Получи документы

Портфолио музыкального руководителя

Марина Кукушкина
Портфолио музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы

Портфолио музыкального руководителя

Содержание

Общие сведения о педагоге

Моя семья

Педагогическое кредо

Моя профессия

Самоанализ педагогической работы

Документы об образовании

Курсы повышения квалификации

Работа по саморазвитию «Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах».

ГМО «Детское музицирование»

Фотоотчет проведения ГМО:

«Организация детского музицирования на традиционных музыкальных инструментах».

Публикация «Портфолио музыкального руководителя» размещена в разделах

«Способы создания нетрадиционных музыкальных инструментов, их реализация в музыкальной деятельности детей».

11. Участие в профессиональных конкурсах за период 2015-2017 гг.

12. Достижения воспитанников

Использование современных образовательных технологий:

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии

Проектная технология

Технология интегративного обучения

14. Информационно-коммуникационные технологии

15. Работа с педагогами

16. Работа с родителями

17. Отзывы родителей о проведенных мероприятиях

18. Общественная деятельность

Педагогическое кредо

На свете есть много различных профессий

И в каждом есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

«Музыка, как книга, делает нас

лучше, умнее и добрее» (Д. Кабалевский)

Работа по саморазвитию

Тема: «Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах».

Актуальность темы : Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности

дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию

музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности.

В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие

воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные

способности.

План работы по теме «Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах».

Подбор музыкального репертуара.

Разработка конспектов занятий.

Подбор иллюстраций, создание картотеки музыкальных инструментов.

Консультации для родителей по оформлению домашнего музыкального уголка.

Цикл мастер классов «Детское музицирование». (ГМО)

Конкурс для педагогов на лучший музыкальный уголок.

Выставка самодельных музыкальных инструментов.

Выступление детей на детских утренниках.

Выступление детского оркестра на концертах детской филармонии ДМШ г. Заречный.

Городское методическое объединение «Детское музицирование»

С сентября 2016 года являюсь руководителем рабочей группы Городского методического

объединения «Детское музицирование».

Целевая аудитория: воспитатели и специалисты ДОУ.

Цель: способствовать повышению компетентности педагогов в организации самостоятельной

Музыкальной творческой деятельности детей.

Задачи рабочей группы:

Повысить уровень компетентности педагогов в области использования игры на детских музыкальных инструментах;

Способствовать совершенствованию практических навыков мастерства педагогов в игре на детских музыкальных инструментах;

Модернизировать развивающую предметно-пространственную среду групп и детского сада;

Трансляция и распространение инновационного опыта.

План работы рабочей группы

1. Организация детского музицирования на традиционных музыкальных инструментах.

(15 ноября, 2016г.)

2. Способы создания нетрадиционных музыкальных инструментов, их реализация в

музыкальной деятельности детей. (8 февраля, 2017г.)

3. Детское музицирование, как способ интеграции образовательных областей.

(21 марта, 2017г.)

4. Виртуальный концерт детских оркестров ДОУ ГО Заречный. Выставка музыкальных

инструментов, изготовленных педагогами. (16 мая, 2017г.)

Участие в профессиональных конкурсах за период 2015-2017 гг.

Диплом III степени в общероссийском конкурсе информационно-методического центра «Алые Паруса». Сценарий праздника «День Победы». (июнь, 2015).

Диплом лауреата во всероссийском конкурсе «Музыкальная капель». Сценарий праздника «День Победы». (февраль, 2016).

Диплом победителя I место во всероссийском конкурсе «Музыкальная капель». Сценарий праздника 8 марта «Маленькая мисс». (июнь, 2016).

Диплом лауреата I степени в международном конкурсе Talent 2016 в номинации «Инструментальное исполнительство» - ансамбль скрипачей. (февраль, 2016)

5. Диплом лауреата II степени в международном конкурсе Talent 2016 в номинации «Инструментальное исполнительство» - ансамбль скрипачей. (февраль, 2016)

Диплом III степени в конкурсе «Лучшее дидактическое пособие своими руками» от детского сада «Светлячок». (декабрь, 2016)

Достижения воспитанников

Диплом за участие в городском фестивале городского округа Заречный «Апрельские капели». (апрель, 2015).

Грамота за участие в городском фестивале городского округа Заречный «Апрельские капели». (апрель, 2016).

Диплом победителя II место во всероссийском конкурсе «Музыкальная капель». Танцевальная композиция «Дети войны». (июнь, 2016).

Достижения воспитанников

Диплом за участие во всероссийском конкурсе музыкального и художественного творчества детей дошкольного возраста «Творческий калейдоскоп». Номинация – хореография (хореографический ансамбль). Организатор: УрГПУ. Екатеринбург. (2016).

Диплом за участие во всероссийском конкурсе музыкального и художественно творчества детей дошкольного возраста «Творческий калейдоскоп». Номинация – инструментальное исполнительство (Детский оркестр). Организатор: УрГПУ. Екатеринбург. (2016).

Диплом лауреата III степени за участие во всероссийском конкурсе музыкального и художественно творчества детей дошкольного возраста «Творческий калейдоскоп». Номинация – хореография (хореографический ансамбль). Организатор: УрГПУ. Екатеринбург. (2016). Диплом за участие во всероссийском конкурсе музыкального

Использование современных образовательных технологий

В работе широко использую традиционные и инновационные технологии, направленные на формирование познавательного интереса к музыкальной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии

Создание в музыкальном зале комфортной и безопасной развивающей среды.

Дозирование нагрузки и дифференцированный подход в учебном процессе.

Включение в организованную образовательную деятельность ритмопластики, логоритмики, дыхательной, артикуляционной, пальчиковой гимнастики.

Разработана система подвижных игр, включающая охрану голоса и слуха, развитие речевого дыхания, музыкально-ритмические упражнения на коррекцию осанки.

Занятия, развлечения и праздники в летнее время, также праздник Масленица, проводятся на улице. (В поддержку этой идеи детским садом был приобретен синтезатор и портативная аудиосистема).

Игровые технологии

Использование игровых технологий обогащают детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивают интерес к литературе, театру, формируют диалогическую, эмоционально-насыщенную речь, активизируют словарь, способствуют нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка.

Создание интегративной музыкально-игровой среды в групповых помещениях и в музыкальном зале детского сада.

Разработка картотек дидактических игр, театрализованных игр, творческих, сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, познавательных и развивающих игр.

Проектная технология

Использование в НОД проектной технологии обогащают детей дошкольного возраста музыкальными впечатлениями и способствуют формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности

в целом.

Разработка и реализация проектов:

«Детский альбом» П. И. Чайковского»,

«Сказка в музыке Э. Грига»,

«Игра на детских музыкальных инструментах»,

«Времена года».

Базой для представления результатов реализованных проектов является ДМШ г. Заречный.

Дети нашего детского сада ведут активную концертную деятельность в стенах музыкальной

школы, участвуют в концертах детской музыкальной филармонии.

Технология интегративного обучения

Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов детской деятельности способствует

образованию связей между всеми образовательными областями. Это активизирует развитие

наглядно-действенного, наглядно-образного, логического мышления; формирует у детей более

глубокие, разносторонние знания, целостное представление о мире и взаимосвязи всех его

составляющих. Технология интегративного обучения широко применяется в проектной

деятельности.

Информационно-коммуникационные технологии

Активно пользуюсь интернет ресурсами при планировании образовательной деятельности по музыкальному развитию детей, занимаюсь изучением педагогического опыта других педагогов-музыкантов на сайте - Социальная сеть работников образования: nsportal.ru.

Провожу занятия, которые требуют наглядного представления материала, с использованием компьютерных презентаций.

Для сотрудничества с родителями и обмена опытом с коллегами по музыкальному воспитанию

Работаю над созданием своего блога в интернете – адрес: https://www.maam.ru/users/mama1212

Работа с педагогами

Взаимодействую с педагогами детского сада по следующим направлениям:

Индивидуальные консультации

Обсуждение сценариев развлечений и праздников

Групповые семинары-практикумы по музыкальному воспитанию

Активное участие педагогов в развлечениях и праздниках

Участие педагогов в оформлении музыкального зала

Педагоги готовят костюмы и атрибуты к мероприятиям

Работа с родителями

Успех  в  работе  по  развитию  творческих  способностей  детей  может  быть  достигнут  

только  при  тесном  взаимодействии  с  родителями  воспитанников,  поскольку  те  знания,

которые  ребёнок  получает  в  детском  саду,  должны  подкрепляться  в  условиях  семьи.  

Решение проблемы: правильно организовать работу с родителями по музыкальному

воспитанию детей в семье.

Общественная деятельность

Уже более 10 лет я активно сотрудничаю с педагогами детской музыкальной школы

г. Заречный. Вхожу в состав ансамбля скрипачей, под руководством Т. П. Разиной. Ансамбль

принимает участие в конкурсах разного уровня, во всевозможных школьных и муниципальных

концертах.

В марте 2016 г. Был успешно организован и проведен концерт для пенсионеров детских

образовательных учреждений нашего города. В концерте принимали участие дети и

сотрудники структурного подразделения детского сада «Светлячок». В знак благодарности,

гости нашего концерта оставили приятный

отзыв в городской газете «Ярмарка».

В апреле 2016 года мной был организован и

проведен городской ежегодный фестиваль

«Апрельские капели». Хочется отметить,

что фестиваль впервые был организован в

Театре юного зрителя г. Заречный

В декабре 2015 года я представила г. Заречный на конкурсе красоты «Миссис

Евразия 2015», где была удостоена двух номинация:

Номинация «Миссис натуральность»

Победительница конкурса «Миссис Евразия 2015».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Характеристика на музыкального руководителя Характеристика на Ф. И. О. музыкальному руководителю муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №.

Консультация для педагогов от музыкального руководителя Музыкально-ритмическая деятельность для детей дошкольного возраста, по-моему мнению, самая интересная! Современные дети очень активны, подвижны,.

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания» Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный.

Отчет музыкального руководителя об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала Отчёт музыкального руководителя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Т. Л. Турчаниновой об особенностях развивающей предметно-пространственной.

План по самообразованию музыкального руководителя. План по самообразованию музыкального руководителя Любивой Анны Андреевны на 2015 – 2016 учебный год. Тема: «Развитие музыкальных способностей.

Портфолио музыкального руководителя Пояснительная записка Профессиональную деятельность в МБДОУ №66 «Барвинок» в должности музыкальный руководитель осуществляю с 2015 года,.

Проект деятельности музыкального руководителя Тип проекта: творческий, средней продолжительности. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех возрастных групп.

Проект музыкального руководителя «Пермский фольклор — богатейшая сокровищница народного музыкального творчества» Проект музыкального руководителя «Пермский фольклор- богатейшая сокровищница народного, музыкального творчества»Музыкальный руководитель.

Использование ЭОР в работе музыкального руководителя ДОУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МУЗЫКАЛЬНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный государственный.

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ойский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио музыкального руководителя
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 19:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио музыкального руководителя» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кукушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД