Махначева Татьяна
Познавательно-речевое развлечение «Космическое путешествие Незнайки и его друзей» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
На прошлой неделе в нашем детском саду для воспитанников подготовительных групп было организовано познавательно-речевое развлечение «Космическое путешествие Незнайки и его друзей» (авторы и ведущие – специалисты детского сада: учитель-дефектолог Н. В. Атрушкевич, учитель-логопед Т. Л. Махначева, педагоги-психологи В. В. Механикова и И. В. Щербакова).
Публикация «Познавательно-речевое развлечение „Космическое путешествие Незнайки и его друзей“ (фотоотчет)» размещена в разделах
Незнайка пришел в гости к дошколятам и рассказал о своих новых впечатлениях о школе. Он узнал, что 12 апреля в России отмечается День Космонавтики и рассказал ребятам, что он со своими друзьями из Цветочного города решил совершить путешествие в космос. Предложил детям присоединиться. Ребята все вместе позвали друзей Незнайки – Знайку, Тюбика, Пилюлькина и Гуслю.
И вот увлекательное приключение началось…
Сначала путешественники очутились на космодроме. Но оказалось, что в одной ракете все вместе они полететь не смогут, и тогда сказочные герои предложили разделиться на команды (экипажи). Сделали это с помощью космических разрезных картинок.
Командирами экипажей стали Незнайка, Знайка, Тюбик, Пилюлькин и Гусля.
Но прежде чем взлететь, ракетам необходимо заправиться ракетным топливом. Тюбик рассказал юным космонавтам, как это можно сделать. Необходимо специальные контейнеры с топливом закрыть подходящими крышками. А затем из букв, написанных на крышках контейнеров, составить космическое слово. Тогда ракеты смогут взлететь.
Наши умные ребята справились с первым заданием, и путешествие к звездам началось.
Пролетая мимо красной планеты – Марса, наши ракеты оказались под метеоритным дождем и повредились. Необходимо было срочно отремонтировать космические корабли. Находчивый Незнайка объяснил экипажам, как это можно сделать. Ребята из предложенных запчастей (фигур-блоков) должны были построить ракеты.
Экипажи выполнили это задание и продолжили путешествие.
Когда ракеты пролетали мимо Юпитера, по межпланетным каналам связи экипажи получили фотографии необычных, фантастических животных, населяющих эту планету. Знайка предложил рассмотреть этих животных, придумать им названия и рассказать, чьи хвосты, ноги, головы у этих причудливых созданий. Оказывается на фотографиях были Тигриная черекошка, Жирафокоровопавлин, Свиножираф… И у этих животных были тигриные, кошачьи, мышиные, жирафьи и другие части тела.
А потом экипажам предстоял выход в открытый космос. Для того, чтобы состыковаться с планетой Сатурн, все члены экипажа должны действовать слаженно и синхронно. Действия наших космонавтов показали, что экипажи готовы к стыковке.
И корабли опустились на Сатурн…
Но подошло время обеда, и путешественникам предстояло выбрать и назвать те блюда, которые они будут есть. Супы, салаты и десерты в космосе, как известно, выглядят необычно. Вся еда находится в специальных упаковках – тюбиках. Ребята выбирали блюда и называли их. Чего только не было в космической столовой – супы : грибной и томатный, свекольный и куриный; салаты: морковные, капустные, кабачковые и рыбные; ореховые, шоколадные, вишневые десерты, клубничные, лимонные и арбузные соки. Путешественники остались сыты и довольны!
На Сатурне путешественники под руководством музыканта Гусли выполнили веселую космическую зарядку и вернулись в свои ракеты.
Наступило время возвращаться на Землю… А для этого необходимо было каждому члену всех экипажей нажать на несколько кнопок на специальных пультах. Доктор Пилюлькин дал возможность ребятам запомнить расположение этих кнопок, а потом на память повторить на своих пультах.
Юные космонавты справились и с этим нелегким заданием. И все благополучно вернулись в детский сад.
Путешествие было незабываемым, увлекательным, и очень интересным!
Всем понравилось выполнять необычные космические задания! Ребята поблагодарили Незнайку и его друзей за это замечательное приключение! А сказочные герои угостили дошколят «космическими» сладостями!