Наталья Коробко
Познавательно-исследовательский экологический проект «Бал цветов». Подготовительная к школе группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий, средней продолжительности
Цель проекта: создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности детей, расширения представлений детей о мире цветов.
Задачи:
Поощрять любознательность и поисково-исследовательскую деятельность для расширения представлений о цветах, их строении, месте их произрастания.
Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
Публикация «Познавательно-исследовательский экологический проект „Бал цветов“, Подготовительная к школе группа» размещена в разделах
- Бал цветов. Сценарии развлечений
- Исследовательская деятельность
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.
Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и педагогами.
Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
Участники: дети и родители подготовительной к школе группы.
Время проведения: май – июнь
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Познавательно-исследовательская деятельность (май-июнь):
Беседа «что мы знаем о цветах»
Просмотр презентаций и энциклопедий о местах произрастания цветов.
Составление рассказов из личного опыта «А у нас растут цветы…»
Беседы «Я цветов не рву, я на них смотрю"
Наблюдения «Цветы на клумбе», «Что необходимо цветам для нормального роста и развития», «Как растет цветок», уход за цветником, зарисовка этапов роста цветка.
2. Продуктивная деятельность (май-июнь):
Лепка «Наша клумба»
Аппликация «Садовый цветок»
Рисование «Лесные цветы»
Рисование «Какой цветок я хочу вырастить»
Изготовление цветов из различных материалов.
Создание альбомов цветов: подбор иллюстративного материала по теме «Где растут цветы», оформление альбомов
3. Чтение художественной литературы (май-июнь):
произведения о цветах,
разгадывание загадок,
разучивание стихотворений к празднику.
4. Игровая деятельность (май-июнь):
Д/и «Четвертый лишний»
Д/и «Собери букет»
Д/и «Цветочное лото»
С\р игра «Садовник»,
П/и «Найди пару»
Изготовление атрибутов для игр.
5. Музыкальные занятия (май):
Разучивание песенного репертуара, танцев для бала цветов.
6. Работа с родителями (май-июнь):
Оформление стендов «Где растет цветок», «Понаблюдайте с детьми за цветами».
Проведение консультаций о подготовке к празднику.
Подготовка костюмов цветов.
8. «Бал цветов» (июнь): итоговое музыкальное мероприятие совместно с родителями.