себе запасы. Белка очень любит грибочки, она их сушит и хранит у себя в дупле. Давайте мы поможем собрать белке грибы?
Пальчиковая гимнастика.
1-2-3-4-5
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик только ел,
Оттого и потолстел.
Показ изображений грибов, рассказ о съедобных и не съедобных. Проговаривание название грибов.
-как хорошо мы по путешествовали, но теперь пора в детский сад. (Упражнение "велосипедист").
Итог:
-Где же мы сегодня с вами побывали? Кого видели? Что собирали? А какие бывают грибы? Назовите их.