Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность «Банкноты и монеты»

Анна Егорова
Познавательно-исследовательская деятельность «Банкноты и монеты»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно – исследовательская деятельность «Банкноты и монеты».

Цель: создание условий для ознакомления детей с монетами и банкнотами.

Задачи.

Образовательная:

учить находить отличительные и сходные признаки между монетой и банкнотой,

Развивающая:

развивать способность детей к моделированию (фиксация результатов в виде таблицы).

Воспитательная:

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Банкноты и монеты“» размещена в разделах

воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной работе, не мешая друг другу.

Оборудование.

Лист ватмана с таблицей, маркер, листы бумаги с таблицей и карандаши по количеству детей, монеты и банкноты по количеству детей, ёмкости с водой по количеству детей, бумажные салфетки.

Методы и приёмы.

Игровой, словесный, практический.

Словарная работа.

Банкнота, монета, денежные знаки, таблица.

Форма организации: подгрупповая.

Ход.

Воспитатель: А как вы думаете, какие деньги удобнее монеты или купюры?

Дети высказывают своё мнение.

Воспитатель: Как же нам наверняка разобраться, что лучше монеты или купюры? Подумайте? А может, мы это проверим? У меня для вас открыта лаборатория. Мы же с вами исследователи. Пройдемте. Встаньте так, чтобы было удобно всем.

Мы пришли, чтобы узнать, что удобней - монеты или банкноты?

И как настоящие исследователи мы результаты экспериментов будем записывать в таблицу.

1 эксперимент.

Возьмите в руки монету, надавите на нее, попробуйте согнуть. А теперь – банкноту. Какой вывод можно сделать?

ВЫВОД. Бумага мнётся, рвется; монета нет.

Воспитатель: Что практичнее и надежнее?

Дети: Монета лучше. Она не мнётся и не рвется.

Воспитатель: В таблице напротив монеты ставим плюс, в этом эксперименте монета показала лучшие качества.

2 эксперимент

Воспитатель: Намочим банкноту. Что происходит?

Дети: Она намокает.

Воспитатель: А если она намокнет, что произойдёт?

Дети: Она развалится.

ВЫВОД. Бумага намокает, рвется. Монета не меняется.

Воспитатель: А теперь проверим монету. Что произойдёт? Какой вывод сделаем, кто в этом эксперименте выигрывает? Отметим в нашей таблице.

А теперь разбейтесь на пары, чтобы у вас была и монета, и банкнота.

3 эксперимент.

Давайте определим, что тяжелее монета или банкнота.

Дети предполагают.

Воспитатель: Давайте опытным путём проверим. Возьмите на ладошки монету и банкноту. Что тяжелее?

Может, подуем? Что происходит с монетой? А что происходит с банкнотой? Какой вывод сделаем? Что легче?

ВЫВОД. Банкнота легче, её может унести ветер. Монета тяжелее.

Воспитатель: Кто в этом эксперименте выигрывает? Отметим в нашей таблице.

4 эксперимент

Я приготовила для вас кошельки. Положите банкноту и монету в кошелёк. Потрясите. Переверните. Сделайте вывод, что удобнее хранить в кошельке?

Дети проверяют, делают ВЫВОД. Результат заносят в таблицу.

Воспитатель: Посмотрите в таблицу. Где больше плюсов?

Дети: Одинаковое количество плюсов.

Воспитатель: совершенно верно. По одним свойствам выигрывают монеты, а по другим банкноты. Какой вывод мы сделаем?

Дети размышляют.

Воспитатель: Вы правы, нужны нам и монеты и банкноты.

Подводится общий итог.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Банкноты и монеты»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 19:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Банкноты и монеты»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Егорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД