эльвира ветошкина
Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны
▼ Скачать + Заказать документы
Портфолио
педагогической деятельности
Ветошкиной Эльвиры Фаритовны
воспитателя детского сада
Содержание
Раздел I. Общие сведения о педагоге
• Фамилия, имя, отчество, год рождения;
• Сведения о базовом профессиональном образовании;
• Сведения о стаже работы педагога;
• Сведения о почетных званиях и наградах;
• Сведения о присвоении квалификационной категории;
• Прохождение курсов повышения квалификации;
• Личная подпись педагога.
Раздел II. «Официальные документы»
• Дипломы;
• Удостоверения о прохождении курсовой подготовки;
• Копии дипломов различных конкурсов;
Публикация «Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны» размещена в разделах
• Справка о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса;
• Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса
Раздел III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
• Наличие собственных методических разработок;
• Наличие публикации по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта;
• Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами;
• Участие в инновационной деятельности.
Раздел IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Раздел V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения в воспитательной работе
Раздел VI. Результаты педагогической деятельности в межаттеста-
ционный период
Раздел VII. Отзывы о результатах педагогической деятельности
Раздел VIII.Приложения
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»
• Фамилия, имя, отчество, год рождения
Ветошкина Эльвира Фаритовна -02.05.1986г.
•Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения
Дата окончания
Специальность
Квалификация
1. ГОУ СПО «Нижнекамское педагогическое училище» Республики Татар-стан-2005 год-Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста
2. Государственное образовательное учреждение высшего профессиональ-ного образования «Набережночелнинский государственный педагогиче-ский институт»-2010 год. Учитель географии Учитель географии по специальности «География»
•Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж-7 лет
Педагогический стаж-5 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении -5лет
Стаж работы в данной должности- 5 лет
•Сведения о почетных званиях и наградах
Наименование звания, награды
Кем присвоено
Дата присвоения
Основания присвое-ния
1. Почетная грамота. МУ УДО 04.10.2012 года-За успехи в деле воспитания и развития детей дошкольного возраста и в честь профессионального праздника «День Учителя»
•Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории
Дата присвоения
Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория
Срок ее действия- Не имею
•Личная подпись: ___ Э. Ф. Ветошкина
Раздел II. «Официальные документы»
Раздел III. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
•Наличие собственных методических разработок
Название работы
Дата разработки
Орган издания, год- не имею
.Сведения об официальном признании (с указанием кем проводилась экспертиза).Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет и др. источниках)
не имею
•Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта
Название публикации
Название издания
Издательство
Год выпуска
Объем в стр.
Не имею
•Проведение открытых занятий, мастер классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференции, руководство методическим объединением, рабочими группами
Форма повышения квалификации (методической работы)
Название (тема, проблема) мероприятия
Название учреждения
Дата проведения
Содержание деятельности педагога
Городское мероприятие :
1. Тематическое занятие «Пожарный в гостях у детей» ДОУ №37 2012г.
2. Экскурсия на праздник, посвященный дню пожарника. Педагогический совет
3. Итоговое занятие «Путешествие по сказкам» ДОУ№37 2012г. Для педагогов ДОУ и родителей
4. Региональный семинар «Обновление содержания обучения и воспитания, форм дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ»ДОУ № 15 13.12.2011г.
5. Презентация проекта «День матери».Курсы повышения квалификации. «Формирование у воспитателей ДОУ компетенции не-обходимых для эффективной работы в сфере воспитания и обучения дошкольников» ГОУ ВПО «Набережно-челнинский педагогический институт» 18.04.2011г. -27.04.2011г. Выступление из опыта работы
6. День открытых дверей
Открытое занятие по математике «Путешествие в мир математики»
ДОУ №37 15.03.2012г. -Показ занятия, выступление
.Работа в составе творческих коллективов
Название творческого коллектива
Формулировка решаемой проблемы (название разрабатываемого проекта)
Статус педагога в коллективе
Сроки (период) работы
1. Творческая группа педагогов. МБДОУ №37. Разработка перспективных планов. Член творческой группы. 2009-2012 учебный год
•Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)
Наименование организации, под патронажем которой осуществляется ЭАД
Статус (функция) педагога в рамках ЭАД
Содержание ЭАД педагога
1. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37».Надзорная деятельность. 1 этап конкурса «Умка»
2. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37».Член конкурсной комиссии. 1 этап конкурса «Умники и умницы»
•Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня,пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)
Вид работы
Тема (направление, идея)
Наличие документа
1 .Экспериментальная площадка при РАО «ЦРиО».Внедрение программы «Тропинки» В. Т. Кудрявцева в воспитательно-образовательный процесс детского сада. Справка.
2. Разработка программы. Авторская программа кружковой работы по английскому языку «Английский малышам» (для детей 5-7 лет)
Раздел IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Название конкурса
Сроки
Результат
1. Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года»
в образовательном учреждении. 2012. Диплом
2. Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года»
на городском уровне. 2012. Участница конкурса
Раздел V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе обучения и в воспитательной работе
Название технологии
Основание применения
Полученный или прогнозируемый результат
11. Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет В. Т. Кудрявцева :
-Приобщение к физической культуре;
2. Развивающие формы оздоровительной работы:
-Снижение заболеваемости,
-повышение физических качеств,
-развитие двигательной активности
3. Развивающая педагогика оздоровления В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова:
-Формирование двигательного воображения и осмысленной моторики
-Развитие здоровья воспитанников
4. Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй»
М. Л. Лазарева:
- Развитие оздоровительных, познавательных качеств
-Формирование психического и физического комплекса здоровья ребенка
5. Дыхательные и звуковые упражнения:
-Усиление вентиляции легких, закаливание организма
-Снижение простудных заболеваний, закаливание верхних дыхательных путей.
6. Релаксация с использованием аудиозаписи. Игровые упражнения по методике мышечной релаксации:
-Для нормализации функционирования отдельных внутренних органов, воздействие на БАТиЗК
7. Психогимнастика по методике В. Т. Кудрявцева,Б. Б. Егоров
-Воздействие на биологически активные точки кожи (БАТК)
-Передача настроения, эмоционального состояния
8. Использование «массажеров», «Дорожек здоровья», нестандартных оборудований:
-Воздействие на биологически активные точки кожи (БАТК)
-Профилактика плоскостопия, осанки
9. Точечный массаж по Умановской :
-Рефлекторное действие дозированных механических раздражений участков тела
-Общеукрепляющее действие на организм, профилактика заболеваний
10. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой, Бутейко:
-Усиление вентиляции легких,
-закаливание организма
-Снижение заболеваемости верхних дыхательных путей
11. Технология саморазвития по М. Монтессори:
-Всестороннее развитие ребенка
-Воспитание самостоятельности;
-соединение в сознании ребёнка предметного мира и мыслительной деятельности
12.«Играйте на здоровье!» по Л. Н. Волошина:
-Оптимизации деятельности педагогов по обучению дошкольников элементам спортивных игр и упражнений,
-достижения «запаса прочности» здоро-вья у детей
-Развитие двигательных способностей, улучшения физической подготовленности
13. Пальчиковые игры:
-Благоприятное воздействие на все внутренние органы
-Развивают речь ребенка, двигательные качества,
-повышают координационные способности пальцев,
-формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества.
14. «Сказкатерапия» под. ред. Е. А. Ли-синой:
-Воспитание нравственных качеств,
-расширение кругозора
-Развитие речи, обогащение эмоциональной сферы ребенка
Раздел VI. Результаты педагогической деятельности
В межаттестационный период
1. Показатель мониторинга успеваемости детей
Высокий Средний Низкий
2009-2010 35 60 5
2010-2011 45 53 2
2011-2012 48 52 -
2. Наличие высоких достижений детей
1. Участие в конкурсе «Умники и умницы (внутри сада)
2. Участие на городском фестивале детского творчества
3. Участие на городском празднике «День пожарника»
4. Участие на 1-ом этапе республиканского конкурса среди детей дошкольного возраста на лучшую работу в области прикладного творчества на противопожар-ную тематику
3. Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне не ниже районного:
1. Участие в конкурсе «Умники и умницы» в образовательном учреждении
2. Участие на фестивале детского творчества
4. Заболеваемость
Показатели заболеваемости 2009 2010 2011
Пропущено дней 1ребенком по болезни: 0.5 0.7 0.4
Индекс здоровья: 45 40 41
5. Группа здоровья детей
Группа здоровья 2009 2010 2011
I 2 9 2 7.7 2 8.7
II 20 91 24 92 19 83
III - - - - - -
IV - - - - - -
6. Дополнительные платные образовательные услуги
Количество занимающихся
Платные обазовательные услуги
2009-2010 2010-2011 2011-2012
Английский малышам 7 8 9
Мукосолька - - 13
7. Травматизм (за 3 года) -НЕТ