МААМ-картинки

Пособие для дистанционной работы с детьми дошкольного возраста и их родителями в условиях карантина и самоизоляции

Марина Разбаум
Пособие для дистанционной работы с детьми дошкольного возраста и их родителями в условиях карантина и самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось тех людей, кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

Еще совсем недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения ни у кого не вызывает удивления.

Публикация «Пособие для дистанционной работы с детьми дошкольного возраста и их родителями в условиях карантина и самоизоляции» размещена в разделах

В дошкольном образовании реализовать формат онлайн общения педагогов с детьми с одной стороны сложней, с другой стороны – больше вариативных возможностей, которые зависят от креативности педагога. Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.

Цели дистанционного обучения - предоставить ребенку возможность получить образование на дому. Значение дистанционного обучения дошкольника заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.

Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ведь ребенок – это маленький исследователь, он активно развивается и, играя, познает мир.

Дистанционное образование дошкольника заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучают и выполняют задания педагогов. Основная цель заданий – закрепление пройденного материала в процессе выполнения творческого задания.

Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Здесь велика роль взрослого – педагогу необходимо создать условия для обучения, предложить материал в интересной и доступной форме, чтобы родители, показав его, смогли заинтересовать ребенка в получении знаний и выполнении задания. Также дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает самостоятельно (это для ребенка-дошкольника очень сложно). Поэтому не все дети могут принять участие в выполнении задания того или иного занятия.

Преимущества дистанционного работы с детьми дошкольного возраста :

- выбор оптимального режима образовательной деятельности, с учетом особенностей ребенка, когда родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;

- индивидуальный подход к ребенку с учетом его способностей;

- ребенок не «привязан» к определенному месту, он может заниматься один или всей семьей. Основное условие – наличие ПК, телефона и доступа к интернету.

В дистанционном обучении детей дошкольного возраста есть и минусы :

- в случае если родители не имеют возможности, времени или желания заниматься с ребенком, то уровень усвоения им материала будет не высокий. В моменты затруднений детям необходима помощь взрослого, т. е. отсутствует элемент самоконтроля.

- отсутствие авторитета родителя, т. к. многие дети воспринимают информацию так, как ее преподносит воспитатель.

- не все имеют возможность дистанционно заниматься, в силу сложных материальных условий, так как необходимо специальное оборудование (компьютер или ноутбук, интернет, а в телефоне нет полного набора функций.

- отсутствие общения со сверстниками, когда теряются необходимые навыки коммуникации и социализации в обществе.

- во время дистанционного образования приходится много времени проводить за компьютером, телефоном.

Наша задача состояла в том, чтобы предложить родителям наиболее разнообразные и эффективные методы и приемы работы с детьми. Мы старались обеспечить родителей последовательными инструкциями, карточками, картинами, презентациями, мультфильмами, в соответствии с темами, в форме обучающих и развивающих занятий. Также сделали подборку малоподвижных игр, в которые дети могут поиграть со своими родителями или другими членами семьи. Выполнение творческих заданий представляется презентацией или фотографиями с пошаговыми этапами выполнения.

Внедряя дистанционные образовательные технологии в образовательную деятельность дошкольников педагоги тем самым параллельно повышают и уровень педагогической компетентности родителей. Родители выступают равноправными участниками образовательных отношений, примеряют на себя роль педагога, наставника. А это в свою очередь способствует :

- индивидуализации образовательной деятельности (родители вместе с детьми сами выбирают темп и порядок выполнения тех или иных заданий);

- повышению информационной культуры (родители и дети воспринимают компьютер, не как игрушку, а средство для получения знаний);

- поддержка очного обучения (дети, которые находятся на самоизоляции, не оторваны от образовательных отношений, а могут обучаться в домашних условиях).

Приложение 1

Памятка для родителей

«Как организовать занятия дома.

12 простых правил»

1. Выбирайте время, когда ребенок спокоен, и у него нет никакого физического дискомфорта (не хочет есть, пить, спать; ничего не болит и т. д)

2. Занятия должны войти в ваш привычный распорядок дня – лучше всего проводить их в одно и то же время.

3. Во время занятия с ребенком должен находиться 1 человек. Излишнее внимание вредит, как и замкнутым детям (они стесняются и боятся ответить неправильно, так и общительным, и смелым (могут начать «играть на публику» и отвлекаться). Лучше, если занятия проводит все время один и тот же человек.

4. Ничего не должно отвлекать малыша. В поле зрения ребенка должны быть только те предметы, которые нужны вам непосредственно сейчас. Остальные игрушки, карточки, картинки лучше убрать, чтобы не рассеивать внимание крохи.

5. Подстраивайте игры и упражнения под интересы вашего малыша. Важно понять принцип, цель и алгоритм задания, а на каком конкретно материале его выполнять – с котятами, машинками или человеком-пауком – это уже не важно.

6. Заранее готовьте все необходимые материалы. Поиски нужных игрушек или картинок отнимут у вас драгоценные минуты активной концентрации внимания чада.

7. Темп усвоения знаний и навыков индивидуален. Не стоит торопиться, лучше по нескольку раз повторить один и тот же материал, чем быстро по нему «пробежаться» и в итоге остаться на прежнем уровне.

8. Время занятия также индивидуально. Помните, чем оно меньше, тем больше таких «подходов» должно быть в течение дня. Если Вы чувствуете, что ребенок устал, стал чаще отвлекаться, прервите занятие и вернитесь к нему через пару часов.

9. Поощряйте ребенка за каждое выполненное задание: можно сказать ему, какой он молодец и как Вы им гордитесь, погладить, обнять и т. д. После занятия еще раз похвалите ребенка (даже если не все получилось правильно, главное – он старался). Для самых маленьких будет нелишним выдавать небольшие призы, или же наклеивать наклейки.

10. Всегда консультируйтесь со специалистом при возникновении вопросов, а также непонятных, «тупиковых» ситуаций.

11. Не спрашивайте ребенка, будет ли он заниматься / рисовать / делать упражнения, не уговаривайте и не упрашивайте его. Маленькие дети еще не понимают «риторических» вопросов, любой вопрос или просьба для них подразумевает возможность отказа. Лучше спокойно сказать: «А теперь мы посмотрим картинку», и сразу, без лишних вопросов, перейти к делу.

12. Ребенок не обязан хотеть заниматься, совершенно нормально, если иногда он будет отказываться выполнять Ваши инструкции. Относитесь к занятиям, как к лекарству – их функция приносить, в первую очередь, пользу, а не радость. Объясните малышу, что заниматься надо (так же, как папе ходить на работу, а маме – готовить обед, и что делать задания все равно придется – не сейчас, так потом. Попробуйте договориться: «сейчас занимаемся – потом смотрим мультик», только будьте последовательны и всегда поступайте так, как договорились. Не поддавайтесь искушению отменить занятие, старайтесь сделать хоть что-нибудь из намеченного, пусть даже совсем пустяковое упражнение.

Будьте здоровы! Берегите себя, своих деток и всех своих близких в это непростое время!

Приложение 2

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

«Одуванчики в траве»

Программное содержание:

1. Вызвать у ребенка желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

2. Отрабатывать приемы рисования красками.

3. Способствовать закреплению умения аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку.

4. Способствовать обучению радоваться своим рисункам.

5. Способствовать развитию творческого воображения.

Материалы и оборудование: Листы бумаги зеленого тона размером 1/2 альбомного листа, краски: желтая, зеленая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка, интерактивная доска, ноутбук, презентация о цветке одуванчике.

Ход занятия.

Воспитатель (родитель) : Наступило прекрасное время года. Как думаешь, какое?

Дети: Весна.

Воспитатель (родитель) : Правильно весна!

- Вся природа проснулась от долгого сна. Всюду распустились первоцветы одуванчики. А ещё вместе с цветочками проснулись пчелы, бабочки, жучки. К нам пожаловала гостья. Хочешь узнать кто?

Ребенок: Да!

Воспитатель (родитель) : Тогда отгадайте загадку.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел.

Кто же это?

Ребенок: Бабочка!

Воспитатель (родитель) : Правильно бабочка! Хочешь узнать, почему она к нам прилетела?

Ребенок: Да!

Воспитатель (родитель) : Тогда присаживайся за стол. Ручку положи на колени, спинку выпрями. (на экране одуванчик, (Имя ребенок, посмотри, у нас на экране появился одуванчик. Бабочка узнала об этом и прилетела к нам, ведь она любит аромат и нектар одуванчиков. Но у нас в природе очень много бабочек, они могут погибнуть без сока и нектара одуванчиков. Давай, мы им поможем, нарисуем одуванчики. Посмотри на фотографию одуванчика.

Какого он цвета?

Ребенок: Желтого?

Воспитатель (родитель) : На что похож одуванчик?

Ребенок: На солнышко.

Воспитатель (родитель) : Что есть у одуванчика?

Ребенок: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель (родитель) : На что похож стебель у одуванчика?

Ребенок: На палочку.

Воспитатель (родитель) : А на что похожи листья?

Ребенок: На толстые палочки.

Воспитатель (родитель) : Теперь я покажу тебе, как правильно нужно рисовать. Я беру кисточку за железный сарафанчик, макаю весь ворс кисти в стакан с водой. Лишнюю воду с кисточкой вытираю об салфеточку. Левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался за кистью. Кисточку держу вертикально и начинаю наносить краску кончиком кисти, рисую кругообразным движением в верхней части листа, получилось круг. Это будет у нас цветочная головка. Посмотри, чего у тебя не хватает.

Ребенок: Стебель и листочков.

Воспитатель (родитель) : Правильно! Я смываю краску с кисточки. Набираю зеленого цвета краску. Начинаю рисовать кончиком кисти от цветка до низа листа. Стебель у одуванчика тонкий. Смываю кисть, набираю заново краску. Листочки начинаем рисовать снизу от стебля в стороны. В завершении я рисую травку. Набираю краску всем ворсом кисти. В нижней части листа, полностью прикладываю ворс кисти и убираю. Получилось пятнышко. А теперь близко друг к другу делаю много пятнышек. Получается травка. А теперь приступим к работе. Но прежде чем приступить к работе, разомнем пальчики:

Божья коровка,

Черная головка.

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого

Только не горелого.

Наши пальчики отдохнули, давайте потренируемся в воздухе, как мы будем рисовать.

А теперь, приступим к рисованию.

Какие красивые цветы у тебя получились. Молодец! что мы с тобой сегодня рисовали?

Ребенок: Одуванчики!

Воспитатель (родитель) : Для кого мы рисовали одуванчики?

Ребенок: Для бабочек!

Воспитатель (родитель) : Нашей бабочке очень понравился твой одуванчики.

Воспитатель (родитель) : Молодец!

Приложение 3

Конспект занятия по лепке

Тема: «Угощение для кукол» (любимых игрушек).

Цель: закрепить умение отбирать из полученных знаний то, что можно изобразить в лепке. Развивать воображение.

Материалы и оборудование:

Пластилин, Кукла или игрушка, чайная посуда.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Дети: Кукла Катя

Воспитатель: Да к нам пришла кукла Катя! Посмотрите, какая она нарядная, какое на ней платье красивое. Ведь у неё сегодня день рожденье. И она пригласила на него своих подружек кукол, чтобы попить чай. Как вы думаете, какие обычно угощения подают к чаю?

Ответы детей (пирожное, печенье, конфеты)

Воспитатель: Но к сожалению на столе у Кати нет ни торта, ни печенья, ни конфет. Из-за этого Катя очень расстроена. А мы с вами можем ей помочь?

Как?

Дети: Слепить.

Воспитатель: Перед тем как начать лепить угощения к чаю для кукол давайте рассмотрим какие бывают печенья, пирожные и торты. Посмотрите, какие они красивые! Какой они формы? (круглой, квадратной, овальной). Чем они украшены: (цветочками, грибочками, различными шариками, и сердечками) Дети рассматривают плакат с изображением кондитерских изделий.

Воспитатель: А как вы будете лепить угощение?

Дети: Скатываем шар и сплющиваем его между ладошками или на доске, или раскатываем с помощью скалочки а потом вырезаем нужную форму.

Воспитатель: как и с помощью чего можно украсить получившиеся изделия что бы придать изделию законченный вид. Подсказывает, что можно поставить отпечатки колпачками фломастеров и стекой или сделать углубления пальчиком, с помощью бисера, зернышек гречки, печаток. и т. д. Пирожные мы будем лепить из цветного, соленого теста. Кушать их нельзя, но зато с ними можно играть, когда они высохнут, в «Кафе»,

в «Магазин», угощать кукол или просто подарить. Воспитатель: А теперь мы с вами разомнём пальцы.

Пальчиковая гимнастика

Тесто ручками помнем. - сжимать и разжимать пальчики. Сладкий тортик испечем. - прихлопывать ладонями.

Серединку смажем джемом, - круговые движения пальцами по ладони. А верхушку, сладким кремом. - круговые движения пальцами по ладони. И кокосовою крошкой - сыпем «крошку» пальчиками обеих рук.

Мы посыпем торт немножко.

А потом заварим чай, - пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук.

В гости друга приглашай! - ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы.

Ход работы:

Дети самостоятельно берут материал для работы и реализуют свои замыслы. Воспитатель спрашивает 2-3 детей, что бы они хотели слепить, уточняя форму и способ украшения своего изделия (торт - вырезается из круглых формочек, накладывается слоями и украшается колбасками, листочками, шариками, печенье - лепится из любых формочек, затем украшается). Воспитатель следит за их работой, поощряет самостоятельность, контролирует последовательность выполнения работы.

По окончании лепки все работы дети ставят на стол. (в тарелочку)

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые угощения. Катя, а тебе нравятся работы детей?

Кукла Катя: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши угощения! Воспитатель: Катя, а какое угощение тебе больше всего нравиться?

Кукла Катя: Мне все угощения понравились.

Воспитатель: Дети, давайте поздравим куклу Катю с днем рождения. И подарим ей ещё песню.

Физкультминутка:

Как на Катин день рожденье Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины, Вот такой ужины, Вот такой ширины. Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай.

Кукла Катя: Спасибо вам большое!

Воспитатель: Ребята кукле Кате пора идти звать гостей. Давайте попрощаемся с ней.

Кукла Катя: До свидания!

Воспитатель: Вот ребята и закончилось наше занятие. Что мы делали на занятии? (лепили угощения для кукол). Вам понравилось

наше занятие? (Ответы детей). Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. У всех получились красивые угощения!

Приложение 4

Малоподвижные игры

«Домашние птицы»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности.

Наши уточки с утра – Кря-кря-кря! Кря- кря-кря! (Дети идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток) Наши гуси у пруда- Га-га-га! Га-га-га! (Идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад) Наши курочки в окно- Ко-ко-ко! Ко-ко -ко! (Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам) А как Петя-петушок. Раным-рано по утру Нам поет: «Ку-ка-ре-ку!» Поворачиваются спиной в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад

«Человечек»

Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.

Ведущий (взрослый, а затем кто-нибудь из детей произносит текст: Я – веселый человечек. Ты меня нарисовал. Покажу я части тела, Что сейчас ты называл. После произнесения текста ведущий показывает на себе какую-нибудь часть тела, называя ее неправильно. Остальные дети должны правильно и быстро показать и назвать ту часть тела, которая была показана ведущим. Ведущим становится тот. Кто сделал меньше ошибок.

Приложение 5

Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

Игровой материал. Строительный материал, игрушечный поезд, картинка с изображением поезда, руль, чемоданчики, сумочки, куклы, игрушки-животные, матрешки, предметы-заместители.

Подготовка к игре. Наблюдение на прогулке за транспортом, экскурсия на вокзал. Чтение стихотворений и рассказов о поезде. Изготовление из строительного материала поезда. Изготовление совместно с воспитателем билетов, денег. Лепка пищи, которую ребята берут с собой в дорогу.

Игровые роли. Машинист, пассажиры.

Ход игры. Подготовку к игре педагог начинает с показа детям настоящего поезда.

Следующий этап подготовки к игре - обыгрывание с детьми игрушечного поезда. Воспитателю вместе с детьми надо построить рельсы (выложить их из строительного материала, мост, платформу. На платформе поезд будут ждать матрешки, которые потом поедут на нем кататься или на дачу, и т. д. В результате обыгрывания игрушки дети должны понять, что и как можно с ее помощью изобразить, научиться играть с ней.

После этого педагог знакомит детей с изображением поезда на картинке, открытке. Необходимо внимательно рассмотреть с детьми картинку, сравнить ее с игрушкой, обратить внимание детей на самое существенное в этом рисунке.

И, наконец, последний этап в этой подготовке — обучение детей подвижной игре в «поезд». При этом должна быть использована картинка, которую надо соотнести с построением детей, изображающим поезд, для того, чтобы дети поняли, что каждый из них изображает вагон, стоящий впереди — паровоз. Двигаясь, поезд должен гудеть, вращать колеса, то ускорять, то замедлять свой ход и т. д. И лишь после того, как эта подвижная игра будет усвоена детьми, можно приступить к обучению их сюжетной игре на эту тему.

Педагогу надо приготовить руль для машиниста, поставить один за другим стульчики. Объяснив детям, что это и есть поезд, надо рассадить ребят по местам, раздать им кукол, мишек, чемоданчики, сумочки, машинисту вручить руль, предварительно показав всем детям, как управлять поездом. Затем воспитатель прощается с детьми, они, в свою очередь, машут руками, и поезд отправляется в путь.

Дальнейшее руководство этой игрой должно быть направлено на ее усложнение. После экскурсии на станцию игра должна быть изменена: в ней отражаются новые впечатления и знания, полученные детьми во время экскурсии. Так, пассажиры должны будут уже покупать билеты, у них появляется цель поездки (они едут или на дачу, или, наоборот, с дачи в город, которая определяет собой их поступки (в зависимости от цели поездки они или собирают в лесу грибы, ягоды, рвут цветы, или

загорают и купаются в реке, или идут на работу и т. д.). В игре появляются роли. Так, кассир продает билеты, контролер их проверяет, проводник рассаживает пассажиров по местам и следит за порядком в вагоне, дежурный по станции отправляет поезд, помощник машиниста смазывает поезд и следит за его исправностью и т. д. Можно также привлечь детей к изготовлению игровых атрибутов: делать билеты, деньги, лепить пищу, которую берут с собой в дорогу, и т. д.

Воспитателю не следует объединять для совместных игр более трех детей. Однако в том случае, если у большого количества детей появляется желание играть вместе, если игра от этого обогащается, нельзя этому препятствовать. Прежде всего, педагогу надо помочь детям договориться и совместно действовать.

Приложение 6

Дидактические игры

«Три квадрата»

Цель: формирование у детей умения соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Материал: три квадрата разной величины, фланелеграф; у детей по 3 квадрата, фланелеграф.

Педагог: Дети, у меня есть 3 квадрата, вот такие (показывает). Этот самый большой, этот - поменьше, а этот самый маленький (показывает каждый из них). А теперь вы покажите самые большие квадраты (дети поднимают и показывают, положите. Теперь поднимите средние. Теперь - самые маленькие. Далее воспитатель предлагает детям построить из квадратов башни. Показывает на фланелеграфе, как это делается: размещает квадраты снизу-вверх от большого к маленькому. «Сделайте, и вы такую башню на своих фланелеграфах», - предлагает воспитатель.

Геометрическое лото

Цель: формирование у детей умения сравнивать изображение предмета с изображением геометрической фигуры по форме и подбирать к предметам соответствующие геометрические формы.

Материал: 5 карточек с изображением геометрических фигур круга, квадрата, треугольника, прямоугольнику, овала. По 5 карточек с изображением предметов разной формы: круглой (теннисный мяч, яблоко, шарик, футбольный мяч, воздушный шар, квадратной (коврик, платок, кубик и другие., овальной (дыня, слива, лист, жук, яйцо); прямоугольной (конверт, портфель, книга, домино, картина).

В игре принимают участие 5 детей. Педагог рассматривает вместе с детьми материал. Дети называют фигуры и предметы. Затем по указанию воспитателя подбирают к своим геометрическим образцам карточки с изображением предметов нужной формы. Педагог помогает детям правильно назвать форму предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная).

«Какие бывают фигуры»

Цель: формирование у детей знаний новых геометрических форм: овала, прямоугольника, треугольника – через сравнение с уже знакомыми: квадрат -треугольник, квадрат - прямоугольник, круг - овал.

Материал: кукла и геометрические фигуры. Демонстрационный: крупные картонные фигуры квадрата, треугольника, прямоугольника, овала, круга. Раздаточный: по 2 фигуры каждой формы меньшего размера.

Кукла приносит фигуры. Педагог показывает детям квадрат и треугольник, спрашивает, как называется первая фигура. Получив ответ, говорит, что в другой руке треугольник. Предлагает детям обвести контуры квадрата и треугольника пальцем. Фиксирует их внимание на том, что у треугольника только три угла. Предлагает детям подобрать треугольники и сложить их вместе. Аналогично происходит знакомство с овалом и прямоугольником: прямоугольник дается в сравнении с квадратом, овал - с кругом. Фиксируется внимание детей на форме новых предметов.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляцииБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции 30 мая. День домов и домиковЦель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Фотоотчёт о дистанционной работе с родителями и детьми в средней группеФотоотчёт о дистанционной работе с родителями и детьми в средней группе Уважаемые коллеги! В связи с внезапным карантином всем нам пришлось поменять уклад своей жизни и большую часть времени проводить дома.

Фотоотчёт «Мой маленький пушистый друг» с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляцииФотоотчёт «Мой маленький пушистый друг» с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляции 27 апреля. День домашних питомцев. Домашний питомец является частью жизни детей, каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое.

Фотоотчёт работы с родителями во время карантина на тему «Аппликация из ватных дисков «Одуванчики»Фотоотчёт работы с родителями во время карантина на тему «Аппликация из ватных дисков «Одуванчики» Очень хочется представить фотоотчёт необычно, поэтому начинаю со сказки. "Солнышко и Зима" Встало однажды по весне Солнышко спозаранку,.

Консультация для родителей «Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста в условиях семьи» Цель консультации: Повышение компетентности родителей в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи. План консультации:.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Отчёт проведенной дистанционной работы с родителямиОтчёт проведенной дистанционной работы с родителями Отчёт проведенной дистанционной работы с родителями в старшей группе «Лучики» Воспитатель: Письменная Елена Геннадьевна Тема недели: «Космос.

Опыт работы с родителями в условиях самоизоляции и карантина по коронавирусу «#СидимДома. Так надо!» Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. На карантине оказались очень много людей, а также и детки.

Лэпбук «Умная ферма» для работы с детьми дошкольного возрастаЛэпбук «Умная ферма» для работы с детьми дошкольного возраста Лэпбук - интерактивная дидактическая папка, которая помогает познать и исследовать новое, повторить и закрепить изученное, систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие для дистанционной работы с детьми дошкольного возраста и их родителями в условиях карантина и самоизоляции
Опубликовано: 7 июня 2021 в 14:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие для дистанционной работы с детьми дошкольного возраста и их родителями в условиях карантина и самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Марина Разбаум в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД