МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Музыкальные загадки»

Габараева Тамара
Конспект занятия в средней группе «Музыкальные загадки»

Тема: «Музыкальные загадки»

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Ход занятия.

Дети входят в зал под музыку. Выполнений упражнений.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Музыкальные загадки“» размещена в разделах

Музыкально-ритмические движения : «Всадники» - В. Витлин.

Музыкальное приветствие

М. Р. : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

М. Р. : Сегодня нам пришло письмо (показывает красивый конверт). От кого же оно? (Распечатывает и читает). Дорогие, ребята! Вы заметили, как я красиво нарядила деревья, дома и улицы нашего посёлка? Укрыла их пушистым белым покрывалом. Это потому, что сейчас самое красивое время года. (Обращаясь к детям) Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима!

М. Р. : Молодцы! Конечно, зима! (продолжает читать письмо).

Снег пушистый стелется,

Улица бела.

Я – Зима-метелица,

В гости к вам пришла!

Хорошо ли вам зимой?

Дети: Хорошо!

М. Р. : Зима вам приготовила музыку.

М. Р. : Правильно, а теперь послушаем её.

2. Слушание «Снежинки» - польская народная песня

М. Р. : Какой темп?

Дети: Быстрый

М. Р. : Характер?

Дети: Весёлый, задорный, игривый.

М. Р. : Как вы думаете, о чём эта музыка и как её можно назвать?

М. Р. : Я вам сейчас прочту слова этой песни

Вот пришла к нам зима,

Кружатся пушинки,

На кусты, на дома

Падают снежинки.

2. Землю побелили,

Замели тропинки,

Все поля укрыли

Белые снежинки.

Как же она называется?

Дети: Снежинки

М. Р. : Правильно. Эта Польская народная песня

Теперь повторим песню, которую мы разучивали на прошлом занятии.

Распевка.

Пение: «Это просто означает» - Е. Никитина.

М. Р. : Ребята, Зима для вас приготовила необычные загадки.

Смотрите внимательно на картинки.

Отгадывают загадки о музыкальных инструментах

Подведение итогов

М. Р. : О чем мы с вами сегодня разговаривали? Кто нам прислал письмо?

Какое произведение мы с вами слушали?

Дети: Зима прислала письмо, слушали польскую нар песню Снежинки. Отгадывали загадки о муз инструментах.

М. Р. : А теперь поиграем

4. Игра: «Лётчики» М. Раухверг.

Музыкальное прощание

М. Р. : До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки» Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Консультация для родителей «Зачем детям ДОУ нужны музыкальные занятия» «…Ребенку музыка нужна для его личностного развития и роста! Музыка ему нужна, как вода и воздух…» У каждого явления на Земле есть своя.

Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального.

Сценарий досуга «Музыкальные загадки. Встреча с музыкой композитора В. Шаинского»Сценарий досуга «Музыкальные загадки. Встреча с музыкой композитора В. Шаинского» Дети старших групп входят в зал под музыкальное сопровождение «Если с другом вышел в путь» (сл. М Танича) Ведущий- Ребята, сегодня на.

Загадки про музыкальные инструменты для детей дошкольного возраста 1. У этого инструмента Есть струны и педаль, Несомненно, это звонкий, Черный глянцевый (рояль). 2. То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Музыкальные загадки»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 19:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД