Любовь Самкова
Портфолио учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание
I. Общие сведения
II. Место работы
III. Использование современных образовательных технологий и методик
III. Методическая деятельность
IV. Инновационная деятельность
V. Анализ коррекционно-развивающей деятельности
VI. Работа с родителями
I. Общие сведения
II. Место работы
III. Использование современных образовательных технологий и методик
III. Методическая деятельность
IV. Инновационная деятельность
V. Анализ коррекционно-развивающей деятельности
VI. Работа с родителями
1. Фамилия, имя, отчество: Самкова Любовь Петровна
Темочки:
2. Образование: Педагогическая академия последипломного образования г Москва, по программе «Логопедия», специальность учитель-логопед, 2006 год
3. Общий стаж работы: 42 года, в том числе педагогический стаж: 42 лет
4. Стаж работы в ГКУСО МО «Социальный приют для детей и подростков «Дом доверия»» – 3 года и 9 месяцев
5. Квалификационная категория: нет категории
6. Поощрения и награды:
1. Награждена Почетной грамотой ГУНО и обкома профсоюза работников народного образования и науки 1990 год
2. В связи с 40-летием школы награждена почетной грамотой КНО, декабрь 2003 года.
3. Награждена Благодарственным письмом Комитета по образованию, в связи с 35 летним юбилеем педагогической деятельности, сентябрь 2012 года.
4. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области в связи с юбилеем.
5. Награждена Почетным знаком Московской областной Думы «За трудовую доблесть», ноябрь 2013 года за №31\68 –П
Я в своей профессиональной деятельности применяю следующие технологии.
Технология коррекции звукопроизношения (Филичива Т. Б., Чиркина Г. В.)
Технология коррекции нарушений письма (Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова, Л. Н. Ефименкова, И. Н. Садовникова
Информационные технологии. «Мерсибо», «Игры для Тигры»…
Игровые технологии: Е. Косинова, Е. С. Анищенкова, Е. Кузнецова «Логопедическая логоритмика в играх и упражнениях».
Анализ методической деятельности
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах:
-презентация «Советы логопеда. Формы дизартрии» ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия»,
- семинар-практикум Московской области (региональный) «Создание инклюзивного -творческого пространства для детей с ОВЗ через интеграцию различных видов творческой деятельности», 23.05. 2018 год
-Системно-экспериментальная работа «Коррекция дисграфии у младших школьников» ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Преодоление дисграфии у детей младших классов», 09.11.2016
-Доклад «Обогащение словарного запаса у детей младшего школьного возраста с недостатками речевого развития» ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Обогащение словарного запаса у детей младших классов» 19.04.2017
Доклад «Фонетическая логоритмика» ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Применение здоровьесберегающих и игровых технологий детей ДОШКОЛЬНИКОВ с ОВЗ» 20.03.2019
Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
-Постановка звука [Л] у ребенка с дизартрией. Логомассаж по методике Е. А. Дьяковой ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», семинар-практикум Московской области (региональный) «Создание инклюзивного творческого пространства для детей с ОВЗ через интеграцию различных видов творческой деятельности», 23.05. 2018 год
Выделение гласных звуков из слогов и слов ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Преодаление дисграфии у детей младших классов», 09.11.2016
-Групповое открытое занятие с применением ИКТ «В гости с Мишкой в осенний лес ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Обогащение словарного запаса у детей младших классов» 19.04.2017
Участие в деятельности экспертных комиссий и ПМПк
Проведение аккредитационной экспертизы образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №1 Заместитель министра образования Московской области, приказ №211 от 21.01.2015
Проведение аккредитационной экспертизы образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Яхромской средней общеобразовательной школы №3 Заместитель министра образования Московской области, приказ №1055 от 04.03.2015
Проведение аккредитационной экспертизы образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Селковская основная общеобразовательная школа Заместитель министра образования Московской области, приказ №814 от 24.02.2015
Название и уровень (обр. орг., муниципальный и т. д.) комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
Участие в деятельности психолого-медико- педагогических консилиумах ПМПк ГКУСО МО «Социальный приют для детей и подростков «Дом доверия».
Курсы повышения квалификации
Распространение опыта реабилитации детей с РАС с использованием программы комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с РАС г Москва АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» 01.10.2017-01.04. 2018 Удостоверение,
№ 572 168
Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья г Дмитров Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» с 01.03.18-01.06.18 Сертификат 20
Инновационная деятельность
• арт-терапевтические технологии;
• современные технологии логопедического и пальцевого массажа;
• современные технологии сенсорного воспитания;
• телесноориентированные техники;
• Су-Джок терапия;
• информационные технологии.
• ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
• Массаж мышц периферического речевого аппарата помогает нормализовать мышечный тонус и тем самым подготовить мышцы к выполнению сложных движений, необходимых при артикуляции звуков.
• Выполнение приёмов логопедического массажа требует чёткой диагностики состояния мышечного тонуса не только собственно мышц, участвующих в артикуляции, но также мышц лица и шеи.
Для анализа учебно-коррекционной деятельности рассмотрим данные статистики. Представлена диагностика уровня коррекции за последние 4 года. Можно отметить следующие тенденции: увеличилось количество детей, имеющих речевые нарушения, возросло качество коррекции: 2016-2017 –76,3%, 2018 – 2019 – 85%