Марьям Джанунц
Конспект занятия по познавательному развитию и изготовлению стенгазеты «Азбука здоровья» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Познавательное развитие»
Джанунц Марьям Самсоновна
Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
- сформировать понятие о важности правильного питания;
- дать представление о полезной и вредной пище ;
- формировать у детей навык ведения диалога;
-закрепить умение работать с клеем;
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию и изготовлению стенгазеты „Азбука здоровья“ (младшая группа)» размещена в разделах
- День здоровья. Стенгазеты и плакаты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Стенгазеты
- Темочки
- создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе;
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Сегодня я хочу вам рассказать сказку. Хотите послушать?
Но сначала давайте послушаем наше сердечко. (показать, где надо слушать, помочь тем, кто не справился). Слышите, как оно стучит?
Покажите, где у вас глаза? Нос? Живот? (и т. д. о всех частях тела) Это все называется - организм человека, ребенка. А теперь сказка.
Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. У каждой витаминки есть свое имя, как и у каждого из нас. Живут они в продуктах, но только в тех, которые полезных для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают в организм человека, то есть в нас.
Воспитатель: Вот витаминка А (изображение витаминки А) очень важна для зрения. А живёт она в продуктах, которые здесь нарисованы. Назовите мне, где живёт витамин А?
Дети: Свекла, дыня, морковь, капуста, помидор, петрушка.
Воспитатель: Молодцы. Вот витаминка В (изображение витаминки В) способствует хорошей работе сердца. Расскажите, где живёт витаминка В?
Дети: В мясе, твороге, молоке, сыре, рыбе, горохе, бананах, хлебе.
Воспитатель: Молодцы. Вот витаминка С (изображение витаминки С). укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам.
Дети: В черной смородине, апельсине, лимоне, луке, картошке, петрушке.
Воспитатель: Молодцы. А это витаминка Д (изображение витаминки Д) -делает наши ноги и руки крепкими.
Дети: В рыбьем жире, говяжьей печени, сливочном масле, яичном желтке.
Воспитатель: Ребята, но у витаминок есть враги, который их очень не любит – это микроб или вирус. Стоит микробу или вирусу только пробраться в тело человека, он сразу же начинает разбойничать и размножаться внутри. Человеку становится плохо, он заболевает. Его трясёт, начинаются чихание, кашель, поднимается температура.
Физминутка:
Как живешь? (Вот так)
Как идешь?
Как бежишь?
Ночью спишь?
Как даешь?
Как берешь?
Как шалишь? (Надуть щеки)
Как грозишь?
Дети приглашаются к столу, и помогают воспитателю готовить стенгазету.
Воспитатель: Также для здоровья нужно много заниматься спортом, нужны прогулки на свежем воздухе, и конечно хорошее настроение.
Воспитатель:
-Ребята, вам понравилось занятие?
-Что вы сегодня узнали?
-Будете кушать вредные продукты или продукты с витаминами?