Получи документы

Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет) (16 фото)

Ирина Шелист
Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА

«Игра, как средство закрепление элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста»

Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет)

Цель проекта

Темочки:

Формирование элементарных математических представлений и интереса к математически играм через занимательный материал в повседневной жизни у детей старшего дошкольного возраста. Активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности.

Настольно-печатные игры:

«Ассоциации»

Фото «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников»

«Целое и часть»

Проект  (фотоотчет) - фото

Художественное творчество «Веселые цифры»

Фото №1 ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА Игра как средство закрепление элементарных

Подвижная игра «Живая неделя»

Фото №2 Математика логика и сенсорика Фото №3 Игры дидактические пособия математических представлений детей старшего дошкольного возраста

Игры со счетными палочками

Фото №4 Цель проекта Темочки Математика логика и сенсорика Фото №5 Игры дидактические пособия Математика

Развивающая игра «Сложи узор»

Фото №6 Математические представления ФЭМП Старшая группа Фотоотчеты Темочки Формирование элементарных

Настольно-печатная игра "Цифры и счет"

Фото №7 Математические представления ФЭМП математических представлений и интереса к математически играм через занимательный материал в повседневной жизни у детей

Развивающая игра «Весёлые цифры»

Фото №8 Старшая группа старшего дошкольного возраста

Палочки Кюизенера

«Посудная лавка» (кростики)

Фото №9 Настольно печатные игры Ассоциации

«Цветные счетные палочки» Кюизенера

Фото №10 Художественное творчество Веселые цифры

Подвижные игры: «Классики»

Фото №11 Подвижная игра Живая неделя

«Передай мяч»

Фото №12 Игры со счетными палочками

Математический уголок

Фото №13 Развивающая игра Сложи узор
Публикации по теме:

Консультация «Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Математика - это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей) Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка.

Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений У дошкольного учреждения основным из направлений его работы является подготовка детей к школе. В образовательной программе «Детство» развитие.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством LEGO–конструктораФормирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством LEGO–конструктора Актуальность темы исследования. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность.

Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Исследования последних лет показали, что маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, при этом важны формы обучения, оказывающие влияние.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Знакомим Мишку с рыбкой» для детей младшего дошкольного в-та Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2014/2015 учебный год Номинация: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений.

Проект «Игра, как средство закрепления элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся характер. Работа воспитателя должна способствовать.

Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Актуальность: дидактическим играм всегда придавалось большое значение в развитии у детей умственной активности и самостоятельности (мышления,.

Влияние дидактических игр на формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении.

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет)
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 11:23
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шелист (УИ 363921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД