Романова Ирина
Портфолио профессиональной деятельности Романовой Ирины Павловны
▼ Скачать + Заказать документы
Портфолио профессиональной деятельности Романовой Ирины Павловны
Портфолио профессиональной деятельности
РОМАНОВОЙ ИРИНЫ ПАВЛОВНЫ
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА№37
Содержание
Раздел I. Общие сведения о педагоге
• Фамилия, имя, отчество, год рождения;
• Сведения о базовом профессиональном образовании;
• Сведения о стаже работы педагога;
• Сведения о почетных званиях и наградах;
• Сведения о присвоении квалификационной категории;
• Прохождение курсов повышения квалификации;
• Личная подпись педагога.
Раздел II. «Официальные документы»
Публикация «Портфолио профессиональной деятельности Романовой Ирины Павловны» размещена в разделах
•Дипломы;
•Удостоверения о прохождении курсовой подготовки;
•Копии дипломов различных конкурсов;
•Копия аттестационного листа;
•Справка о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса;
•Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса
Раздел III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
•Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами;
•Участие в инновационной деятельности.
Раздел IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Раздел V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения в воспитательной работе
Раздел VI. Результаты педагогической деятельности в
межаттестационный период
Раздел VIII. Приложения
Раздел I. «Общие сведения о педагоге»
•Фамилия, имя, отчество, год рождения
Романова Ирина Павловна 1986г.
•Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения:Нижнекамское педагогическое училище Дата окончания:27.06.2005
Специальность:Преподавание в начальных классах
Квалификация:Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области родного языка и литературы
Наименование учреждения:
Казанский Государственный гуманитарно-педагогический университет Дата окончания:14.02.2009
Специальность:Родной язык и литература.
Квалификация:Учитель татарского языка и литературы
•Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж:7лет
Педагогический стаж:7лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении:7лет
Стаж работы в данной должности:7лет
•Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории:II квалификационная категория
Дата присвоения:16.02.2007
Должность присвоена квалификационная категория:воспитатель Срок ее действия:2014г.
•Сведения о почетных званиях и наградах
Наименование звания, награды: Кем присвоено Дата присвоения Основания присвоения:
В честь 30 летия детского сада
Благодарственное письмо МУ УДО 2009
Почетная грамота МУ УДО 2012
Основания присвоения:За успехи в деле воспитания и развития детей дошкольного возраста и в честь праздника «День Учителя»
• Личная подпись: ___ И. П. Романов
Раздел II. Официальные документы(ксерокопия диплома,справок и т. д.)
Раздел III. Работа по обобщению и распространению
собственного педагогического опыта
•Проведение открытых занятий, мастер классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференции, руководство методическим объединением, рабочими группами
Форма повышения квалификации (методической работы)
Название (тема, проблема) мероприятия
Название учреждения
Дата проведения
Содержание деятельности педагога
1. Городское мероприятие Тематическое занятие «Пожарный в гостях у детей» ДОУ №37 2012
2. Экскурсия на праздник, посвященный дню пожарника.
3. Педагогический совет Итоговое занятие «Путешествие по сказкам»ДОУ№37 2012
Для педагогов ДОУ и родителей
4. Региональный семинар «Обновление содержания обучения и воспитания, форм дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ»ДОУ № 15 13.12.
5.2011 Презентация проекта «День матери»
6. Курсы повышения квалификации «Формирование у воспитателей ДОУ компетенции необходимых для эффективной работы в сфере воспитания и обучения дошкольников» ГОУ ВПО «Набережночелнинский педагогический институт»18.04.2011г. -27.04.2011г. Выступление из опыта работы
7. День открытых дверей Открытое занятие по математике «Путешествие в мир математики» ДОУ №37 15.03.2012 Показ занятия, выступление
•Работа в составе творческих коллективов
Название творческого коллектива Формулировка решаемой проблемы (название разрабатываемого проекта) Статус педагога в коллективе Сроки (период) работы
Творческая группа педагогов МБДОУ №37
Разработка перспективных планов
Член творческой группы 2009-2012
учебный год
•Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналити-
ческой деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)
Наименование организации, под патронажем которой осуществляется ЭАД Статус (функция) педагога в рамках ЭАД Содержание ЭАД педагога
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37» Надзорная деятельность 1 этап конкурса «Умка»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37» Член конкурсной комиссии 1 этап конкурса «Умники и умницы»
Раздел IV. Участие в профессиональных конкурсах
№ Название конкурса. Сроки. Результат
1. Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года»
в образовательном учреждении 2010г. Диплом 2 степени
2. Участие в работе регионального семинара для педагогов, внедряющих программу «Тропинки» по проблеме «Внедрение программы «Тропинки» в соответствии с федеральными государственными требованиями 2011г. Участие (презентация выставочного материала)
Раздел V. Использование современных образовательных
технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе
Название технологии. Основание применения. Полученный или прогнозируемый результат
Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет В. Т. Кудрявцева
1. Приобщение к физической культуре;
2. Развивающие формы оздоровительной работы. Снижение заболеваемости, повышение физических качеств, развитие двигательной активности
Развивающая педагогика оздоровления В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова 1. Формирование двигательного воображения и осмысленной моторики Развитие здоровья воспитанников
Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй» М. Л. Лазарева Развитие оздоровительных, познавательных качеств Формирование психического и физического комплекса здоровья ребенка
Дыхательные и звуковые упражнения.Усиление вентиляции легких, закаливание организма. Снижение простудных
заболеваний, закаливание верхних дыхательных путей.
Релаксация с использованием аудиозаписи. Игровые упражнения по методике мышечной релаксацииДля нормализации функционирования отдельных внутренних органов, воздействие на БАТиЗК
Психогимнастика по методике В. Т. Кудрявцева,
Б. Б. Егорова Воздействие на биологически активные точки кожи (БАТК) Передача настроения, эмоционального состояния.
Использование «массажеров», «Дорожек здоровья», нестандартных оборудованийВоздействие на биологически активные точки кожи (БАТК) Профилактика плоскостопия, осанки. Точечный массаж по Умановской. Рефлекторное действие дозированных механических раздражений участков тела. Общеукрепляющее действие на организм, профилактика заболеваний.
Дыхательная гимнастика по Стрельниковой, Бутейко.Усиление вентиляции легких, закаливание организма. Снижение заболеваемости верхних дыхательных путей
Технология саморазвития по М. Монтессори Всестороннее развитие ребенкаВоспитание самостоятельности; соединение в сознании ребёнка предметного мира и мыслительной деятельности
«Играйте на здоровье!» по Л. Н. Волошина
Оптимизации деятельности педагогов по обучению дошкольников элементам спортивных игр и упражнений, достижения «запаса прочности» здоровья у детей.
Развитие двигательных способностей, улучшения физической подготовленности
Пальчиковые игры Благоприятное воздействие на все внутренние органы
Развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев, формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества.
«Сказкатерапия» под. ред. Е. А. Лисиной Нравственное воспитание, эмоциональный настрой. Развивает речь ребенка, успокаивает дошкольника
Раздел VI. Результаты педагогической деятельности в
межаттестационный период
№ Показатель Источник информации
1. Показатель мониторинга по успеваемости
Высокий Средний Низкий
2009-2010 60,2 36,4 3,4
2010-2011 48,0 49,7 2,3
2011-2012 51,7 45,3 3,0
2. Наличие высоких достижений детей
1. Диплом лауреата смотра строевой песни среди воспитанников ДОУ НМР
2. Диплом 3 степени в интеллектуальной олимпиаде «Умка» среди воспитанников ДОУ НМР.
3. Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне не ниже районного 1. Участие в фестивале (2009 г.) детского творчества среди воспитанников ДОУ НМР;
2. Участие в интеллектуальной олимпиаде «Умка» среди воспитанников ДОУ НМР (2011, 2012 гг.).
3. Участие в конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений НМР «Умники и Умницы»
4. Участие в городском конкурсе посвященное «125 летию Г Тукая»
5. Участие в Республиканском конкурсе среди детей дошкольного возраста на лучшую работу в области прикладного творчества на противопожарную тематику.
4.Заболеваемость
Показатели заболеваемости 2009 2010 2011
Пропущено дней 1ребенком по болезни: 5,5 4,9 5,4
Индекс здоровья: 24 30 34
5. Группа здоровья детей
Группа
здоровья 2009 2010 2011
детей Коли-во детей и % соотношение
I 2реб. 9% 2реб. 77% 2реб. 8,7%
II 20д. 91% 24реб. 92% 19д. 83 %
III - - - - - -
IV - - - - - -
6 Дополнительные платные образовательные услуги. Количество занимающихся
2009-2010 2010-2011 2011-2012
Акробатика 2 5 2
Спортивные игры - 1 1
Логопед 2 3 3
Моделирование - 2 2
Логоритмика - - 2
Вокал 3 4 5
хореография 5 2 4
7. Травматизм (за 3 года) НЕТ