МААМ-картинки

Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны

эльвира ветошкина
Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны

Портфолио

педагогической деятельности

Ветошкиной Эльвиры Фаритовны

воспитателя детского сада

Содержание

Раздел I. Общие сведения о педагоге

• Фамилия, имя, отчество, год рождения;

• Сведения о базовом профессиональном образовании;

• Сведения о стаже работы педагога;

• Сведения о почетных званиях и наградах;

• Сведения о присвоении квалификационной категории;

• Прохождение курсов повышения квалификации;

• Личная подпись педагога.

Раздел II. «Официальные документы»

• Дипломы;

• Удостоверения о прохождении курсовой подготовки;

• Копии дипломов различных конкурсов;

Публикация «Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны» размещена в разделах

• Справка о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса;

• Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса

Раздел III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

• Наличие собственных методических разработок;

• Наличие публикации по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта;

• Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами;

• Участие в инновационной деятельности.

Раздел IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Раздел V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения в воспитательной работе

Раздел VI. Результаты педагогической деятельности в межаттеста-

ционный период

Раздел VII. Отзывы о результатах педагогической деятельности

Раздел VIII.Приложения

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

• Фамилия, имя, отчество, год рождения

Ветошкина Эльвира Фаритовна -02.05.1986г.

•Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность

Квалификация

1. ГОУ СПО «Нижнекамское педагогическое училище» Республики Татар-стан-2005 год-Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста

2. Государственное образовательное учреждение высшего профессиональ-ного образования «Набережночелнинский государственный педагогиче-ский институт»-2010 год. Учитель географии Учитель географии по специальности «География»

•Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж-7 лет

Педагогический стаж-5 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении -5лет

Стаж работы в данной должности- 5 лет

Сведения о почетных званиях и наградах

Наименование звания, награды

Кем присвоено

Дата присвоения

Основания присвое-ния

1. Почетная грамота. МУ УДО 04.10.2012 года-За успехи в деле воспитания и развития детей дошкольного возраста и в честь профессионального праздника «День Учителя»

Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория

Срок ее действия- Не имею

Личная подпись: ___ Э. Ф. Ветошкина

Раздел II. «Официальные документы»

Раздел III. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

•Наличие собственных методических разработок

Название работы

Дата разработки

Орган издания, год- не имею

.Сведения об официальном признании (с указанием кем проводилась экспертиза).Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет и др. источниках)

не имею

•Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Объем в стр.

Не имею

•Проведение открытых занятий, мастер классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференции, руководство методическим объединением, рабочими группами

Форма повышения квалификации (методической работы)

Название (тема, проблема) мероприятия

Название учреждения

Дата проведения

Содержание деятельности педагога

Городское мероприятие :

1. Тематическое занятие «Пожарный в гостях у детей» ДОУ №37 2012г.

2. Экскурсия на праздник, посвященный дню пожарника. Педагогический совет

3. Итоговое занятие «Путешествие по сказкам» ДОУ№37 2012г. Для педагогов ДОУ и родителей

4. Региональный семинар «Обновление содержания обучения и воспитания, форм дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ»ДОУ № 15 13.12.2011г.

5. Презентация проекта «День матери».Курсы повышения квалификации. «Формирование у воспитателей ДОУ компетенции не-обходимых для эффективной работы в сфере воспитания и обучения дошкольников» ГОУ ВПО «Набережно-челнинский педагогический институт» 18.04.2011г. -27.04.2011г. Выступление из опыта работы

6. День открытых дверей

Открытое занятие по математике «Путешествие в мир математики»

ДОУ №37 15.03.2012г. -Показ занятия, выступление

.Работа в составе творческих коллективов

Название творческого коллектива

Формулировка решаемой проблемы (название разрабатываемого проекта)

Статус педагога в коллективе

Сроки (период) работы

1. Творческая группа педагогов. МБДОУ №37. Разработка перспективных планов. Член творческой группы. 2009-2012 учебный год

•Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)

Наименование организации, под патронажем которой осуществляется ЭАД

Статус (функция) педагога в рамках ЭАД

Содержание ЭАД педагога

1. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37».Надзорная деятельность. 1 этап конкурса «Умка»

2. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37».Член конкурсной комиссии. 1 этап конкурса «Умники и умницы»

•Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня,пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)

Вид работы

Тема (направление, идея)

Наличие документа

1 .Экспериментальная площадка при РАО «ЦРиО».Внедрение программы «Тропинки» В. Т. Кудрявцева в воспитательно-образовательный процесс детского сада. Справка.

2. Разработка программы. Авторская программа кружковой работы по английскому языку «Английский малышам» (для детей 5-7 лет)

Раздел IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

1. Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года»

в образовательном учреждении. 2012. Диплом

2. Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года»

на городском уровне. 2012. Участница конкурса

Раздел V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе обучения и в воспитательной работе

Название технологии

Основание применения

Полученный или прогнозируемый результат

11. Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет В. Т. Кудрявцева :

-Приобщение к физической культуре;

2. Развивающие формы оздоровительной работы:

-Снижение заболеваемости,

-повышение физических качеств,

-развитие двигательной активности

3. Развивающая педагогика оздоровления В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова:

-Формирование двигательного воображения и осмысленной моторики

-Развитие здоровья воспитанников

4. Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй»

М. Л. Лазарева:

- Развитие оздоровительных, познавательных качеств

-Формирование психического и физического комплекса здоровья ребенка

5. Дыхательные и звуковые упражнения:

-Усиление вентиляции легких, закаливание организма

-Снижение простудных заболеваний, закаливание верхних дыхательных путей.

6. Релаксация с использованием аудиозаписи. Игровые упражнения по методике мышечной релаксации:

-Для нормализации функционирования отдельных внутренних органов, воздействие на БАТиЗК

7. Психогимнастика по методике В. Т. Кудрявцева,Б. Б. Егоров

-Воздействие на биологически активные точки кожи (БАТК)

-Передача настроения, эмоционального состояния

8. Использование «массажеров», «Дорожек здоровья», нестандартных оборудований:

-Воздействие на биологически активные точки кожи (БАТК)

-Профилактика плоскостопия, осанки

9. Точечный массаж по Умановской :

-Рефлекторное действие дозированных механических раздражений участков тела

-Общеукрепляющее действие на организм, профилактика заболеваний

10. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой, Бутейко:

-Усиление вентиляции легких,

-закаливание организма

-Снижение заболеваемости верхних дыхательных путей

11. Технология саморазвития по М. Монтессори:

-Всестороннее развитие ребенка

-Воспитание самостоятельности;

-соединение в сознании ребёнка предметного мира и мыслительной деятельности

12.«Играйте на здоровье!» по Л. Н. Волошина:

-Оптимизации деятельности педагогов по обучению дошкольников элементам спортивных игр и упражнений,

-достижения «запаса прочности» здоро-вья у детей

-Развитие двигательных способностей, улучшения физической подготовленности

13. Пальчиковые игры:

-Благоприятное воздействие на все внутренние органы

-Развивают речь ребенка, двигательные качества,

-повышают координационные способности пальцев,

-формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества.

14. «Сказкатерапия» под. ред. Е. А. Ли-синой:

-Воспитание нравственных качеств,

-расширение кругозора

-Развитие речи, обогащение эмоциональной сферы ребенка

Раздел VI. Результаты педагогической деятельности

В межаттестационный период

1. Показатель мониторинга успеваемости детей

Высокий Средний Низкий

2009-2010 35 60 5

2010-2011 45 53 2

2011-2012 48 52 -

2. Наличие высоких достижений детей

1. Участие в конкурсе «Умники и умницы (внутри сада)

2. Участие на городском фестивале детского творчества

3. Участие на городском празднике «День пожарника»

4. Участие на 1-ом этапе республиканского конкурса среди детей дошкольного возраста на лучшую работу в области прикладного творчества на противопожар-ную тематику

3. Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне не ниже районного:

1. Участие в конкурсе «Умники и умницы» в образовательном учреждении

2. Участие на фестивале детского творчества

4. Заболеваемость

Показатели заболеваемости 2009 2010 2011

Пропущено дней 1ребенком по болезни: 0.5 0.7 0.4

Индекс здоровья: 45 40 41

5. Группа здоровья детей

Группа здоровья 2009 2010 2011

I 2 9 2 7.7 2 8.7

II 20 91 24 92 19 83

III - - - - - -

IV - - - - - -

6. Дополнительные платные образовательные услуги

Количество занимающихся

Платные обазовательные услуги

2009-2010 2010-2011 2011-2012

Английский малышам 7 8 9

Мукосолька - - 13

7. Травматизм (за 3 года) -НЕТ

Публикации по теме:

Блог-портфолио воспитателя: «Маленькая страна»Блог-портфолио воспитателя: «Маленькая страна» Блог-портфолио воспитателя "Маленькая страна" Уважаемые коллеги! В соответствии с современными требованиями к аттестации педагогов, я создала.

ПортфолиоПортфолио Для аттестации на 1 категорию 2 года назад я готовила портфолио. Членами комиссии оно было признанно образцово-показательным. За два года,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 15:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД