Лучший педагог года

Проект «Посадка лука» Видео

Лариса Дурченко
Проект «Посадка лука» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Одной из важнейших проблем современной школы, в том числе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида, является проблема оторванности обучения от жизни ребенка, что является главной причиной отчуждения от школы детей, потери интереса к учению.

Публикация «Проект „Посадка лука“ Видео» размещена в разделах

Для привития обучающимся положительных мотивов учения есть только один путь – максимальное приближение школьного образования, в том числе специального (коррекционного, к их жизни, к их потребностям и интересам.

Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменения ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали, в первую очередь новых методов обучения.

В обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые:

формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;

развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;

формировали бы не просто умения, а компетенции, то есть умения непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;

были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;

реализовали бы принципы связи обучения с жизнью.

Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определённого отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповым подходом к обучению. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой – предполагает необходимость интегрирования знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, “осязаемыми” : если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению.

Проект – это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета. Он может применяться на уроках и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Он формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим.

Ученик – это, прежде всего, индивидуальность, у него есть свой кругозор, свое отношение к миру. Индивидуальность человека формируется на основе наследованных природных задатков в процессе воспитания и одновременно в ходе самовоспитания, саморазвития, самопознания, самореализации в различных видах деятельности. В том числе в проектной деятельности.

В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблеме.

Внешний результат можно увидеть, осмыслить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей или взрослых самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умение прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Посадка лука»Фотоотчёт «Посадка лука» Тема :”Посадка лука” Задачи: рассказать детям про лук, что нужно для того, чтобы лук рос (почва, вода, тепло, свет): Рассмотреть его внешний.

Фотоотчёт «Посадка лука»Фотоотчёт «Посадка лука» На одном из занятий по познавательной деятельности мы с ребятами знакомились с различными витаминами. Для детей средней группы достаточно.

Исследовательский проект во второй младшей группе «Лук-зеленый друг. Посадка лука» Исследовательский проект «Лук – зеленый друг. Посадка лука» Тип проекта: средней продолжительности Вид проекта: исследовательский Участники.

Конспект занятия «Посадка лука» Цели Занятия: 1. Учить детей ставить перед собой цели 2. Заинтересовать детей этапами «проведения опыта» 3. Поместить лук в лунку, присыпать.

Конспект занятия «Посадка лука» 2 младшая группаКонспект занятия «Посадка лука» 2 младшая группа Любовь Шандура Конспект занятия «Посадка лука» Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных.

НОД по экологии «Посадка лука» .

Посадка лукаПосадка лука Сегодня в нашей группе «Почемучки» было проведено занятие: «Посадка лука». Дети из дома принесли проросшие луковицы. Мы с ребятами приготовили.

Посадка лука  (фотоотчет)Посадка лука  (фотоотчет) родолжается знакомство с нашей деятельностью в любимом учреждении под названием «Родничок». Чтобы сформировать основы исследовательской.

Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт) Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели (с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,.

Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть вторая).Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть вторая). Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть вторая). Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Посадка лука» Видео
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 19:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Посадка лука» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Дурченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД