Насрулаева Хапсат
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог – он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу.
Моя профессия – воспитатель. Детский сад – это мой дом, в котором меня ждут, любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Портфолио воспитателя и педагога
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.
Мне очень нравится помогать детям делать первые шаги в мир знаний, играть с ними, развивать и учить добру. И как здорово, что я заглядываю в волшебный мир детства каждый день, и мне доверили наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями.
Я Люблю свою профессию, нашла в ней свое призвание и утвердилась в этом. А это значит – я счастливый человек.
1. Ф. И. О.
Насрулаева
Хапсат Хайбулаевна
1. Ф. И. О.
Насрулаева
Хапсат Хайбулаевна
3. Образование
Высшее: Дагестанский государственный педагогический Институт 1992 год.
Специальность: «Педагогика и методика начального обучения»
Квалификация: «Учитель начальных классов»
Среднее профессиональное: «Республиканский педагогический колледж имени Расула Гамзатова» 2015г.
Квалификация: «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста».
4. Должность
Воспитатель 1 категории МК ДОУ «Звёздочка» с. Урма Левашинского района Республики Дагестан
5. Стаж
Общий - 21 год; педагогический – 9 лет; в должности – 9 лет.
Нормативно-правовая база деятельности педагога дошкольного учреждения
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273—ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп. вступ. в силу с 15.07.2016)
2. Комментарий к Федеральному закону от "29" декабря 2012 г. № 273—ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (поглавный) /Под ред. В. Е. Усанова
3. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. № 1155 ""Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”
4. Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28
февраля 2014 года. № 08-249
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
6. Приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. №176 "Об утверждении Порядка
проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408)
7. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
8. Устав дошкольного учреждения.
Самообразование педагога
Тема: «Воспитание нравственных качеств детей посредством русских народных сказок и поэзии»
Цель: изучение влияния русских народных сказок на развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста. Развить и воспитать в душе каждого ребенка духовное начало, чувства, чтобы о не вырос равнодушном, бездушным человеком.
Задачи.
- побуждать у детей интерес к русским народным сказкам;
- формировать представление о добре и зле, показать касту добрых поступков и их необходимость в жизни людей;
- развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку поведению своему и других;
-определить эффективность использования русских народных сказок для развития нравственных качеств в процессе социально-организационной деятельности детей.