Елена Четвертнова
Сценарий досуга для младшей группы «Посвящение в пожарные» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание в нем участвовать.
Задачи:
· формировать у детей понятие «пожарная безопасность»
· закрепить знания о причинах возникновения пожара;
· формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара;
· активизация двигательной активности, развитие физических качеств: ловкости, быстроты, смелости.
Публикация «Сценарий досуга для младшей группы „Посвящение в пожарные“ Видео» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Видео
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
· воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование и материалы: флэшка с музыкой, 2 ведерка, кегли 6 шт., обруч 2 шт., мягкие игрушки по количеству детей, макет леса, два красных платочка, конверт с письмом, медали «Юные пожарные», коробочка с заданиями, памятки для родителей.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в музыкальный зал
Воспитатель:
Здравствуйте ребята!
Все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
Вы ребята подойдите,
На меня вы посмотрите,
Ребята, сегодня я встретила почтальона и он передал для нас письмо. Прочитаем? (ответ детей) Проходите присаживайтесь на стульчики, а я прочту вам письмо:
(читает письмо)
-Дорогие ребята, пишет вам пожарный Поливайкин.
Я приглашаю вас стать юными пожарными. Но для этого нужно выполнить трудные задания. А задания я вам передал со своим другом Карлсоном.
Ведущая: А где же Карлсон?
(В зал под музыку влетает Карлсон у него коробочка с заданиями)
Карлсон: Здравствуйте ребята! Я прилетел к вам с посланием от моего друга
Поливайкина, ему нужны помощники, вы готовы пройти тяжёлые испытания и стать «Юными пожарными».
Ведущая: Ну что, ребята, справимся с трудными заданиями?
(ответы детей)
1 задание Игра «Хлопай-топай».
Ведущая: Я буду перечислять различные действия. Если они безопасны – вы хлопайте, а если названные действия могут привести к пожару – топайте :
- рисовать можно? (хлопают);
- читать? (хлопают);
- поджигать бумагу? (топают);
- петь песни? (хлопают);
- лепить из пластилина? (хлопают);
- вырезать из бумаги? (хлопают);
- играть со спичками? (топают);
- зажигать свечки? (топают);
- играть в мяч? (хлопают);
Карлсон: Молодцы! Справились с первым заданием.
2 задание. Игра «Спаси зверей»
Ведущая: Ребята, маленькие зверята баловались со спичками и случайно подожгли лес. Теперь горят все деревья. Нужно срочно спасать зверей и перенести их в другой лес.
Эстафета «Спаси зверей»
Дети берут по одной игрушки с обруча и передают друг другу в другой обруч.
Видео : https://www.youtube.com/embed/ovvBLmMJAwAКарлсон: Вот вы и справились еще с одним заданием, молодцы ребята, а теперь я предлагаю отдохнуть, вы любите загадки (ответы детей) тогда внимательна слушайте:
1. В мире есть она повсюду,
Без неё так трудно людям,
С огнём справится всегда.
что это друзья? (вода)
2. Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костёр. (спички)
3. В природе от солнца бывает загар,
А в доме от спичек бывает. (пожар)
4. Ловко прыгнет он в окошко,
И спасет детей, и кошку,
Победит огонь коварный,
Потому что он – (пожарный)
5. Крепко помните, друзья,
Что с огнём шутить …. (нельзя)
Ведущая: А теперь давайте сделаем небольшую разминку. Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила. Сейчас мы вместе повторим правила для детей.
Игра «Закончи предложения»
Спички нельзя (Брать).
Газ нельзя (Зажигать).
Утюг нельзя (Включать).
В розетку пальцы нельзя (Вставлять).
Воспитатель: Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте, чтобы не произошел пожар.
Воспитатель: Ребята, если произошел пожар, кого нам нужно позвать на помощь?
(Ответы детей).
Карлсон: Ребята, зверей та мы спасли, а лес то наш горит. Давайте мы с вами тоже сейчас представим, что мы пожарные и будем тушить наш лес.
Эстафета 3 «Спасем лес от огня»
Ребенок берет 2 ведерка обегает кегли и выливает воду на деревья, возвращается назад и передает следующему игроку.
Воспитатель: Ну вот и с этим заданием наши ребята справились, осталось последние задание выполнить.
Карлсон: Да это последние задание, чтобы быть всегда в форме и смело смотреть опасности в лицо, надо делать зарядку.
4 задание. Зарядка под музыку.
«Солнышко»
Видео : https://www.youtube.com/embed/C62NHqXhipkКарлсон: Ну что ж, с заданиями мы справились, Поливайкин принимает вас в юные пожарные. Лесные жители благодарят вас за спасение зверей и тушение леса.
(Карлсон награждает детей медалями за отвагу, смелость, ловкость)
С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизнь свою берегите!
А мне пора домой. До свидания, до новых встреч!
(Карлсон улетает)
Воспитатель:
Прекрасный лес – страна чудес.
Мы говорим тебе спасибо.
А сейчас за мной все стали
И домой все зашагали.
Под веселую музыку дети уходят.