Светлана Кадачникова
Конспект занятия по РЭМП и сенсорике «В гости к Кубарику» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательная деятельность
(РЭМП, сенсорика)
Тема: «В гости к Кубарику»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе математической деятельности
Задачи:
- создать условия для выполнения арифметических действий с числами в пределах 8, числа и цифры 1-8, актуализировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд;
- способствовать развитию умений находить геометрические фигуры, способ сравнения предметов по длине путём наложения;
Публикация «Конспект занятия по РЭМП и сенсорике „В гости к Кубарику“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Старшая группа
- Темочки
- развития пространственных представлений
Ход деятельности
1. Введение в игровую ситуацию
Д\И: мотивировать детей на включение в игровую дея-ть, актуализировать их знания об окружающем мире.
- Ребята вы соблюдаете ПДД?
- Зачем необходимо соблюдать ПДД?
- Какие знаки вы знаете?
- Сколько цветов у Светофора?
- Кто следит за порядком на дорогах?
- Ребята, а любите ли вы ходить в гости? Хотите поиграть с Кубариком?
2. Основная часть
2.1. Игра «Найди пару»
Д/и: повторить формы геом. фигур, тренировать умение распознавать геом. фигуры и нах-ть их «паспорт»; тренировать мыслительные операции – анализ и сравнение, развивать внимание, память, коммуникативные качества.
Дети делаться на пары.
Детям нужно встать по парам таким образом, чтобы у каждой гео. ф. был свой «паспорт»
2.2 игра «Команда»
Д/и: повторить порядковый счёт до 8, числа и цифры 1-8,, актуализировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
Дети работают парами.
- Выстроить числовой ряд в месте от 1 до 8
2.3. игра «Кто внимательней»
д/и: повторить способ сравнивания предметов по длине путём наложения
Дети делятся на команды. У каждой команды (полоски) «Дорожки» разного цвета и разной длины
- Ребята, это «Дорожки» они какие?
- Дорожки надо выстроить по длине и соотнести с цифрой
2.4 игра «Кто быстрее»
Дети делятся на две команды, у каждого члена команды цифра, по сигналу воспитателя каждая команда встаёт по порядку
3. Заключительная часть
- У кого мы были в гостях?
- Что нам сегодня удалось сделать?
- Что больше понравилось?