Пархоменко Надежда Васильевна
Пособие «Лэпбук по развитию речи у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Использование дидактических игр для развития речи у детей дошкольного возраста с применением элементов ТРИЗ-технологии».
Лепбук – это учебное пособие с разными кармашками.
В каждом кармашке – дидактическая игра с элементами ТРИЗ – технологии, или набор материалов по теме. Они направлены, прежде всего, на развитие речи, а также на развитие словесно-логического мышления. Яркие привлекательные картинки, не стандартные карманчики привлекают внимание детей. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах и индивидуальной работе, это отличный способ для повторения пройденного материала.
Публикация «Пособие „Лэпбук по развитию речи у дошкольников“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Содержание лепбука:
1. Игра «Давай подружимся» - Цель: развить умения классифицировать предметы по признакам, развитие мышления, воображения.
2. Игра «Наоборот» - Цель: учить подбирать анонимы, слова противоположные по значению.
3. Игра «Теремок» - Цель: развить воображение ребёнка, его связную речь и образную речь.
4. Игра «Паровозик вопросник» - Цель: способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам, развивать связную речь.
5. Игра «Дорожка признаков» - Цель: учить детей описывать объект, используя в речи имена признаков; соотносить значение имени признака с его графическим обозначением.
6. Наглядные материалы: опорные схемы, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, картинки героев сказок – Цель: способствовать составлению описательных рассказов по опорным схемам, развивать связную речь.
7. Артикуляционная гимнастика «Поиграем с язычком» - Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Данное пособие я использую в работе с детьми своей группы и нахожу его эффективным.