Приложение МААМ

Познавательно-игровой, творческо-информационный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Гашимова Ирада Ибрагимовна
Познавательно-игровой, творческо-информационный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 498 комбинированного вида»

Познавательно - игровой, творческо-информационный проект «ОВОЩИ И ФРУКТЫ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»

группа «Совушки»

Воспитатели: Касаткина. Ю. Н.

Гашимова. И. И.

2020

Структура проекта :

1. Паспорт проекта.

2. Ресурсное обеспечение.

3. Методическое обеспечение проекта.

Темочки:

4. Актуальность темы.

5. Цель проекта.

6. Задачи проекта.

7. Выбор темы.

8. Сбор сведений.

9. Выбор проекта.

10. Реализация проекта.

11. Результаты работы.

12. Приложение.

1Паспорт проекта

Вид проекта Познавательно-игровой, творческо-информационный

Тип проекта Групповой

Участники Дети младшей группы «Совушки», педагоги и родители

Продолжительность Краткосрочный

Срок реализации

Условия реализации Целенаправленность и систематичность

Творческая развивающая среда

Психологический комфорт

Возрастные особенности

Детский сад открытая система, обеспечивающая физическое, психологическое, эмоциональное благополучие детства в условиях семьи и детского сада

Среда реализации Развивающая предметно пространственная среда детского сада, развивающие виды деятельности.

Направления деятельности Организация воспитательно-образовательного

процесса на основе ФГОС ДО, развитие конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми: повышение заинтерисованности детей и родителей в выполнении общего дела, развитие творческой, познавательной активности

Приоритетная образовательная область Познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное

развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-

эстетическое развитие

Выход - Выставка, лепка «Овощи».

- Выставка рисунков

- Составление рассказа «Назови овощ, фрукт. Расскажи о нём.»

- Участие в выставке «Дары осени»

2. Ресурсное обеспечение:

Нормативно – правовое обеспечение:

1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной

Ассамблеи от 20 ноября 1989 г. - ООН 1990 г.

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014,

с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального

государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

(зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013грегистрационный №

30384).

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13

«Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и

организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

5. Примерная основная образовательная программа дошкольного

образования (одобрена решением федерального учебно-методического

объединения по общему образованию 20.05.2015г.).

6. Программа воспитания и обучения в детском «От рождения до

Школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М. ,

2014г.

Материально – техническое обеспечение:

Развивающая среда, дидактические игры, настольно – печатные игры, познавательная литература, фотоаппарат.

3. Методическое обеспечение:

1. Программа воспитания и обучения в детском «От рождения до

Школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М., Мозайка-Синтез, 2014г.

2. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений под редакцией Н. Е. Вераксы., А. Н. Вераксы, М., Мозайка-Синтез, 2008г.

3. Детская энциклопедия «Обо всём на свете». Издательство АСТ,2001г.

4. А. И. Максаков,Г. А. Тумакова «Учите, играя».1979г.

5. М. Ю. Кариенко «Загадки». Просвещение 1988г.

6. Рабочая тетрадь «Разговор о з здоровье и правильном питании». Просвещение 2016г.

7. Хрестоматия по детской литературе. Просвещение. 1988.

4. Актуальность проекта : Замечательное время года осень, она нам дарит много овощей и фруктов. На своих дачных участках дети наблюдают как растут дары осени. В детском саду дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить со свойствами и местом их произрастания. В своей работе с детьми мы используем проектную технологию. В проекте «Овощи и фрукты – полезные продукты» дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими свойствами: цвет, величина, форма, польза для человека, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей, развивает интерес, обогащается словарный запас.

Проблема: Приступив к работе по теме недели Овощи и фрукты – полезные продукты, мы увидели, что не все дети могут классифицировать и соотносить с понятиями овощей и фруктов.

5. Цель: расширение представления детей о понятиях овощи и фрукты.

6. Задачи:

образовательные:

1. Систематизировать и обобщать представление детей об овощах и фруктах.

2. Обогащать активный словарь за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета.

3. Учить составлять описательный рассказ.

4. Знакомство с понятием витамины. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощах и фруктах, полезны для здоровья человека.

5. Уточнять и расширять представления детей о месте произрастания овощей и фруктов.

6. Познакомить со способами ухода за растениями.

6. Закреплять знания о цвете, величине и форме овощей и фруктов.

7. Прививать любовь к художественному слову, учить внимательно слушать и отгадывать загадки.

Развивающие:

1. Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

2. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки).

3. Развивать бережное отношение к природе.

Воспитательные:

1. Воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем и фруктам скрывается польза.

2. Воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.

3. Прививать культуру поведения за столом.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возрастаПознавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возраста Тема проекта: Овощи и фрукты Название проекта: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Цель проекта: закрепление знаний детей о витаминах,.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровой, творческо-информационный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 06:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-игровой, творческо-информационный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Гашимова Ирада Ибрагимовна (УИ 2078649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД