Лучший педагог года

Портфолио учителя-логопеда

Любовь Самкова
Портфолио учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание

I. Общие сведения

II. Место работы

III. Использование современных образовательных технологий и методик

III. Методическая деятельность

IV. Инновационная деятельность

V. Анализ коррекционно-развивающей деятельности

VI. Работа с родителями

I. Общие сведения

II. Место работы

III. Использование современных образовательных технологий и методик

III. Методическая деятельность

IV. Инновационная деятельность

V. Анализ коррекционно-развивающей деятельности

VI. Работа с родителями

1. Фамилия, имя, отчество: Самкова Любовь Петровна

Публикация «Портфолио учителя-логопеда» размещена в разделах

2. Образование: Педагогическая академия последипломного образования г Москва, по программе «Логопедия», специальность учитель-логопед, 2006 год

3. Общий стаж работы: 42 года, в том числе педагогический стаж: 42 лет

4. Стаж работы в ГКУСО МО «Социальный приют для детей и подростков «Дом доверия»» – 3 года и 9 месяцев

5. Квалификационная категория: нет категории

6. Поощрения и награды:

1. Награждена Почетной грамотой ГУНО и обкома профсоюза работников народного образования и науки 1990 год

2. В связи с 40-летием школы награждена почетной грамотой КНО, декабрь 2003 года.

3. Награждена Благодарственным письмом Комитета по образованию, в связи с 35 летним юбилеем педагогической деятельности, сентябрь 2012 года.

4. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области в связи с юбилеем.

5. Награждена Почетным знаком Московской областной Думы «За трудовую доблесть», ноябрь 2013 года за №31\68 –П

Я в своей профессиональной деятельности применяю следующие технологии.

Технология коррекции звукопроизношения (Филичива Т. Б., Чиркина Г. В.)

Технология коррекции нарушений письма (Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова, Л. Н. Ефименкова, И. Н. Садовникова

Информационные технологии. «Мерсибо», «Игры для Тигры»…

Игровые технологии: Е. Косинова, Е. С. Анищенкова, Е. Кузнецова «Логопедическая логоритмика в играх и упражнениях».

Анализ методической деятельности

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах:

-презентация «Советы логопеда. Формы дизартрии» ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия»,

- семинар-практикум Московской области (региональный) «Создание инклюзивного -творческого пространства для детей с ОВЗ через интеграцию различных видов творческой деятельности», 23.05. 2018 год

-Системно-экспериментальная работа «Коррекция дисграфии у младших школьников» ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Преодоление дисграфии у детей младших классов», 09.11.2016

-Доклад «Обогащение словарного запаса у детей младшего школьного возраста с недостатками речевого развития» ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Обогащение словарного запаса у детей младших классов» 19.04.2017

Доклад «Фонетическая логоритмика» ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Применение здоровьесберегающих и игровых технологий детей ДОШКОЛЬНИКОВ с ОВЗ» 20.03.2019

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

-Постановка звука [Л] у ребенка с дизартрией. Логомассаж по методике Е. А. Дьяковой ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», семинар-практикум Московской области (региональный) «Создание инклюзивного творческого пространства для детей с ОВЗ через интеграцию различных видов творческой деятельности», 23.05. 2018 год

Выделение гласных звуков из слогов и слов ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Преодаление дисграфии у детей младших классов», 09.11.2016

-Групповое открытое занятие с применением ИКТ «В гости с Мишкой в осенний лес ГКУСО МО «СПДиП «Дом доверия», уровень образовательной организации, заседание МО, «Обогащение словарного запаса у детей младших классов» 19.04.2017

Участие в деятельности экспертных комиссий и ПМПк

Проведение аккредитационной экспертизы образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №1 Заместитель министра образования Московской области, приказ №211 от 21.01.2015

Проведение аккредитационной экспертизы образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Яхромской средней общеобразовательной школы №3 Заместитель министра образования Московской области, приказ №1055 от 04.03.2015

Проведение аккредитационной экспертизы образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Селковская основная общеобразовательная школа Заместитель министра образования Московской области, приказ №814 от 24.02.2015

Название и уровень (обр. орг., муниципальный и т. д.) комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Участие в деятельности психолого-медико- педагогических консилиумах ПМПк ГКУСО МО «Социальный приют для детей и подростков «Дом доверия».

Курсы повышения квалификации

Распространение опыта реабилитации детей с РАС с использованием программы комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с РАС г Москва АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» 01.10.2017-01.04. 2018 Удостоверение,

№ 572 168

Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья г Дмитров Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» с 01.03.18-01.06.18 Сертификат 20

Инновационная деятельность

• арт-терапевтические технологии;

• современные технологии логопедического и пальцевого массажа;

• современные технологии сенсорного воспитания;

• телесноориентированные техники;

• Су-Джок терапия;

• информационные технологии.

• ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ

• Массаж мышц периферического речевого аппарата помогает нормализовать мышечный тонус и тем самым подготовить мышцы к выполнению сложных движений, необходимых при артикуляции звуков.

• Выполнение приёмов логопедического массажа требует чёткой диагностики состояния мышечного тонуса не только собственно мышц, участвующих в артикуляции, но также мышц лица и шеи.

Для анализа учебно-коррекционной деятельности рассмотрим данные статистики. Представлена диагностика уровня коррекции за последние 4 года. Можно отметить следующие тенденции: увеличилось количество детей, имеющих речевые нарушения, возросло качество коррекции: 2016-2017 –76,3%, 2018 – 2019 – 85%

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Портфолио учителя начальных классов Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио учителя-логопеда
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 09:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Самкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД