Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный космос»

Бабаева Наталия Владимировна .
Познавательно-творческий проект «Этот загадочный космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта проекта

Название проекта : «КОСМОС» для старшей группы.

Тип: обучающий – игровой

Вид: познавательно - творческий

Продолжительность: краткосрочный

Сроки реализации проекта : 29.03.21 – 9.04.21

Участники проекта : воспитатели старшей группы, дети, родители.

Основания для разработки проекта :

Публикация «Познавательно-творческий проект „Этот загадочный космос“» размещена в разделах

Поверхностные знания детей о космосе, о планетах, о работе космонавтах. Способствовать развитию у ребёнка представления об окружающем мире до глубин Вселенной.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи:

- расширять представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических полётах, о фактах и событиях космоса;

- развивать познавательную и творческую активность;

- поддерживать и развивать интерес дошкольников к космосу;

- развивать связную речь, память, логическое мышление;

- прививать любовь к родному краю, планете, героям освоения космоса;

- воспитывать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности.

Участие родителей в реализации проекта : беседы с детьми о космосе, просмотр мультфильмов, изготовление поделок и рисунков.

Ожидаемые результаты:

- получение знаний и представлений о космическом пространстве, солнечной системе и ее планетах, подготовке и работе космонавтов;

- развитие коммуникативных навыков (ролевое общение, диалог, комментирование игровых действий и действий партнера) ;

- умение объединять разные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Таким образом, дети дошкольного возраста при создании определенных условий, при использовании различных форм, методов работы и заинтересованности всех участников педагогического процесса вполне доступно овладевают элементарными знаниями, в результате чего происходит формирование представлений об окружающем мире, который является источником познания и умственного развития детей.

Актуальность проекта :“Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”

. К. Циолковский

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Этапы реализации проекта

1 Этап подготовительный

1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.

2. Информирование родителей о предстоящей деятельности.

3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов, изготовленние лэпбука, оформление предметно развивающей среды в группе.

2 этап этап реализации

1 Проведение бесед по теме.

2 .Проведение НОД.

3 Рассматривание детской энцикопедии «Космос»

4. Информирование родителей о ходе проекта.

5. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы.

3 этап заключительный

1. Организация выставки (совместная работа детей и родителей).

2. Коллективное работа «Этот загадочный космос»

3 Спортивный досуг «Полёт в космос»

Предварительная работа:

1. Подготовить презентации о космосе, солнечной системе. Конспекты занятий. Беседы.

2. Оформление группы

3 Изготовление лепбука.

3. Подбор сказок, стихов, загадок о космосе.

4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом.

Содержание проекта.

Беседы

1. Беседа «Что мы знаем о космосе».

Цель: развивать познавательную активность детей, дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

2. Беседа «Неизвестная вселенная»

Цель: сформировать у детей понятие «космос» «вселенная», объяснить что представляет собой Вселенная ввести понятия «звёзды», «галактика»

3. Беседа «Земля – какая она».

Цель: подвести детей к пониманию что наша планета Земля имеет форму шара Продолжать развивать интерес к познанию окружающего мира с помощью эксперемента.

4. Беседа «Я космонавтом быть хочу».

Цель: расширять представления детей о космонавтах их сложной работе

5. Беседа «Почему бывает день и ночь, лето и зима».

Цель: подвести детей к пониманию таких явлений как смена дня и ночи.

НОД

1. Познание ФЦКМ

Тема: «Этот загадочный космос»

Цель: продолжать знакомить детей с космосом познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширить представление о вселенной; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Путешествие в космос».

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования. Закрепить знания о космосе. Развивать творческие способности детей.

3. Познание ФЭМП

Тема: «Путешествие в космос».

Цель: продолжать учить детей составлять простые арифметические задачи; упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах, последовательности дней недели, времён года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

.

4. Речевое развитие

Тема: пересказ сказки «Звездочёт».

Цель: учить детей пересказывать сказку. Развивать выразительность речи, активизировать словарь по теме космос, развивать слуховое внимание, память.

5. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Мы летим в космос»

Цель: уточнить представления детей о космосе и космических объектах; продолжать осваивать технику «гратаж»; учить использовать в работе приём «процарапывания»; вызвать интерес к теме, желание узнать новое.

6 Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Космонавт»

Цель: закрепить знания детей о космосе и космонавтах; учить лепить фигуру человека комбинированным способом.

7 Ручной труд

Тема: «Космическая ракета»

Цель :развивать у детей самостоятельную творческую деятельность; учить детей создавать ракету конструктивным и комбинированным способом из бросового материала.

8 Познание ФЦКМ

Тема «Сколько звёзд на небе»

Цель: расширять знания детей о звёздном небе; сформировать понятия о созвездиях; развивать творческое мышление и воображение.

9 Художественно – эстетическое развитие (рисование).

Тема: «Мы летим в космос»

Цель: продолжать знакомить детей с космосом; закрепить умение рисовать ракету летящую в космос.

10 Познание ФЭМП

Тема: «Путешествие в космос».

Цель: продолжать формировать понятие космос; закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, знания цифр от 1 до 9, обратного счета в пределах 10; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

11 Речевое развитие

Тема «Космос»

Цель: развивать лексико – грамматический строй речи; активизировать и расширять словарь по теме; закреплять образование существительных множественного числа; учить подбирать слова антонимы; учить составлять описательный рассказ с опорой на план.

12 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема «Космический гость»

Цель: создать портрет инопланитянина с помощью нетрадиционной техники рисования «методом тычка».

13 Художественно –эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Открытый космос»

Цель: систематизировать знания детей о космосе; учить работать с трафаретами; закреплять умение вырезать круг из квадрата.

14 Ручной труд

Тема: оригами «Ракета»

Цель: систематизировать знания детей о космосе; продолжать учить детей анализировать схему; развивать мелкую моторику рук.

[Подвижные игры

1 «Перебежки марсиан»

Ход ИГРЫ:

Дети становится на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. На середине, между двумя линиями, находится ловишка-марсианин. После слов: «Раз, два, три — беги!»— дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем бегущий пересечет черту, считается пойманным и отходит в сторону. После 2—3 перебежек производится подсчет пойманных детей и выбирается новый ловишка - марсианин.

2 Звездные ловишки»

Ход ИГРЫ:

Дети находятся на площадке. Ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющими, становится на середине площадки, в руках у него объемная звездочка. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» — все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его звездочкой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся звездочкой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 ребёнка, то выбирается новый ловишка.

3 «Быстрые юпитеры»

Ход ИГРЫ:

Бегают по 2—3 детей наперегонки. В каждой паре или тройке дети примерно одинаковой физической подготовленности. Длина дорожки до 30 м. Можно пробегать это расстояние, перепрыгивая через короткую скакалку.

4 «Быстрые и меткие космонавты»

Ход ИГРЫ:

Вариант 1

2—4 ребенка бегут, наперегонки высоко поднимая колено, у каждого в руках по два мешочка с песком. Добежав до линии, дети должны остановиться и бросить мешочки в круги (диаметром 1 м). После этого дети должны быстро вернуться на линию старта боковым галопом. Побеждает тот, кто забросил мешочки в круг, правильно выполнил задание и быстрее вернулся на место.

5. «Невесомость»

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

6 «Земля воздух вода»

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание.

По команде «Земля» нужно присесть, «Воздух» - подуть, «Вода» - делать движения, как будто плывут, «Огонь"» - руки вверх и повороты вокруг себя. Кто ошибается - выбывает из игры.

Сюжетно-ролевые игры:

" Космонавты тренируются»

Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».

«Больница для космонавтов»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

«Космодром»

Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Дидактические игры:

- «Восстанови порядок в солнечной системе»

- «Найди лишнее»

- «Космические шарады»

- «Найди недостающую ракету»

- «Добавь словечко»

-«Космическое лото»

- «Собери ракету»

- «Фазы луны»

- «Куда летит ракета»

- «Соедени созвездия»

Чтение художественной литературы:

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

- Я. К. Голованов «Дорога на космодром»,

- В. Кащенко «Созвездие драконов»,

- П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»,

- О. А. Скоролупова «Покорение космоса»,

- Н. Носов «Незнайка на луне»

- стихотворения о космосе.

- загадки о космосе.

Индивидуальная и групповая работа:

- развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок о космосе).

- выкладывание картинок из счетных палочек

- выкладывание ракеты из геометрических фигур

- индивидуальная работа по развитию речи игры :»Скажи наоборот», «Один много», «Скажи ласково». Чистоговорки, считалки.

Итог:

1. Выставка продуктов совместной деятельности

2 Спортивный досуг «Полёт в космос»»

Технологическая карта проекта

Название проекта : «КОСМОС» для старшей группы.

Тип: обучающий – игровой

Вид: познавательно - творческий

Продолжительность: краткосрочный

Сроки реализации проекта : 29.03.21 – 9.04.21

Участники проекта : воспитатели старшей группы, дети, родители.

Основания для разработки проекта :

Поверхностные знания детей о космосе, о планетах, о работе космонавтах. Способствовать развитию у ребёнка представления об окружающем мире до глубин Вселенной.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи:

- расширять представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических полётах, о фактах и событиях космоса;

- развивать познавательную и творческую активность;

- поддерживать и развивать интерес дошкольников к космосу;

- развивать связную речь, память, логическое мышление;

- прививать любовь к родному краю, планете, героям освоения космоса;

- воспитывать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности.

Участие родителей в реализации проекта : беседы с детьми о космосе, просмотр мультфильмов, изготовление поделок и рисунков.

Ожидаемые результаты:

- получение знаний и представлений о космическом пространстве, солнечной системе и ее планетах, подготовке и работе космонавтов;

- развитие коммуникативных навыков (ролевое общение, диалог, комментирование игровых действий и действий партнера) ;

- умение объединять разные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Таким образом, дети дошкольного возраста при создании определенных условий, при использовании различных форм, методов работы и заинтересованности всех участников педагогического процесса вполне доступно овладевают элементарными знаниями, в результате чего происходит формирование представлений об окружающем мире, который является источником познания и умственного развития детей.

Актуальность проекта :“Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”

. К. Циолковский

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Этапы реализации проекта

1 Этап подготовительный

1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.

2. Информирование родителей о предстоящей деятельности.

3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов, изготовленние лэпбука, оформление предметно развивающей среды в группе.

2 этап этап реализации

1 Проведение бесед по теме.

2 .Проведение НОД.

3 Рассматривание детской энцикопедии «Космос»

4. Информирование родителей о ходе проекта.

5. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы.

3 этап заключительный

1. Организация выставки (совместная работа детей и родителей).

2. Коллективное работа «Этот загадочный космос»

3 Спортивный досуг «Полёт в космос»

Предварительная работа:

1. Подготовить презентации о космосе, солнечной системе. Конспекты занятий. Беседы.

2. Оформление группы

3 Изготовление лепбука.

3. Подбор сказок, стихов, загадок о космосе.

4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом.

Содержание проекта.

Беседы

1. Беседа «Что мы знаем о космосе».

Цель: развивать познавательную активность детей, дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

2. Беседа «Неизвестная вселенная»

Цель: сформировать у детей понятие «космос» «вселенная», объяснить что представляет собой Вселенная ввести понятия «звёзды», «галактика»

3. Беседа «Земля – какая она».

Цель: подвести детей к пониманию что наша планета Земля имеет форму шара Продолжать развивать интерес к познанию окружающего мира с помощью эксперемента.

4. Беседа «Я космонавтом быть хочу».

Цель: расширять представления детей о космонавтах их сложной работе

5. Беседа «Почему бывает день и ночь, лето и зима».

Цель: подвести детей к пониманию таких явлений как смена дня и ночи.

НОД

1. Познание ФЦКМ

Тема: «Этот загадочный космос»

Цель: продолжать знакомить детей с космосом познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширить представление о вселенной; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Путешествие в космос».

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования. Закрепить знания о космосе. Развивать творческие способности детей.

3. Познание ФЭМП

Тема: «Путешествие в космос».

Цель: продолжать учить детей составлять простые арифметические задачи; упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах, последовательности дней недели, времён года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

.

4. Речевое развитие

Тема: пересказ сказки «Звездочёт».

Цель: учить детей пересказывать сказку. Развивать выразительность речи, активизировать словарь по теме космос, развивать слуховое внимание, память.

5. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Мы летим в космос»

Цель: уточнить представления детей о космосе и космических объектах; продолжать осваивать технику «гратаж»; учить использовать в работе приём «процарапывания»; вызвать интерес к теме, желание узнать новое.

6 Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Космонавт»

Цель: закрепить знания детей о космосе и космонавтах; учить лепить фигуру человека комбинированным способом.

7 Ручной труд

Тема: «Космическая ракета»

Цель :развивать у детей самостоятельную творческую деятельность; учить детей создавать ракету конструктивным и комбинированным способом из бросового материала.

8 Познание ФЦКМ

Тема «Сколько звёзд на небе»

Цель: расширять знания детей о звёздном небе; сформировать понятия о созвездиях; развивать творческое мышление и воображение.

9 Художественно – эстетическое развитие (рисование).

Тема: «Мы летим в космос»

Цель: продолжать знакомить детей с космосом; закрепить умение рисовать ракету летящую в космос.

10 Познание ФЭМП

Тема: «Путешествие в космос».

Цель: продолжать формировать понятие космос; закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, знания цифр от 1 до 9, обратного счета в пределах 10; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

11 Речевое развитие

Тема «Космос»

Цель: развивать лексико – грамматический строй речи; активизировать и расширять словарь по теме; закреплять образование существительных множественного числа; учить подбирать слова антонимы; учить составлять описательный рассказ с опорой на план.

12 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема «Космический гость»

Цель: создать портрет инопланитянина с помощью нетрадиционной техники рисования «методом тычка».

13 Художественно –эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Открытый космос»

Цель: систематизировать знания детей о космосе; учить работать с трафаретами; закреплять умение вырезать круг из квадрата.

14 Ручной труд

Тема: оригами «Ракета»

Цель: систематизировать знания детей о космосе; продолжать учить детей анализировать схему; развивать мелкую моторику рук.

Подвижные игры:

1 «Перебежки марсиан»

Ход ИГРЫ:

Дети становится на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. На середине, между двумя линиями, находится ловишка-марсианин. После слов: «Раз, два, три — беги!»— дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем бегущий пересечет черту, считается пойманным и отходит в сторону. После 2—3 перебежек производится подсчет пойманных детей и выбирается новый ловишка - марсианин.

2 Звездные ловишки»

Ход ИГРЫ:

Дети находятся на площадке. Ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющими, становится на середине площадки, в руках у него объемная звездочка. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» — все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его звездочкой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся звездочкой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 ребёнка, то выбирается новый ловишка.

3 «Летящая комета»

Ход ИГРЫ:

Игра проходит, так же как и предыдущие, но ловишка должен осалить убегающих мягким мячом.

на время.

4 «Быстрые юпитеры»

Ход ИГРЫ:

Бегают по 2—3 детей наперегонки. В каждой паре или тройке дети примерно одинаковой физической подготовленности. Длина дорожки до 30 м. Можно пробегать это расстояние, перепрыгивая через короткую скакалку.

5 «Быстрые и меткие космонавты»

Ход ИГРЫ:

Вариант 1

2—4 ребенка бегут, наперегонки высоко поднимая колено, у каждого в руках по два мешочка с песком. Добежав до линии, дети должны остановиться и бросить мешочки в круги (диаметром 1 м). После этого дети должны быстро вернуться на линию старта боковым галопом. Побеждает тот, кто забросил мешочки в круг, правильно выполнил задание и быстрее вернулся на место.

6 «Ракетодром»

Дети раскладывают обручи по кругу, свободно бегают вокруг обручей и произносят слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полётов по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет!

Воспитатель убирает несколько обручей. Игра повторяется, пока не останется один обруч.

7. «Невесомость»

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

8 «Земля воздух вода»

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание.

По команде «Земля» нужно присесть, «Воздух» - подуть, «Вода» - делать движения, как будто плывут, «Огонь"» - руки вверх и повороты вокруг себя. Кто ошибается - выбывает из игры.

Сюжетно-ролевые игры:

" Космонавты тренируются»

Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».

«Больница для космонавтов»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

«Космодром»

Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Дидактические игры:

- «Восстанови порядок в солнечной системе»

- «Найди лишнее»

- «Космические шарады»

- «Найди недостающую ракету»

- «Добавь словечко»

-«Космическое лото»

- «Собери ракету»

- «Фазы луны»

- «Куда летит ракета»

- «Соедени созвездия»

Чтение художественной литературы:

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

- Я. К. Голованов «Дорога на космодром»,

- В. Кащенко «Созвездие драконов»,

- П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»,

- О. А. Скоролупова «Покорение космоса»,

- Н. Носов «Незнайка на луне»

- стихотворения о космосе.

- загадки о космосе.

Индивидуальная и групповая работа:

- развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок о космосе).

- выкладывание картинок из счетных палочек

- выкладывание ракеты из геометрических фигур

- индивидуальная работа по развитию речи игры :»Скажи наоборот», «Один много», «Скажи ласково». Чистоговорки, считалки.

Итог:

1. Выставка продуктов совместной деятельности

2 Спортивный досуг «Полёт в космос»»

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Этот загадочный космос»Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Этот загадочный космос» Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой. Продолжительность: краткосрочный – 01.04.19 – 12.04.19. Участники проекта: воспитатель,.

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий - Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.

Проект в подготовительной группе «Этот загадочный космос»Проект в подготовительной группе «Этот загадочный космос» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида" Проект в подготовительной группе: «Этот загадочный.

Проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Разработала воспитатель Клименюк Елена Николаевна Реализован воспитателями: Клименюк Е. Н. ,.

Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос»Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос» Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект «Этот загадочный Космос» для детей старшего возрастаПроект «Этот загадочный Космос» для детей старшего возраста Проект «Этот загадочный Космос» для детей старшего возраста Тема: «Космические просторы». Тип проекта: информационно – творческий Участники.

Проект «Этот загадочный космос» для подготовительной группыПроект «Этот загадочный космос» для подготовительной группы Проект «Этот загадочный космос» подготовительная группа. Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Участники проекта: дети.

Проект «Этот загадочный космос»Проект «Этот загадочный космос» Воспитатели: Малахова А. П. Федорова О. М. При реализации проекта «Этот загадочный космос» мы использовали следующие подходы: -совместная.

Проект «Этот загадочный, красивый Космос»Проект «Этот загадочный, красивый Космос» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Этот загадочный космос»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 15:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Этот загадочный космос»» (включая файлы) размещена пользователем Бабаева Наталия Владимировна . (УИ 426617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД