Ирина Шелист
Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет)
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА
«Игра, как средство закрепление элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста»
Цель проекта
Публикация «Проект „Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников“ (фотоотчет)» размещена в разделах
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Формирование элементарных математических представлений и интереса к математически играм через занимательный материал в повседневной жизни у детей старшего дошкольного возраста. Активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности.
Настольно-печатные игры:
«Ассоциации»
«Целое и часть»
Художественное творчество «Веселые цифры»

Подвижная игра «Живая неделя»


Игры со счетными палочками


Развивающая игра «Сложи узор»

Настольно-печатная игра "Цифры и счет"

Развивающая игра «Весёлые цифры»

Палочки Кюизенера
«Посудная лавка» (кростики)

«Цветные счетные палочки» Кюизенера

Подвижные игры: «Классики»

«Передай мяч»

Математический уголок
